Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2014 в 16:22
Сергей, спасибо за акт! Он точно должен быть в 3 экземплярах?

И еще… Буквально вчера «расширял свой мотогараж», продавец обратил внимание на формулировку ДКП:
6.3. При несоблюдении Продавцом заявленных в разделе № 4 настоящего Договора гарантий, Продавец обязуется возместить Покупателю все понесенные убытки в полном объеме, а также уплатить Покупателю штраф, в размере ста процентов от стоимости ТС, указанной в настоящем Договоре.
Верно ли я понимаю, что «все понесенные убытки в полном объеме» — это в том числе цена мотоцикла в случае, если например наложен запрет на рег. действия в ГАИ, и я не смогу поставить его на учет?
В таком случае, например, может случиться, когда на продавце висит штраф например на 20к, цена мотоцикла — 400, и он мало того что должен возместить мне 400к за мот, так сверху накинуть еще 400к ибо штраф.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 6 октября 2014 в 13:35
я пока всю россию не изьезжу — в европу ни ногой. считаю — плох тот байкер, который не побывал во владике, калининграде, мурманске и в крыму на ай-петри не поднялся.
а то, видите ли, по европам кататься лучше, а свою страну и не видели…
Дружище, плюсую обеими руками! Золотые слова.
P.S. Сколько раз был в Крыму на моте, на Ай-Петри не залезал. Зато много раз ездил по Р-29… душевный серпантинчик.

А что касается
Причем здесь крым? Его с европой не сравнить. После европы в крым точно нет желания пилить.
знаешь, по себе людей не судят. Например у меня в Крыму много хороших мотодрузей, и скататься туда не обломлюсь ни разу.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 6 октября 2014 в 12:08
Спасибо за отличный пример!
Однако, в тексте Договора был упомянут Акт приема-передачи.
Чтобы все было в одном месте и лишний раз не гуглить — можно привести его в посте или комментариях?
Буду очень благодарен.
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 октября 2014 в 12:03
Если соберетесь — то однозначно лучше летом. Будет не так красочно, конечно, зато приятнее и безопаснее.
ну это как повезет… )
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 октября 2014 в 11:58
Ким, немного подправлю перевод — «pushrod» более корректно назвать «двигателем с нижневальным ГРМ».
Штанга — то, что приводится распредвалом и передает усилие в головку блока.
Толкатель — то, что уже от штанги рулит клапанами.
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 октября 2014 в 11:56
морда зачетная! из-за радиатора около фары похож на трактор ))
+2
unicorn
  • unicorn
  • 6 октября 2014 в 10:37
1190й есть, 1290й есть, кем будет 1050-й?..
неужели ЭТО свершится… неужели они реинкарнируют 950/990?
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 октября 2014 в 10:35
Кардана нет — досвидос.
У мотоциклов КТМ никогда не было кардана.
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 октября 2014 в 10:35
новый adventure делали как конкурент большому гусю
1190й делали как ответ уже водяному R1200GS. И по мощности он его переплюнул.
Сдается мне, что 1290й делали как конкурента Мультику. Правда по мощности кажется чуть-чуть не дотянули и массу не убрали. Кто знает точные спеки большого Мультика — подправьте ПЛЗ.
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 октября 2014 в 10:22
Поздравляю с пробретением и прибытием! :)
Если охота в путешествия, то аппарат с одной стороны подходящий, а с другой — нет:
1. По америкам/европам — да, ОК.
2. По нашим дорогам — каждая кочка будет передавать привет своей спине =(
как пел Высоцкий, «значит нужные книжки ты в детстве читал» — с фильмами (начало поста) скорее наоборот, «значит не совсем те фильмы ты про путешествия смотрел» :)

Сам прошел на круизере по нашим дорогам примерно 55 тысяч, кроме постоянных ударов в позвоночник становится жалко такой аппарат насиловать по колдобинам.
Потому в полу-шаге от расширения гаража, ибо нужна тур-эндура.
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 октября 2014 в 10:04
Что ж там за подвеска такая, что по хорошим дорогам ее все равно иногда пробивало?! o_O
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 октября 2014 в 23:56
Ну и комфорт несравним. 1000 км в день на 130-150 я на байке не осилю, а на машине — запросто.
ОМГ. У меня наоборот. 1000км за ездовой день — норма жизни. 10-15 часов в седле переношу нормально. Несколько раз ехал почти сутки подряд. Два колеса не дают уснуть и расслабиться.
А на машине, наоборот, нуууу оооочееееень скууууучноооо… =/ просто надоедает ехать далеко…
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 октября 2014 в 23:37
Сбил пешехода, ломанувшегося под колеса вне пешеходного или на красный-- ему ОСАГО лечение оплатит, а он разбитый бампер, капот и лобовуху.
Могу ошибаться, НО, по-моему, с пешеходами куда как хуже.
1. Если ты ПРАВ — т.е. например пьяный урод ломился посредине дороги или на красный — то ты оплачиваешь ему лечение (твоя ОСАГО тут не действует — ты не являешься виновником аварии)
2. Если ты НЕПРАВ, то ОСАГО оплачивает лечение человека, а ты лишаешься прав.
Такая вот бл*дская дилемма… С которой по-хороему надо что-то делать.
+4
unicorn
  • unicorn
  • 3 октября 2014 в 21:49
У меня нет слов восторга. Даже матерных.
Это просто ОХРЕНИТЕЛЬНО.
Прочел на одном дыхании.
Добавил в избранное.
Будет что перечитать и о чем подумать.
Автор — большой молодец. Удачи на дорогах!
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 октября 2014 в 21:04
Проехав ~60 тыщ по асфальту, начинаю понимать, что совсем рядом лежит необследованная параллельная вселенная :)
Иван, фотки ахренительные, атмосфера из них так и прет! Умеешь заражать )) (и вообще делаешь крайне благое дело, альтруисты вообще редкие звери из Красной Книги).
Кажется, выбор конкретной модели тур-эндуры я уже сделал… А также осознал, «куда копать» и что делать после покупки.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 1 октября 2014 в 17:14
А, не, сервак отдуплился.
По этой ссылке видим, что мокрая масса R1200GS = 238кг.
Разница в 7кг. Но у Гуся бак на 2л больше. Так вилкой они убрали порядка 5кг.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 1 октября 2014 в 17:09
Стоило мне полезть смотреть аналогичную спеку для R1200GS, как сервер BMW почувствовал неладное :) и выдал следующее:

0
unicorn
  • unicorn
  • 1 октября 2014 в 16:17
кстати буду рад советам по проверенным мотошколам москвы.
Слышал про PRT например. Но лично не могу рассказать про качество обучения.
У Цыганкова, по-моему, есть экстрим-вождение и для авто, и для мото (но надо проверять).
+3
unicorn
  • unicorn
  • 1 октября 2014 в 16:15
Знакомые покручивали пальчиком у виска, мол какие тебе мотоциклы? тебе 26 лет, думать надо о семье, детях жениться в конце концов, а то ходишь как м***к холостой!!!
Да-да-да. Привыкай к таким разговорам и дальше :) Особенно, если тебя мотоцикл РЕАЛЬНО захватит.

Эй, мужик, тебе 26, ты не бухаешь, курить бросил, отморозком никогда не числился, голова на плечах есть! Бери мечту, зачем размениваться и идти на компромисс?..
С одной стороны, что тут скажешь — я начинал с гораздо более «неприличной» кубатуры, правда, совсем другого класса.
С другой… 120л.с. на 160кг сухой массы… как говорит друг моего друга, «когда к литру первый раз подходишь, ручку газа откручиваешь ТАК аккуратно, как первой девочке юбочку не задирал!»
Советчики конечно дружно скажут «Ебр или на крайняк Си-Би-400», но каждому свое.
В общем, ты все понял :)

границу отделяющую простых смертных от мотоциклистов, этого загадочного братства персон, которые всегда здороваются между собой, у них всегда найдется о чем поговорить, даже если они первый раз увиделись, и конечно всегда готовы помочь, если на дороге произошла беда.
Айда на трассу. В городе таких идеальных персонажей — далеко не каждый первый.
Но на трассе, особенно вдали от оживленных городов, такие почти все )).
Только вот под дальнобои, да еще и по России, тебе совсем другой аппарат нужен… ;)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 1 октября 2014 в 16:02
С такой мордой, это явный уход в сторону «пластиковых» мотов, и отказ от своих… традиций, что ли?
В R1150R для меня по дизайну была явная фишка, это его наисексуальнейшая приборка:

А тут ничего такого цепляющего нет.
И ведь самое странное — все равно будут покупать…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна