Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unnamed
  • unnamed
  • 12 июля 2013 в 12:14
Не совсем в тему мото, зато в тему мести: 2 года батя воевал с соседом на даче по поводу разбросанных граблей и прочего, потом забил и подъезжая к даче зачетная картина: бегает сосед вокруг машины, а у машины ободрана бочина и грабли из капота торчат. Кто-то ему видимо совсем заипался объяснять. С кармой шутки плохи.
+1
unnamed
  • unnamed
  • 12 июля 2013 в 12:12
Замок новый стоит, началась эта кака и я ключи потерял, поэтому заказывал новый, Реле посмотрю, переключатель света новый стоит, пульты в этом году менял, на правом копка стартера засалилась, но левом подсос навернулся, а потом еще и перестал реагировать на выжатое сцепление (Сузучья болезнь...). У меня от проводки стоковой мало что осталось, думаю уже сезон докатать, да все менять, изменение цвета в зиму хочу сделать, а по этому разбирать буду все. да и пора уже ревизию делать на коррозию и прочее… Я думал мож кто сталкивался с подобным.
0
unnamed
  • unnamed
  • 12 июля 2013 в 12:05
Лом большой и тяжелый, а еще дорогой!(300 рублей тратить на жлоба!!!) зубило и молоток, а можно вообще садовые грабли в капот.
+1
unnamed
  • unnamed
  • 12 июля 2013 в 11:49
У меня SUZUKI GSF 1200 N 1998 года. Мозг от GSX1300R. Ключом выключил все, включаешь, работает — норм, нет, процедура заново. Как правило проявляется сразу, т.е. повернул, если фара не загорелась, то заново. Кст, стоит ксенон, но если его отключать та же хрень… Коротышей искал — найти ничего не смог...:(
+1
unnamed
  • unnamed
  • 12 июля 2013 в 11:11
Гуд, проверим. У мну другая хрень: периодами отваливается подсветка приборов, тухнет фара, гаснет указатель нейтрали, но при этом работают приборы все, индикаторы поворотов, дальнего и масла работать продолжают в штатном режиме. Все соединения проверил — в штатном режиме. Спасаюсь перезаводом.
0
unnamed
Володя ты как всегда:)В Красноярске зато погода летная:)))
+2
unnamed
  • unnamed
  • 11 июля 2013 в 13:19
У нас товарищ в том сезоне на коровьей кучу подскользнулся так, мот даже не поцарапал, но такой «красивыыый» был!:))смеялись до слез тогда над ним.:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 11 июля 2013 в 11:28
И правда бывает, еще лисы частые гости дороги. Но это единичное… В год раз-два бывает кто-то приезжает фото кажет.
0
unnamed
  • unnamed
  • 11 июля 2013 в 11:26
Они могут№)Да, да, да:)
+1
unnamed
  • unnamed
  • 11 июля 2013 в 11:23
Тссс, у меня бусика на раме бандита...;))А то вдруг органы решать проверить что в ПТС и что в реале:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 11 июля 2013 в 11:16
А меня в том году жесткая уборка с пешеходом в Дивногорске была...:(Теперь перебрался в город, тут Мотобат уж сильно зверствует… Поэтому после 2 залетов в том и 1 в этом, решил получить и категорию и на номера встать. 98 лошадей не так уж и много.
0
unnamed
  • unnamed
  • 11 июля 2013 в 11:04
Я за месяц 2 раза выезжал из гаража и по удачному только… Настраиваю до сих пор, через неделю кат. А, поэтому — не собираю штрафы пока…
0
unnamed
  • unnamed
  • 11 июля 2013 в 10:46
Да, там бывает, частенько… Я город знаю оч. хорошо.:)
+1
unnamed
  • unnamed
  • 11 июля 2013 в 10:27
А где случилось? Чтобы знать где их если чего ожидать?;)

А вообще в мот прилетал голубь, ровно-ровно в то место где должна была быть фара, прикрытая сбоков обтекателем, а там стояла заглушечка пластиковая из крыжечки от ведерка, перьев много было, долго потом еще выковыривал из проводки..:))Однажды прилетала бутылка стеклянная по спине благо в черепахе на трассе, когда стоял пИсал/курил. Приходилось возвращать потерянное добро владельцу… Там теперь никогда даже не торможу…
Самое неприятное суслики в Хакассии и в районе Улан-Удэ: кидаются под колеса, в кроссовке об ногу на подножке больно — синяк и ноготь отбитый это минимум… А ребята скользили из-за них, говорят ощущение как от мокрой разметки
+1
unnamed
Чем тема то закончилась? Льем Мото или вплоть до буквы подобранное автомасло?
+1
unnamed
Вот я что-то об этом же: У меня SAE 10w50, автомобильное это дизель, мотоциклетное такое зае!!! ся искать, залил 10W40, но МОТО.
0
unnamed
Вообще никакая...:((
0
unnamed
Штука классная, только тогда ищи S, а не N, потому что на трассе на нем ехать невозможно из за встречного ветра. У самого N, только 1200, все хорошо, но даже обтекатель дает мало эффекта. Ну и дорого очень для стока, 120-140 цена ему,
0
unnamed
Поздравляю прям от души с таким супербодрым стартом. Самое главное с головой дружить, и ооочень аккуратно.

Если думаешь с получением А оставить себе, то ставь — если проедешь мимо мотобата то 1/3, что сядут и поедут догонять, скорее всего просто забьют. Да и при наличии открытой страховки со штрафняка забирать проблем меньше: паспорт, СТС, страховка и чел с кат. А, а не кипа документов. Хотя решение конечно твое.
+3
unnamed
Помоем это уже больше круизер (или турер), чем чоп. В чопе должно быть море хрома и антуража, а тут его совсем нема:)) поэтому это все таки туринг-круизер:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна