Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 20:45
Офигеть… Не знал, что в наших краях есть такие люди!
Успехов вам, сил и ЗДОРОВЬЯ.

P.S. Кто это такая симпатичная — мама или «девушка паддока»? :)

0
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 19:17
Я не могу сказать, что сибиха маленькая. Всё относительно.
Довелось на днях посидеть на СиБи-400 после большого перерыва… она стоит как раз рядом с нашими R1200GS, Warrior и 990 Adventure. И даже по виду кажется очень маленькой :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 19:05
Разумеется, как можно быстрее хочется увидеть конечный результат!
Но за саму идею и за то, что взялся строить и завершил — здоровенный плюс :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 18:57
Поздравляю автора с покупкой!
Отдельный респект за то, что не повелся на бредни маркетологов/продаванов про новые ХД и взял честный железный аппарат легендарного поколения. Да еще и юбилейный :)
Желаю много-много радости и счастья от обладания и хороших длинных прохватов!
-1
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 17:33
С выхлопом у японца как ни колдуй, а как харлей звучать не будет.
На вкус и цвет, но мне ВНЕЗАПНО звук моего Ворриора нравится больше, чем у многих ХД. Думаю, дело не столько в выхлопе, сколько в самом движке.
Как говорится, «звук должен идти от сердца, а не от ж**ы» :)
-2
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 17:25
с мощным двигом
O really? )) раскрутить его до скорости 150км/ч можно, но не очень быстро.
От 0 до 60 — да, поедет бодро.
Мощность — понятие относительное…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 17:23
А если ты берешь денег, как, за чугунный мост, то будь добр обеспечить надежность, удобность и все такое… Или я чот не понимаю.
Поколение Эво на то и легендарное, что (по отзывам владельцев) все после него вскоре начали делать из пластилина, г**на и веток. И просить за это нереальных денег. Да, едет, управляется и тормозит бодрее, чем Эво, но вряд ли стоит своих денег. + С каждым годом все больше электроники и необходимостей проходить ремонт у официалов.
Старые «железные» ХД — да, безусловно достойны внимания. А на новых часто какие-нибудь кожухи и заглушки делают из галимой пластмассы…
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 17:20
бодрить двигло, а это уже задача не тривиальная
нетривиальность состоит в «какой из овер100500 китов выбрать»? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 17:00
Двигатель 1200 см2, хоть и не резиновой подвеске (и сам Порш якобы его доводил) не отбалансирован
С каких это пор Порше привлекались к доводке олдскульного Спортстеровского движка?! :)
Их совместное с ХД детище — движок Revolution для V-Rod.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 16:58
Спасибо за краткий, емкий и точный обзор. К спортам отношусь никак, но прочесть было приятно и интересно.
Много счастливых километров тебе и твоим мотоциклам!
+2
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 16:56
а на трассе есть авто:)
Садись, два, на пересдачу.
:)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 16:47
слабоодетых девушек по пятницам больше не будет :-)))
Какого *** ?! Все, «пятница-позитив-байкпост» может прекращать свое существование… =(
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 16:41
Вот так просто, но атмосферно передал житие-бытие типичного спортовода в мегаполисе :)
А за футболку и шорты — строгий аяяй, не дело так ездить!
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 16:13
1) Где у него навигатор и зачем было указывать это в спецификации? :)
2) Один я не увидел у него бело-красную РАМУ? ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 16:11
В какой-то фантастике было, что продавали людям воспоминания. Ну типа сидишь в офисе и вспоминаешь несуществовавший отпуск.
Батенька, классику надо знать в лицо, это «Вспомнить всё» со Шварценеггером 1991 года :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 16:11
насобтрать бабла через интернет, для решения личных проблем. Как-то фальшиво что-ли. Не хочу ребят обидеть, они молодцы, но, катарсиса нет. Как может быть переосмысление себя за чужой счет?
Ну во-первых им денег не за красивые глаза отсыпали.
Во-вторых, неизвестно, насколько тяжелой была эта поездка (хотя если туда доехал дорожник Дукати — вряд ли там было сплошное ПРЕВОЗМОГАНИЕ).
В-третьих, под любую более-менее серьезную экспедицию ищутся спонсоры. Например, я когда-нибудь хочу добраться до Камчатки по суше — говорят, там на перешейке есть только зимники и дорога почти непроходима. И денег на это будет овер9000.
В-четвертых, что такого сделал лично ТЫ, чтобы осуждать этих ребят с позиции СВОЕГО опыта и СВОИХ мотодальнобоев?
+2
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 15:05
Андрей, я поражаюсь талантом человека, который может УВИДЕТЬ в гадком заводском утенке такого красавца.
Скремблеры не цепляют, но ЭТО — отлично получилось :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 15:04
Согласен, поднятый выхлоп придаст ему агрессии, вот только с практической стороны вопроса заматывать его термобинтом смысла не вижу (бинтик сам по себе довольно «нежный» и легко рвется, особенно если жарить по офф-роаду)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 14:58
Автор, спасибо за обзор, при всем моем негативном отношении к китае-прому читать было приятно. С меня плюс.
Про отсутствие серьезных запчастей у официалов, насколько мне известно, этим страдают ВСЕ мотомарки, та же Ямаха например точно, проверено на своем опыте.
+4
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 14:52
Иван, спасибо тебе большое за краткий, но очень интересный и содержательный рассказ.
Утащил в избранное.
У сидения дома нет никаких шансов на выходные следующего сезона :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна