Паш, спасибо еще раз за хороший, годный, добрый пост о фирме, которая не едет не рулится не тормозит легендарной линейке ХД.
В порядке доброго троллинга:
Помнится, ты говорил, что спрингер — это идеальная вилка для постапокалиптического мотоцикла. Дескать, простая как арматура, хрен сломаешь, и даже на сломанном будет ехать.
А тут столько тонкостей выясняется
1) даже гигант индустрии запарился придумывать, как бы так ее по-нормальному сделать
2) (по твоим словам) афтермаркет-спрингеры типа DNA сделаны через *опу, ибо не работают как надо, более-менее работает только родная ХДшная вилка. Значит, годный спрингер во дворе со сварочником все-таки не замутить?
В этом плане их с американской легендой роднит только то, что там v-твин.
Как владелец Ямахи, таки несоглашусь. Ямаховцы кстати молодцы, что не зассали играть на традиционной ХДшной поляне движков. Насколько мне известно, в мире есть только 3 фирсы, серийно выпускающих нижневальные воздушники: HD, Indian, Yamaha.
Также общего:
1. Сухой картер (точнее «условно-сухой», т.к. насколько я помню, для «честного сухого» надо все-таки 2 маслонасоса, а не 1, как у меня).
2. Ременной привод (хотя тут Kawasaki подтянулись с кубатурой 1700).
В принципе, такой подход имеет место быть.
Главное, четко понимать, ЧТО и ЗАЧЕМ ты делаешь.
Я для себя решил, что мотоэкипировка должна не только обеспечивать хорошую защиту (как например спортовая кожа), но и быть при этом достаточно удобной и всепогодной.
Поэтому начинаю смотреть в сторону топового туринг-текстиля. Да, достаточно дорого (дороже кожаных комбезов при той же защите). Но жариться, дубеть и мокнуть в полной коже я уже устал…
Мотоцикл не получится поставить пастись и сам он себя не прокормит.
Твой быт должен быть совсем «деревенским», натуральным и экологически чистым, чтобы лошадь могла сама о себе позаботиться.
Ну и в случае каких-то проблем надеяться на то, что мотоцикл сам себя починит, что у него «заживет» — как минимум странно
Если твой Друг болеет, ты оставишь эту болезнь на самотек? «Нехай нужную травку пощипет и само рассосется»? Да ну. Услуги ветеринара далеко не бесплатны.
И совсем уж маловероятно, что мотоцикл родит себе подобного :)
Быстро только кошки родятся. Не знаю как у лошадей, но думаю все не сильно просто… чтобы вот так взять и родить.
Дружище, ты молодец, что в первый сезон махнул такой неслабый маршрут, но!
1. Не долечившись!!! У тебя IDDQD что ли, и бесконечное здоровье? После 40 лет начинает много болячек аукаться, даже тех, о которых не знаешь. А уж если знаешь и без явной необходимости идешь на такой риск… В общем, не надо так.
2. Ехал ты, откровенно говоря, в **еня. Хелп-лист был? Палатка это хорошо, это автономно, это страховка на случай поломки и т.п. Но хелп-лист нужен обязательно. Хотя бы на случай трудноразрешимых противоречий с местными гуманоидами. Про Скута напомнить, или сам догадаешься?
3. Про неподготовленный мотоцикл и отсутствие дождевика я просто молчу. Еще в 1й свой сезон вывел правило — как только ты выехал на трассу дальше чем 200км в один конец, обязательно намочит. Или в крайнем случае проедешься по мокрой дороге. Исключение было всего один раз, а по трассам я езжу много. Старайся учиться на чужих ошибках.
P.S. Видимо, у эндуристов совершенно особый склад ума… Чтобы передвигаться строго по дорогам местного значения :) Я в сентябре сам ездил на Север (Nick подтвердит, до сих пор пост не соберусь написать), меньше 700км в день не проезжал — люблю ездить по трассам. Хотя в местных дорожках тоже есть что-то притягательное, но там нужен именно эндуро.
Ирина, отличный прохват!
Грунтовка проходится и на дорожнике, и на круизере (проверял), а КРАСОТИЩА тех мест того однозначно стоит. Звезды просто улетные, видно что умеешь фотографировать :)
Главное, под Сясьстроем не поломаться… Там какое-то прОклятое место, «черная дыра Сясьстроя». У Никсона там летом цепь слетела, у меня в середине сентября подшипник задней оси развалился, были и другие прецеденты.
1. А в чем его кафе-рейсерность?
2. Что собственно сделали «аффтары»? выточили более «стильные» траверсы, сделали ниочемные зеркала, сварили сильно гнутый выхлоп, и на этом все?
3. По механике новые Ямахи каким-либо наворотам практически не поддаются. По движку тоже. Хотя у МТ-01 все уже с завода более-менее неплохо сделано, но движок по количеству дури до Конфедерата не дотягивает =(
Интересно было прочесть.
Но с именами и обилием персонажей уже настает перегрузка.
Тяжело вспоминать, кто кем кому приходится и как это связано с сюжетом =/
И потом, где в правилах написано, что штрафуется средняя скорость движения?
Насколько я видел по отзывам внедрения в Казани, эта штука вообще по нашим ПДД никакого права выписывать штрафы не имеет.
Т.к. у нарушения ПДД должно быть четко установленное место самого нарушения.
А такие камеры по умолчанию не могут фиксировать место, где ты превысил.
Так что как только ими начнут массово оборудовать трассы, кто-нибудь пойдет на принцип и подаст в суд, «за отсутствие состава преступления». А там либо «инициатива» приостановится, или ПДД специально дополнят таким видом нарушения.
Отлично :)
Не оставляй читателей без писателя :)
Насчет рассказа, что хочу сказать — тут скорее не критика, а поддержка ))
«но тяговитый в-твин ещё ни разу не захлебнулся от таких издевательств.»
О да… нижний распредвал(-ы, если это был «нетруЪ твинкам»), 2 клапана на цилиндр, вся тяга внизу… хрен он захлебнется ))
Крохотная фара чоппера
огромный бак круизера и «фисташку» чоппера.
Жертвы стиля, что с них взять. Таннер не думал сделать кастом на основе Туринга? ;)
стоило ей оседлать свой мотоцикл и отъехать от пепелища, как мысли пришли в порядок, пульс успокоился, а руки перестали дрожать
Трасса, она такая ))
-Слушай, сейчас не время для обсуждений моего семейного положения! В общем, он немного расстроен тем, что я кинула его. И возвращаться к нему у меня нет никакого желания.
Не слишком ли многословная беседа для такого п**цовой ситуации?..
Олег, поздравляю! Мотоцикл — никогда не рано и никогда не поздно :)
Правда, насчет динамики и торможения есть вопросы…
Сам езжу на круизере, против Х-Д ничего не имею, потому и спрашиваю.
Тормоз отзывчивый и чувствительный(хотя многие не довольны), мне нравится.
Задний не пытается заблокировать колесо?
На скорости 120-140 останавливается через пару секунд как вкопаный, без срабатывания АБС.
Ээээ… 300+ кг сухой массы, да с одиночным передним диском…
Мой аппарат легче как минимум на 30кг, спереди 2 диска по 4 поршня, и то «как вкопанный» не тормозит.
Может быть у нас разные представления о хороших тормозах? ))
С перекрестка даст фору даже спортам, дальше, правда они пошустрее
На первых метрах 103, 110 дюймовые движки — да, а сколько у тебя объем?
Бенза ест не много 4,5-5л на сотню. Бака хватает на 400 км
При какой скорости? На таком объеме разве что при 90км/ч? :)
Но у меня юбилейный и он итак зафарширован, так по мелочам можно чонить придумать
Юбилейных было как минимум четыре серии: 1998, 2003, 2008, 2013 — который из них?
Соответственно, какой объем движка? Можно в см3, можно в кубо-дюймах :)
P.S. Вопросы по обслуживанию и тюнингу можно задать на harleyconv.ru, самый грамотный русскоязычный ресурс по ХД, который я видел.
Ага. Только у этого, похоже, нештатные седло со спинкой пассажира, стекло и руль.
насколько я вижу, то неродной там еще — как минимум ветровик и корпус воздушника. Возможно зеркала.
Плюс, сдается мне, большой хром-пакет уже с завода был поставлен как опция.
фирме, которая не едет не рулится не тормозитлегендарной линейке ХД.В порядке доброго троллинга:
Помнится, ты говорил, что спрингер — это идеальная вилка для постапокалиптического мотоцикла. Дескать, простая как арматура, хрен сломаешь, и даже на сломанном будет ехать.
А тут столько тонкостей выясняется
1) даже гигант индустрии запарился придумывать, как бы так ее по-нормальному сделать
2) (по твоим словам) афтермаркет-спрингеры типа DNA сделаны через *опу, ибо не работают как надо, более-менее работает только родная ХДшная вилка. Значит, годный спрингер во дворе со сварочником все-таки не замутить?
Также общего:
1. Сухой картер (точнее «условно-сухой», т.к. насколько я помню, для «честного сухого» надо все-таки 2 маслонасоса, а не 1, как у меня).
2. Ременной привод (хотя тут Kawasaki подтянулись с кубатурой 1700).
Владельцы и любители FXSTSB Bad Boy смотрят на тебя как на любителя MOAR хрома :)
Главное, четко понимать, ЧТО и ЗАЧЕМ ты делаешь.
Я для себя решил, что мотоэкипировка должна не только обеспечивать хорошую защиту (как например спортовая кожа), но и быть при этом достаточно удобной и всепогодной.
Поэтому начинаю смотреть в сторону топового туринг-текстиля. Да, достаточно дорого (дороже кожаных комбезов при той же защите). Но жариться, дубеть и мокнуть в полной коже я уже устал…
madvlad — явный спортовед, ему важны л.с.
ZloYa — чопперист, ему важнее Нм
:)
Если твой Друг болеет, ты оставишь эту болезнь на самотек? «Нехай нужную травку пощипет и само рассосется»? Да ну. Услуги ветеринара далеко не бесплатны.
Быстро только кошки родятся. Не знаю как у лошадей, но думаю все не сильно просто… чтобы вот так взять и родить.
1. Не долечившись!!! У тебя IDDQD что ли, и бесконечное здоровье? После 40 лет начинает много болячек аукаться, даже тех, о которых не знаешь. А уж если знаешь и без явной необходимости идешь на такой риск… В общем, не надо так.
2. Ехал ты, откровенно говоря, в **еня. Хелп-лист был? Палатка это хорошо, это автономно, это страховка на случай поломки и т.п. Но хелп-лист нужен обязательно. Хотя бы на случай трудноразрешимых противоречий с местными гуманоидами. Про Скута напомнить, или сам догадаешься?
3. Про неподготовленный мотоцикл и отсутствие дождевика я просто молчу. Еще в 1й свой сезон вывел правило — как только ты выехал на трассу дальше чем 200км в один конец, обязательно намочит. Или в крайнем случае проедешься по мокрой дороге. Исключение было всего один раз, а по трассам я езжу много. Старайся учиться на чужих ошибках.
P.S. Видимо, у эндуристов совершенно особый склад ума… Чтобы передвигаться строго по дорогам местного значения :) Я в сентябре сам ездил на Север (Nick подтвердит, до сих пор пост не соберусь написать), меньше 700км в день не проезжал — люблю ездить по трассам. Хотя в местных дорожках тоже есть что-то притягательное, но там нужен именно эндуро.
Грунтовка проходится и на дорожнике, и на круизере (проверял), а КРАСОТИЩА тех мест того однозначно стоит. Звезды просто улетные, видно что умеешь фотографировать :)
Главное, под Сясьстроем не поломаться… Там какое-то прОклятое место, «черная дыра Сясьстроя». У Никсона там летом цепь слетела, у меня в середине сентября подшипник задней оси развалился, были и другие прецеденты.
2. Что собственно сделали «аффтары»? выточили более «стильные» траверсы, сделали ниочемные зеркала, сварили сильно гнутый выхлоп, и на этом все?
3. По механике новые Ямахи каким-либо наворотам практически не поддаются. По движку тоже. Хотя у МТ-01 все уже с завода более-менее неплохо сделано, но движок по количеству дури до Конфедерата не дотягивает =(
Но с именами и обилием персонажей уже настает перегрузка.
Тяжело вспоминать, кто кем кому приходится и как это связано с сюжетом =/
Т.к. у нарушения ПДД должно быть четко установленное место самого нарушения.
А такие камеры по умолчанию не могут фиксировать место, где ты превысил.
Так что как только ими начнут массово оборудовать трассы, кто-нибудь пойдет на принцип и подаст в суд, «за отсутствие состава преступления». А там либо «инициатива» приостановится, или ПДД специально дополнят таким видом нарушения.
Не оставляй читателей без писателя :)
Насчет рассказа, что хочу сказать — тут скорее не критика, а поддержка ))
О да… нижний распредвал(-ы, если это был «нетруЪ твинкам»), 2 клапана на цилиндр, вся тяга внизу… хрен он захлебнется ))
Жертвы стиля, что с них взять. Таннер не думал сделать кастом на основе Туринга? ;)
Трасса, она такая ))
Не слишком ли многословная беседа для такого п**цовой ситуации?..
Правда, насчет динамики и торможения есть вопросы…
Сам езжу на круизере, против Х-Д ничего не имею, потому и спрашиваю.
Задний не пытается заблокировать колесо?
Ээээ… 300+ кг сухой массы, да с одиночным передним диском…
Мой аппарат легче как минимум на 30кг, спереди 2 диска по 4 поршня, и то «как вкопанный» не тормозит.
Может быть у нас разные представления о хороших тормозах? ))
На первых метрах 103, 110 дюймовые движки — да, а сколько у тебя объем?
При какой скорости? На таком объеме разве что при 90км/ч? :)
Юбилейных было как минимум четыре серии: 1998, 2003, 2008, 2013 — который из них?
Соответственно, какой объем движка? Можно в см3, можно в кубо-дюймах :)
P.S. Вопросы по обслуживанию и тюнингу можно задать на harleyconv.ru, самый грамотный русскоязычный ресурс по ХД, который я видел.
Плюс, сдается мне, большой хром-пакет уже с завода был поставлен как опция.