Бонус: такие перчатки есть не только у Дайнеза. Костяшки из титана.
Held Phantom:
Отзывы от пользователей (например, madvlad): еще удобнее, еще круче, но — еще дороже.
Вот собственно его отзыв.
P.S. То, что я рекомендую — это спортовый экип. Он либо идеально подходит, либо не подходит совсем. «Разношу / ужмусь» и т.п. не прокатывает. Разные фирмы делают модели по разным лекалам, к примеру под мою руку хорошо подходят перчатки Альпинстарс (и то не все!), но совершенно не подходит ни одна модель Дайнеза. У кума — ровно наоборот.
Так что такие вещи советую мерить вживую перед покупкой.
Icon, к слову сказать, славится обилием «стильных» вещей, но как у них с ударопрочностью и качеством — не знаю, не проверял, и хорошо бы тебе тоже не проверять.
В качестве «апгрейда», вот безусловно неплохо защищенные перчатки, по стилю на круизер вполне подойдут, хотя и созданы для спорт-байкеров. Dainese Full Metal Pro (у компании Held тоже что-то похожее:
Правда, это уже другой ценник, но оно того стоит. С размером непонятно, есть ли на тебя, но если есть — отлично, ибо неходовые (в т.ч. женские) размеры охотнее выставляются на распродажу и можно найти за более вкусные деньги.
В отличие от твоих, эти — длинные, а значит, при аварии ее не стащит с руки и пальцы не начнут вытираться об асфальт. Быстро ссылку не найду, но на БП был пост, человек описывал свой печальный опыт. При аварии с руки «слезла» короткая перчатка, скользячка о грязный асфальт незащищенной кистью, в итоге ампутация двух пальцев.
Вообще, адекватной экипировки для круизера — еще поискать. Чтобы и защита была нормальная, и по стилю «подходило». Если со шлемом, штанами и курткой это как-то решаемо (шлем — черный, штаны и куртка — какая-то кожа, главное кондовую черепаху и наколенники под низ), то с перчатками и ботами все гораздо сложнее.
Я наверное один из немногих, кто при езде на круизере забивает на стиль и ездит в том, в чем считает нужным. Например, дорожный комбез Dainese, кроссовые боты и далее по кругу.
Главное — думай своей головой, за тебя никто не подумает :)
Мотоциклы Харлей-Дэвидсон едва ли подходят для постройки кафе рейсеров
В корне несогласен.
Да, линейка на Биг-Твинах (Дайна, Софтейл, Туринг) для этих задач как-то не очень… и то, если захотеть, можно заморочиться. Правда получится «макси-кафе-рейсер» ))
А вот из Шпрота самое то.
Дуплексная рама, двойные задние аморты, красивый движок воздушного охлаждения — все это для кафешника очень в тему. Лично мне наоборот нравятся кафешники с V-твином, он смотрится гораздо красивее «каноничной» рядной двушки.
Если повезет, то на мото.авто.ру и кроссач с ПТС найти можно.
Кто на нем по допам ездить то будет?
А почему нет? Это отличный исходник для «злого» мотарда. Да и вообще, мое ИМХО — лучше иметь ПТС, чем не иметь его. При прочих равных условиях, разумеется.
Отличное качество изготовления!
Только объясни ПЛЗ, каким образом подножки (труба D=25) соединены с кронштейном (найденным на стройке)?
Если сварка, то чем и как варил?
Спасибо за комментарии.
В теме выше хотели воскрешения XR650R.
Видимо, маркетоложцы Хонды считают, что это неприбыльно, и нубов с прочими домохозяйками не заманит (в отличие от овер9000 моделей с одинаковым рядным 700-кубовым движком).
плохой средний эндуро…
Его скорее можно отнести к тяжелым 1-ствольным утилитарникам. Но тур-эндурой его назвать можно, сугубо ИМХО, разве что условно.
всю жисть интересовало почему в мире где нету нифига бензина народ предпочитает давать коксу на многолитровых пожирателях зебину.
Бензин там, допустим, есть. Достать его не так просто, но все-таки можно.
А вот что делать с запчастями? Современные отходы автопрома автомобили в основном рассчитаны на 100 тысяч км пробега и обслуживание строго у официалов.
Касаемо ресурса и обслуживаемости «на коленке» старые тачки, особенно американцы, вне конкуренции.
Что насчет расхода топлива, то если гнать на полную катушку, расход будет ± одинаковым… а пробок в пост-апокалиптичном будущем не существует :)
Ну и плюс, что ты предпочтешь — отправляться в опасный рейд на «европейце», который пусть и жрет не так много, но при ТАКОМ «качественном уходе» может саморазобраться на ходу, или на брутальном маскле 70-80 годов, который жрет побольше, но перебирается на обочине, чинится кувалдой и едет даже при отказе половины механизмов? :)
1. нужны фото
2. что именно поменялось? вижу разве что 1) широкий задний каток 2) вилка-перевертыш, возможно — с более злыми тормозами (хотя надо смотреть)
Дык оно и булеварды-варриоры-роадкинги поливать могут под 200, без проблем.
Бульвар 109й — да.
ХД Туринг — на замеряли максималку Electra Glide CVO (110-инчевый движок), оказалось 174км/ч. Так что нет. Трансмиссия не та.
Ворриор — максималка 190км/ч, но ехать на ней можно… ну несколько секунд можно. Иначе сам развалишься от вибраций.
Из не перечисленных здесь, для оттапливания под 200 (или даже за 200) лучше всего подходит Рокет-3.
Held Phantom:
Отзывы от пользователей (например, madvlad): еще удобнее, еще круче, но — еще дороже.
Вот собственно его отзыв.
P.S. То, что я рекомендую — это спортовый экип. Он либо идеально подходит, либо не подходит совсем. «Разношу / ужмусь» и т.п. не прокатывает. Разные фирмы делают модели по разным лекалам, к примеру под мою руку хорошо подходят перчатки Альпинстарс (и то не все!), но совершенно не подходит ни одна модель Дайнеза. У кума — ровно наоборот.
Так что такие вещи советую мерить вживую перед покупкой.
В качестве «апгрейда», вот безусловно неплохо защищенные перчатки, по стилю на круизер вполне подойдут, хотя и созданы для спорт-байкеров. Dainese Full Metal Pro (у компании Held тоже что-то похожее:
Правда, это уже другой ценник, но оно того стоит. С размером непонятно, есть ли на тебя, но если есть — отлично, ибо неходовые (в т.ч. женские) размеры охотнее выставляются на распродажу и можно найти за более вкусные деньги.
В отличие от твоих, эти — длинные, а значит, при аварии ее не стащит с руки и пальцы не начнут вытираться об асфальт. Быстро ссылку не найду, но на БП был пост, человек описывал свой печальный опыт. При аварии с руки «слезла» короткая перчатка, скользячка о грязный асфальт незащищенной кистью, в итоге ампутация двух пальцев.
Вообще, адекватной экипировки для круизера — еще поискать. Чтобы и защита была нормальная, и по стилю «подходило». Если со шлемом, штанами и курткой это как-то решаемо (шлем — черный, штаны и куртка — какая-то кожа, главное кондовую черепаху и наколенники под низ), то с перчатками и ботами все гораздо сложнее.
Я наверное один из немногих, кто при езде на круизере забивает на стиль и ездит в том, в чем считает нужным. Например, дорожный комбез Dainese, кроссовые боты и далее по кругу.
Главное — думай своей головой, за тебя никто не подумает :)
Сам в свое время изложил это в более сжатом и сухом виде
bikepost.ru/blog/literature/22705/Mototsikl-Kruto-bystro-deshevo-Net-dolgo-dorogo-i-neudobno.html
тот пост вызвал нешуточные бурления, войну + и -, и море комментариев различной степени фанатичности :)
P.S. Автор забыл упомянуть крайне желательное наличие страховки жизни и здоровья.
Да, линейка на Биг-Твинах (Дайна, Софтейл, Туринг) для этих задач как-то не очень… и то, если захотеть, можно заморочиться. Правда получится «макси-кафе-рейсер» ))
А вот из Шпрота самое то.
Дуплексная рама, двойные задние аморты, красивый движок воздушного охлаждения — все это для кафешника очень в тему. Лично мне наоборот нравятся кафешники с V-твином, он смотрится гораздо красивее «каноничной» рядной двушки.
Поздравляю с более-менее приемлемым исходом аварии. При выезде наперерез можно сказать, что в рубашке родился.
Интегральные тормоза отключить нельзя.
А почему нет? Это отличный исходник для «злого» мотарда. Да и вообще, мое ИМХО — лучше иметь ПТС, чем не иметь его. При прочих равных условиях, разумеется.
WR 450F с ПТС найти тоже можно, но потруднее, чем 250F.
Только объясни ПЛЗ, каким образом подножки (труба D=25) соединены с кронштейном (найденным на стройке)?
Если сварка, то чем и как варил?
Спасибо за комментарии.
Видимо, маркетоложцы Хонды считают, что это неприбыльно, и нубов с прочими домохозяйками не заманит (в отличие от овер9000 моделей с одинаковым рядным 700-кубовым движком).
Его скорее можно отнести к тяжелым 1-ствольным утилитарникам. Но тур-эндурой его назвать можно, сугубо ИМХО, разве что условно.
А вот что делать с запчастями? Современные
отходы автопромаавтомобили в основном рассчитаны на 100 тысяч км пробега и обслуживание строго у официалов.Касаемо ресурса и обслуживаемости «на коленке» старые тачки, особенно американцы, вне конкуренции.
Что насчет расхода топлива, то если гнать на полную катушку, расход будет ± одинаковым… а пробок в пост-апокалиптичном будущем не существует :)
Ну и плюс, что ты предпочтешь — отправляться в опасный рейд на «европейце», который пусть и жрет не так много, но при ТАКОМ «качественном уходе» может саморазобраться на ходу, или на брутальном маскле 70-80 годов, который жрет побольше, но перебирается на обочине, чинится кувалдой и едет даже при отказе половины механизмов? :)
2. что именно поменялось? вижу разве что 1) широкий задний каток 2) вилка-перевертыш, возможно — с более злыми тормозами (хотя надо смотреть)
cool down plz, не надо из-за терминологии копья ломать! :)
Через друзей перевел на карту СБ сколько мог.
Пруфы или GTFO.
Лично я ловил расход 9, когда валил между заправками 170-180.
ХД Туринг — на замеряли максималку Electra Glide CVO (110-инчевый движок), оказалось 174км/ч. Так что нет. Трансмиссия не та.
Ворриор — максималка 190км/ч, но ехать на ней можно… ну несколько секунд можно. Иначе сам развалишься от вибраций.
Из не перечисленных здесь, для оттапливания под 200 (или даже за 200) лучше всего подходит Рокет-3.