Сергей, спасибо за акт! Он точно должен быть в 3 экземплярах?
И еще… Буквально вчера «расширял свой мотогараж», продавец обратил внимание на формулировку ДКП:
6.3. При несоблюдении Продавцом заявленных в разделе № 4 настоящего Договора гарантий, Продавец обязуется возместить Покупателю все понесенные убытки в полном объеме, а также уплатить Покупателю штраф, в размере ста процентов от стоимости ТС, указанной в настоящем Договоре.
Верно ли я понимаю, что «все понесенные убытки в полном объеме» — это в том числе цена мотоцикла в случае, если например наложен запрет на рег. действия в ГАИ, и я не смогу поставить его на учет?
В таком случае, например, может случиться, когда на продавце висит штраф например на 20к, цена мотоцикла — 400, и он мало того что должен возместить мне 400к за мот, так сверху накинуть еще 400к ибо штраф.
я пока всю россию не изьезжу — в европу ни ногой. считаю — плох тот байкер, который не побывал во владике, калининграде, мурманске и в крыму на ай-петри не поднялся.
а то, видите ли, по европам кататься лучше, а свою страну и не видели…
Дружище, плюсую обеими руками! Золотые слова.
P.S. Сколько раз был в Крыму на моте, на Ай-Петри не залезал. Зато много раз ездил по Р-29… душевный серпантинчик.
А что касается
Причем здесь крым? Его с европой не сравнить. После европы в крым точно нет желания пилить.
знаешь, по себе людей не судят. Например у меня в Крыму много хороших мотодрузей, и скататься туда не обломлюсь ни разу.
Спасибо за отличный пример!
Однако, в тексте Договора был упомянут Акт приема-передачи.
Чтобы все было в одном месте и лишний раз не гуглить — можно привести его в посте или комментариях?
Буду очень благодарен.
Ким, немного подправлю перевод — «pushrod» более корректно назвать «двигателем с нижневальным ГРМ».
Штанга — то, что приводится распредвалом и передает усилие в головку блока.
Толкатель — то, что уже от штанги рулит клапанами.
новый adventure делали как конкурент большому гусю
1190й делали как ответ уже водяному R1200GS. И по мощности он его переплюнул.
Сдается мне, что 1290й делали как конкурента Мультику. Правда по мощности кажется чуть-чуть не дотянули и массу не убрали. Кто знает точные спеки большого Мультика — подправьте ПЛЗ.
Поздравляю с пробретением и прибытием! :)
Если охота в путешествия, то аппарат с одной стороны подходящий, а с другой — нет:
1. По америкам/европам — да, ОК.
2. По нашим дорогам — каждая кочка будет передавать привет своей спине =(
как пел Высоцкий, «значит нужные книжки ты в детстве читал» — с фильмами (начало поста) скорее наоборот, «значит не совсем те фильмы ты про путешествия смотрел» :)
Сам прошел на круизере по нашим дорогам примерно 55 тысяч, кроме постоянных ударов в позвоночник становится жалко такой аппарат насиловать по колдобинам.
Потому в полу-шаге от расширения гаража, ибо нужна тур-эндура.
Ну и комфорт несравним. 1000 км в день на 130-150 я на байке не осилю, а на машине — запросто.
ОМГ. У меня наоборот. 1000км за ездовой день — норма жизни. 10-15 часов в седле переношу нормально. Несколько раз ехал почти сутки подряд. Два колеса не дают уснуть и расслабиться.
А на машине, наоборот, нуууу оооочееееень скууууучноооо… =/ просто надоедает ехать далеко…
Сбил пешехода, ломанувшегося под колеса вне пешеходного или на красный-- ему ОСАГО лечение оплатит, а он разбитый бампер, капот и лобовуху.
Могу ошибаться, НО, по-моему, с пешеходами куда как хуже.
1. Если ты ПРАВ — т.е. например пьяный урод ломился посредине дороги или на красный — то ты оплачиваешь ему лечение (твоя ОСАГО тут не действует — ты не являешься виновником аварии)
2. Если ты НЕПРАВ, то ОСАГО оплачивает лечение человека, а ты лишаешься прав.
Такая вот бл*дская дилемма… С которой по-хороему надо что-то делать.
У меня нет слов восторга. Даже матерных. Это просто ОХРЕНИТЕЛЬНО.
Прочел на одном дыхании.
Добавил в избранное.
Будет что перечитать и о чем подумать.
Автор — большой молодец. Удачи на дорогах!
Проехав ~60 тыщ по асфальту, начинаю понимать, что совсем рядом лежит необследованная параллельная вселенная :)
Иван, фотки ахренительные, атмосфера из них так и прет! Умеешь заражать )) (и вообще делаешь крайне благое дело, альтруисты вообще редкие звери из Красной Книги).
Кажется, выбор конкретной модели тур-эндуры я уже сделал… А также осознал, «куда копать» и что делать после покупки.
А, не, сервак отдуплился.
По этой ссылке видим, что мокрая масса R1200GS = 238кг.
Разница в 7кг. Но у Гуся бак на 2л больше. Так вилкой они убрали порядка 5кг.
кстати буду рад советам по проверенным мотошколам москвы.
Слышал про PRT например. Но лично не могу рассказать про качество обучения.
У Цыганкова, по-моему, есть экстрим-вождение и для авто, и для мото (но надо проверять).
Знакомые покручивали пальчиком у виска, мол какие тебе мотоциклы? тебе 26 лет, думать надо о семье, детях жениться в конце концов, а то ходишь как м***к холостой!!!
Да-да-да. Привыкай к таким разговорам и дальше :) Особенно, если тебя мотоцикл РЕАЛЬНО захватит.
Эй, мужик, тебе 26, ты не бухаешь, курить бросил, отморозком никогда не числился, голова на плечах есть! Бери мечту, зачем размениваться и идти на компромисс?..
С одной стороны, что тут скажешь — я начинал с гораздо более «неприличной» кубатуры, правда, совсем другого класса.
С другой… 120л.с. на 160кг сухой массы… как говорит друг моего друга, «когда к литру первый раз подходишь, ручку газа откручиваешь ТАК аккуратно, как первой девочке юбочку не задирал!»
Советчики конечно дружно скажут «Ебр или на крайняк Си-Би-400», но каждому свое.
В общем, ты все понял :)
границу отделяющую простых смертных от мотоциклистов, этого загадочного братства персон, которые всегда здороваются между собой, у них всегда найдется о чем поговорить, даже если они первый раз увиделись, и конечно всегда готовы помочь, если на дороге произошла беда.
Айда на трассу. В городе таких идеальных персонажей — далеко не каждый первый.
Но на трассе, особенно вдали от оживленных городов, такие почти все )).
Только вот под дальнобои, да еще и по России, тебе совсем другой аппарат нужен… ;)
С такой мордой, это явный уход в сторону «пластиковых» мотов, и отказ от своих… традиций, что ли?
В R1150R для меня по дизайну была явная фишка, это его наисексуальнейшая приборка:
А тут ничего такого цепляющего нет.
И ведь самое странное — все равно будут покупать…
И еще… Буквально вчера «расширял свой мотогараж», продавец обратил внимание на формулировку ДКП:
Верно ли я понимаю, что «все понесенные убытки в полном объеме» — это в том числе цена мотоцикла в случае, если например наложен запрет на рег. действия в ГАИ, и я не смогу поставить его на учет?
В таком случае, например, может случиться, когда на продавце висит штраф например на 20к, цена мотоцикла — 400, и он мало того что должен возместить мне 400к за мот, так сверху накинуть еще 400к ибо штраф.
P.S. Сколько раз был в Крыму на моте, на Ай-Петри не залезал. Зато много раз ездил по Р-29… душевный серпантинчик.
А что касается
знаешь, по себе людей не судят. Например у меня в Крыму много хороших мотодрузей, и скататься туда не обломлюсь ни разу.
Однако, в тексте Договора был упомянут Акт приема-передачи.
Чтобы все было в одном месте и лишний раз не гуглить — можно привести его в посте или комментариях?
Буду очень благодарен.
Штанга — то, что приводится распредвалом и передает усилие в головку блока.
Толкатель — то, что уже от штанги рулит клапанами.
неужели ЭТО свершится… неужели они реинкарнируют 950/990?
Сдается мне, что 1290й делали как конкурента Мультику. Правда по мощности кажется чуть-чуть не дотянули и массу не убрали. Кто знает точные спеки большого Мультика — подправьте ПЛЗ.
Если охота в путешествия, то аппарат с одной стороны подходящий, а с другой — нет:
1. По америкам/европам — да, ОК.
2. По нашим дорогам — каждая кочка будет передавать привет своей спине =(
как пел Высоцкий, «значит нужные книжки ты в детстве читал» — с фильмами (начало поста) скорее наоборот, «значит не совсем те фильмы ты про путешествия смотрел» :)
Сам прошел на круизере по нашим дорогам примерно 55 тысяч, кроме постоянных ударов в позвоночник становится жалко такой аппарат насиловать по колдобинам.
Потому в полу-шаге от расширения гаража, ибо нужна тур-эндура.
А на машине, наоборот, нуууу оооочееееень скууууучноооо… =/ просто надоедает ехать далеко…
1. Если ты ПРАВ — т.е. например пьяный урод ломился посредине дороги или на красный — то ты оплачиваешь ему лечение (твоя ОСАГО тут не действует — ты не являешься виновником аварии)
2. Если ты НЕПРАВ, то ОСАГО оплачивает лечение человека, а ты лишаешься прав.
Такая вот бл*дская дилемма… С которой по-хороему надо что-то делать.
Это просто ОХРЕНИТЕЛЬНО.
Прочел на одном дыхании.
Добавил в избранное.
Будет что перечитать и о чем подумать.
Автор — большой молодец. Удачи на дорогах!
Иван, фотки ахренительные, атмосфера из них так и прет! Умеешь заражать )) (и вообще делаешь крайне благое дело, альтруисты вообще редкие звери из Красной Книги).
Кажется, выбор конкретной модели тур-эндуры я уже сделал… А также осознал, «куда копать» и что делать после покупки.
По этой ссылке видим, что мокрая масса R1200GS = 238кг.
Разница в 7кг. Но у Гуся бак на 2л больше. Так вилкой они убрали порядка 5кг.
У Цыганкова, по-моему, есть экстрим-вождение и для авто, и для мото (но надо проверять).
С одной стороны, что тут скажешь — я начинал с гораздо более «неприличной» кубатуры, правда, совсем другого класса.
С другой… 120л.с. на 160кг сухой массы… как говорит друг моего друга, «когда к литру первый раз подходишь, ручку газа откручиваешь ТАК аккуратно, как первой девочке юбочку не задирал!»
Советчики конечно дружно скажут «Ебр или на крайняк Си-Би-400», но каждому свое.
В общем, ты все понял :)
Айда на трассу. В городе таких идеальных персонажей — далеко не каждый первый.
Но на трассе, особенно вдали от оживленных городов, такие почти все )).
Только вот под дальнобои, да еще и по России, тебе совсем другой аппарат нужен… ;)
В R1150R для меня по дизайну была явная фишка, это его наисексуальнейшая приборка:
А тут ничего такого цепляющего нет.
И ведь самое странное — все равно будут покупать…