Так ещё раз — зачем покупать технику в кредит в сомнительных салонах?
Господа, мир-дружба-жвачка! :)
Насколько (даже мне, не авто-продавцу и не юристу) известно, очень часто юр. лица даже __официальных__ дилеров какой-то марки в России раз в 2-3 года (как раз, чтобы успеть НЕ попасть на плановую налоговую проверку) реорганизуются в другие юр. лица. Так что в случае проблем есть риск нарваться даже в официальном сервисе.
У кого есть достоверные сведения — подтвердите либо опровергните ПЛЗ.
Привет суровым северным мотоциклистам!
Достойный агрегат. Не знаю, как насчет FZS-600'2001, но FZ600S2'2007 делает 240 не парясь…
Про суппорта от R1 мало верится, от R6 — более правдоподобно.
P.S. Заезжал в ваш северный заповедник мотоциклетной суровости в сентябре прошлого года, дважды респект мотобратьям, кто катает в Заполярье. Ну и снег по обочинам на фотках малость выносит мозг.
Автор, не знаю твоих предпочтений и всех критериев выбора (но особенно позабавило насчет шлема )))).
Посоветовал бы BMW R1200GS.
Однако.
1) Новый стоит больше 700к
2) нужен ли новый? с достаточно большим количеством электроники и перепроектированным с чистого листа движком и трансмиссией (предыдущий 1200-й был прямым потомком первых БМВ-оппозитов, с 90-летней историей).
3) Посоветовал бы предыдущий R1200GS, который был еще воздушно-масляным, выпускались до 2012 года включительно, при планке 500к выбор очень большой, НО…
4)… это не совсем городской аппарат (у тебя, судя по 7000км в начале 2го сезона, больших пробегов пока нет). Ибо сухое сцепление и воздушно-масляное охлаждение в стоячих пробках (да, такие тоже бывают) ощутимо нагревают все вокруг.
В остальном, воздушно-масляный Гусь — отличный аппарат, из всех виденных мной мотоциклов наиболее просто обслуживаемый, пассажирка не жаловалась на комфорт даже после 1500км непрерывной езды.
Динамики валом, прет 200 даже вдвоем, со 150 ускоряется тока в путь. Но не особо провоцирует, хотя… 117 л.с… )))
Электроники, скажем так, есть, но умеренно. Интегральные тормоза с АБС и электроусилением, тормозить можно пальцес — проверял.
Оппозит дает отличный, низкий ЦТ мотоцикла, примерно как у моего круизера (причем у меня-то сухой картер и низкий клиренс, все равно — Гусь наравне!).
Обилие аксессуаров — без вопросов, обвес на него только ленивый не делает.
Межсервисный интервал, по-моему 10 000 км, у большиства мотов он меньше.
Сделан надежно, если ухаживать, прослужит долго.
«Не просит» помесить грязь, отлично чувствует себя и на асфальте, ибо подвески регулируются, и геометрия ходовой на асфальте позволяет реально валить по трассе и в поворотах.
Минусы:
1. сухая сцепа — пробки не любит
2. воздушно-масляный — пробки не любит
3. достаточно дорогие родные з/ч
Евгений, спасибо за пост, есть повод гордиться страной, где все еще живут такие люди, как Виктор.
Хочу свой мот загнать на дино-стенд, чтобы прямоток все-таки работал как надо, есть ПК-5, подскажи плз в личку контакты мастерской и примерные расценки. Буду очень благодарен.
Это не «кафе рейсер», это «кафе Крейсер» :)
Но вышло отлично.
На БП уже было несколько симпатичных проектов на базе GL1200, и это тоже хороший пример.
А болтики наверху хвоста — вообще секас!
За фотки спасибо, а кастом №23 (OldJazz) — если это тот самый, то я лично его знаю и автора знаю тоже… Надо будет уточнить. Хозяин гаража, где я ставился два года подряд :)
было интересно сравнить кастом байки в Америки и России. На мой взгляд(!) американские всё же интересней.
Всяко. То, что есть у нас — всего лишь зачатки того, что уже давно есть у них.
Арлен Несс сделал себе имя на изготовлении и продаже обвеса по почтовым каталогам еще 40 (сорок!) лет назад.
Смотрится хорошо, НО
1. Явно пытались влезть в нишу HD Sportster, на который обвеса всякого-разного, равно как и механики (тюнинг движка, замена коробки етц. — чего на Ямаху нет и вряд ли будет вообще) еще больше
2. слова Yard Build у меня почему-то ассоциируются с грубой работой а-ля рэт-байки, а тут все сделано слишком красиво и аккуратно
езда в экипе, как секс в презервативе ;) Не те ощущения. Я когда на себя одеваю джинсы, колени, куртку, перчатки, так сразу такое чувство тревожное появляется. А когда только шлем, едешь себе без забот не торопясь, не жарко и нет нужды лезть в междурядье и разгоняться (иначе на месте расплавиться можно).
взгляд в профиль, 24 года, один мотоцикл и тот китайский 200 кубов…
остается пожелать человеку, чтобы он 1) поумнел 2) пересел на что-нибудь, что набирает 100км/ч со скоростью мысли. Именно в таком порядке, сначала 1) потом 2)
термуха бывает двух типов — согревающая и влагоотводящая, главное не перепутать )))
на пальцах, они называются «летняя» и «зимняя».
даже зимняя, в принципе, призвана отводить пот от тела. ибо создавалась первоначально для туристов, альпинистов и прочих «шилозадых» любителей экстрима.
Как бы от эндуро в тыгыдыме только вид, и то спорный вопрос :)
1. 850-й не то чтобы совсем «паркетник», 900-й гораздо больше асфальтовый, и то, знакомая на 900м не стремалась в Казахстан поехать по-тур-эндурить
2. Внешний вид при помощи гаража-мастерской и прямых рук можно довести как угодно, например снять на *** весь пластик и изготовить сурово-брутальный пост-апокалиптичный :)
1) Опасно было на 0:24 и 2:40, спору нет.
2) Что с такими делать, решай сам. По своему опыту — обгонять (как сделал автор видео чуть позже) тем более в едущем междурядье, ТАКОГО муводилу крайне опасно, проверено на своем опыте (для меня это кончилось намеренным «вырезанием» и падением на гравии 40км/ч).
3) Правило ДДД работает однозначно. Ну летит он, ну и *** бы с ним, я в таких ситуациях, если никуда не тороплюсь, включаю правый поворотник и по возможности смещаюсь направо. Еще и жесты руками есть, пример: левая рука, указательный палец вверх — «падажды дарагой, вижю тэбя, но нэ могу щас», левая рука, взмахи ладонью вперед вдоль земли — «проезжай» (уже после того, как сместился). Благодарность аварийкой за это получаю регулярно, все довольны. Либо после того, как он тебя обошел, можно пристроиться за ним и пускай уже он со своим ксеноном и большими габаритами распихивает поток, а ты за ним валишь спокойно и не паришься.
4) Вам и так было ехать до точки три минуты, смысл был агриться?..
Бедный дрозд, 100 км\ч по левой полосе это издевательство, если конечно едешь не в колоне…
Насколько мне известно, ездить «на открытом газу» принято только в мото-кроссе, но там специально оборудованный трэк, никаких ДОП, и жесткий спортивный аппарат между ног.
Если едешь по трассе, и едешь далеко, кати себе в пол-ручки и радуйся жизни… Могу утверждать это как человек, для которого 1000км за ездовой день в порядке вещей.
… и высокооборотный как истеричка :) по меркам V2. Ибо десмо. Инженерам респект, но это явно не круизерный движок.
ватруха — пластиковая вроде как.
Еще как пластиковая. Это ж спорт. Ну и оборотистая тоже.
HD — это уже «бородатый» твин)
Ну вот не совсем понятно, что ты имеешь в виду под словом «бородатый».
Кривые мощности и момента у самого двигателя?
Общее восприятие дизайна каких-то моделей мотоциклов?
Если наехал на тебя необоснованно в предыдущем каменте, то извини, не специально :)
Хм, а в гараже 1150-й…
Я не ставлю под сомнение твои слова, просто был сильно удивлен.
И будет здорово, если найдешь время рассказать про свои мотоциклы. Что Выкс, что 1150-й не так часты в наших краях.
Хотеть не вредно… Как ни зарекайся, все равно полностью исключить ночные поездки не получится. Поэтому, стоит подумать про усиление головного света
2. На мотоцикле много одежды не бывает
Да. И много пар термобелья (особенно летнего, для жары) — тоже, хоть постирать будет можно. И зимний термик тоже полезен. Ну и туринговый экип, если возможность есть…
Вопрос из чего смтолешницу делал- если из мет. листа, то какую толщину брали?
поверхность — сплошной лист из 2мм стали.
каркас (под ней) — стальной профиль 20*40
ножки — профиль 60*60
но:
1) наш еще дополнительно надо утяжелять, ибо его масса не больше 100кг получилась.
первое что в голову пришло — сварить короб для старых аккумов и приварить его по центру верстака снизу. 2 аккума старых уже есть
2) и усилять, чтобы даже не думал болтаться, это крест-накрест сварить ножки (по идее)
Насколько (даже мне, не авто-продавцу и не юристу) известно, очень часто юр. лица даже __официальных__ дилеров какой-то марки в России раз в 2-3 года (как раз, чтобы успеть НЕ попасть на плановую налоговую проверку) реорганизуются в другие юр. лица. Так что в случае проблем есть риск нарваться даже в официальном сервисе.
У кого есть достоверные сведения — подтвердите либо опровергните ПЛЗ.
Достойный агрегат. Не знаю, как насчет FZS-600'2001, но FZ600S2'2007 делает 240 не парясь…
Про суппорта от R1 мало верится, от R6 — более правдоподобно.
P.S. Заезжал в ваш северный заповедник мотоциклетной суровости в сентябре прошлого года, дважды респект мотобратьям, кто катает в Заполярье. Ну и снег по обочинам на фотках малость выносит мозг.
Посоветовал бы BMW R1200GS.
Однако.
1) Новый стоит больше 700к
2) нужен ли новый? с достаточно большим количеством электроники и перепроектированным с чистого листа движком и трансмиссией (предыдущий 1200-й был прямым потомком первых БМВ-оппозитов, с 90-летней историей).
3) Посоветовал бы предыдущий R1200GS, который был еще воздушно-масляным, выпускались до 2012 года включительно, при планке 500к выбор очень большой, НО…
4)… это не совсем городской аппарат (у тебя, судя по 7000км в начале 2го сезона, больших пробегов пока нет). Ибо сухое сцепление и воздушно-масляное охлаждение в стоячих пробках (да, такие тоже бывают) ощутимо нагревают все вокруг.
В остальном, воздушно-масляный Гусь — отличный аппарат, из всех виденных мной мотоциклов наиболее просто обслуживаемый, пассажирка не жаловалась на комфорт даже после 1500км непрерывной езды.
Динамики валом, прет 200 даже вдвоем, со 150 ускоряется тока в путь. Но не особо провоцирует, хотя… 117 л.с… )))
Электроники, скажем так, есть, но умеренно. Интегральные тормоза с АБС и электроусилением, тормозить можно пальцес — проверял.
Оппозит дает отличный, низкий ЦТ мотоцикла, примерно как у моего круизера (причем у меня-то сухой картер и низкий клиренс, все равно — Гусь наравне!).
Обилие аксессуаров — без вопросов, обвес на него только ленивый не делает.
Межсервисный интервал, по-моему 10 000 км, у большиства мотов он меньше.
Сделан надежно, если ухаживать, прослужит долго.
«Не просит» помесить грязь, отлично чувствует себя и на асфальте, ибо подвески регулируются, и геометрия ходовой на асфальте позволяет реально валить по трассе и в поворотах.
Минусы:
1. сухая сцепа — пробки не любит
2. воздушно-масляный — пробки не любит
3. достаточно дорогие родные з/ч
Вот кстати мои впечатления от него
bikepost.ru/blog/bmw/35715/Mini-testdrajv-BMW-R1200GS-2005-vzgljad-chopperista.html
Сам задумываюсь о том, кого брать еще одним мотом при возможности — предыдущего R1200GS (+ и — смотри выше) либо Yamaha TDM 850 (простой, дешевый, но при этом не такой навороченный).
P.S. из новых посмотри еще на Yamaha Super Tenere 1200.
Хочу свой мот загнать на дино-стенд, чтобы прямоток все-таки работал как надо, есть ПК-5, подскажи плз в личку контакты мастерской и примерные расценки. Буду очень благодарен.
Но вышло отлично.
На БП уже было несколько симпатичных проектов на базе GL1200, и это тоже хороший пример.
А болтики наверху хвоста — вообще секас!
Специально пересмотрел фотки, не нашел…
Арлен Несс сделал себе имя на изготовлении и продаже обвеса по почтовым каталогам еще 40 (сорок!) лет назад.
1. Явно пытались влезть в нишу HD Sportster, на который обвеса всякого-разного, равно как и механики (тюнинг движка, замена коробки етц. — чего на Ямаху нет и вряд ли будет вообще) еще больше
2. слова Yard Build у меня почему-то ассоциируются с грубой работой а-ля рэт-байки, а тут все сделано слишком красиво и аккуратно
Костыли тоже будь здоров.
Да и гипс, знаешь, не мягкий, движения сковывает.
Автор, подбери нормальный экип и ничего сковывать не будет.
остается пожелать человеку, чтобы он 1) поумнел 2) пересел на что-нибудь, что набирает 100км/ч со скоростью мысли. Именно в таком порядке, сначала 1) потом 2)
даже зимняя, в принципе, призвана отводить пот от тела. ибо создавалась первоначально для туристов, альпинистов и прочих «шилозадых» любителей экстрима.
Отличный мотоцикл по нашим, гм, «дорогам». Особенно, если ездить далеко и надолго.
Серьезный выбор серьезного человека :)
2. Внешний вид при помощи гаража-мастерской и прямых рук можно довести как угодно, например снять на *** весь пластик и изготовить сурово-брутальный пост-апокалиптичный :)
2) Что с такими делать, решай сам. По своему опыту — обгонять (как сделал автор видео чуть позже) тем более в едущем междурядье, ТАКОГО
муводилу крайне опасно, проверено на своем опыте (для меня это кончилось намеренным «вырезанием» и падением на гравии 40км/ч).3) Правило ДДД работает однозначно. Ну летит он, ну и *** бы с ним, я в таких ситуациях, если никуда не тороплюсь, включаю правый поворотник и по возможности смещаюсь направо. Еще и жесты руками есть, пример: левая рука, указательный палец вверх — «падажды дарагой, вижю тэбя, но нэ могу щас», левая рука, взмахи ладонью вперед вдоль земли — «проезжай» (уже после того, как сместился). Благодарность аварийкой за это получаю регулярно, все довольны. Либо после того, как он тебя обошел, можно пристроиться за ним и пускай уже он со своим ксеноном и большими габаритами распихивает поток, а ты за ним валишь спокойно и не паришься.
4) Вам и так было ехать до точки три минуты, смысл был агриться?..
Если едешь по трассе, и едешь далеко, кати себе в пол-ручки и радуйся жизни… Могу утверждать это как человек, для которого 1000км за ездовой день в порядке вещей.
Еще как пластиковая. Это ж спорт. Ну и оборотистая тоже.
Ну вот не совсем понятно, что ты имеешь в виду под словом «бородатый».
Кривые мощности и момента у самого двигателя?
Общее восприятие дизайна каких-то моделей мотоциклов?
Если наехал на тебя необоснованно в предыдущем каменте, то извини, не специально :)
Я не ставлю под сомнение твои слова, просто был сильно удивлен.
И будет здорово, если найдешь время рассказать про свои мотоциклы. Что Выкс, что 1150-й не так часты в наших краях.
Да. И много пар термобелья (особенно летнего, для жары) — тоже, хоть постирать будет можно. И зимний термик тоже полезен. Ну и туринговый экип, если возможность есть…
каркас (под ней) — стальной профиль 20*40
ножки — профиль 60*60
но:
1) наш еще дополнительно надо утяжелять, ибо его масса не больше 100кг получилась.
первое что в голову пришло — сварить короб для старых аккумов и приварить его по центру верстака снизу. 2 аккума старых уже есть
2) и усилять, чтобы даже не думал болтаться, это крест-накрест сварить ножки (по идее)