Я не могу сказать, что сибиха маленькая. Всё относительно.
Довелось на днях посидеть на СиБи-400 после большого перерыва… она стоит как раз рядом с нашими R1200GS, Warrior и 990 Adventure. И даже по виду кажется очень маленькой :)
Поздравляю автора с покупкой!
Отдельный респект за то, что не повелся на бредни маркетологов/продаванов про новые ХД и взял честный железный аппарат легендарного поколения. Да еще и юбилейный :)
Желаю много-много радости и счастья от обладания и хороших длинных прохватов!
С выхлопом у японца как ни колдуй, а как харлей звучать не будет.
На вкус и цвет, но мне ВНЕЗАПНО звук моего Ворриора нравится больше, чем у многих ХД. Думаю, дело не столько в выхлопе, сколько в самом движке.
Как говорится, «звук должен идти от сердца, а не от ж**ы» :)
А если ты берешь денег, как, за чугунный мост, то будь добр обеспечить надежность, удобность и все такое… Или я чот не понимаю.
Поколение Эво на то и легендарное, что (по отзывам владельцев) все после него вскоре начали делать из пластилина, г**на и веток. И просить за это нереальных денег. Да, едет, управляется и тормозит бодрее, чем Эво, но вряд ли стоит своих денег. + С каждым годом все больше электроники и необходимостей проходить ремонт у официалов.
Старые «железные» ХД — да, безусловно достойны внимания. А на новых часто какие-нибудь кожухи и заглушки делают из галимой пластмассы…
Спасибо за краткий, емкий и точный обзор. К спортам отношусь никак, но прочесть было приятно и интересно.
Много счастливых километров тебе и твоим мотоциклам!
насобтрать бабла через интернет, для решения личных проблем. Как-то фальшиво что-ли. Не хочу ребят обидеть, они молодцы, но, катарсиса нет. Как может быть переосмысление себя за чужой счет?
Ну во-первых им денег не за красивые глаза отсыпали.
Во-вторых, неизвестно, насколько тяжелой была эта поездка (хотя если туда доехал дорожник Дукати — вряд ли там было сплошное ПРЕВОЗМОГАНИЕ).
В-третьих, под любую более-менее серьезную экспедицию ищутся спонсоры. Например, я когда-нибудь хочу добраться до Камчатки по суше — говорят, там на перешейке есть только зимники и дорога почти непроходима. И денег на это будет овер9000.
В-четвертых, что такого сделал лично ТЫ, чтобы осуждать этих ребят с позиции СВОЕГО опыта и СВОИХ мотодальнобоев?
Андрей, я поражаюсь талантом человека, который может УВИДЕТЬ в гадком заводском утенке такого красавца.
Скремблеры не цепляют, но ЭТО — отлично получилось :)
Согласен, поднятый выхлоп придаст ему агрессии, вот только с практической стороны вопроса заматывать его термобинтом смысла не вижу (бинтик сам по себе довольно «нежный» и легко рвется, особенно если жарить по офф-роаду)
Автор, спасибо за обзор, при всем моем негативном отношении к китае-прому читать было приятно. С меня плюс.
Про отсутствие серьезных запчастей у официалов, насколько мне известно, этим страдают ВСЕ мотомарки, та же Ямаха например точно, проверено на своем опыте.
Иван, спасибо тебе большое за краткий, но очень интересный и содержательный рассказ.
Утащил в избранное.
У сидения дома нет никаких шансов на выходные следующего сезона :)
Успехов вам, сил и ЗДОРОВЬЯ.
P.S. Кто это такая симпатичная — мама или «девушка паддока»? :)
Но за саму идею и за то, что взялся строить и завершил — здоровенный плюс :)
Отдельный респект за то, что не повелся на бредни маркетологов/продаванов про новые ХД и взял честный железный аппарат легендарного поколения. Да еще и юбилейный :)
Желаю много-много радости и счастья от обладания и хороших длинных прохватов!
Как говорится, «звук должен идти от сердца, а не от ж**ы» :)
От 0 до 60 — да, поедет бодро.
Мощность — понятие относительное…
Старые «железные» ХД — да, безусловно достойны внимания. А на новых часто какие-нибудь кожухи и заглушки делают из галимой пластмассы…
Их совместное с ХД детище — движок Revolution для V-Rod.
Много счастливых километров тебе и твоим мотоциклам!
:)
А за футболку и шорты — строгий аяяй, не дело так ездить!
2) Один я не увидел у него бело-красную РАМУ? ))
Во-вторых, неизвестно, насколько тяжелой была эта поездка (хотя если туда доехал дорожник Дукати — вряд ли там было сплошное ПРЕВОЗМОГАНИЕ).
В-третьих, под любую более-менее серьезную экспедицию ищутся спонсоры. Например, я когда-нибудь хочу добраться до Камчатки по суше — говорят, там на перешейке есть только зимники и дорога почти непроходима. И денег на это будет овер9000.
В-четвертых, что такого сделал лично ТЫ, чтобы осуждать этих ребят с позиции СВОЕГО опыта и СВОИХ мотодальнобоев?
Скремблеры не цепляют, но ЭТО — отлично получилось :)
Про отсутствие серьезных запчастей у официалов, насколько мне известно, этим страдают ВСЕ мотомарки, та же Ямаха например точно, проверено на своем опыте.
Утащил в избранное.
У сидения дома нет никаких шансов на выходные следующего сезона :)