Зря ты эту штуку доварил!(( Конструкция очень сомнительная. Скорее всего либо он быстро развалится, либо подведет в самый нужный момент.
Если 10-мм пруток проварен на всю глубину… то он ИМХ скорее переживет прямой ядерный удар, чем развалится :)
А насчет нагрузок, если возить на нем палатку, пенки и спальники (что-то объемное и не тяжелое), то вряд ли что-то с ним приключится.
Чтобы не распирало в стороны, можно сделать что-то типа такого (прошу прощения за пейнт) — красная линия обозначает перемычку между боковыми плоскостями, под задним поворотником.
На турындах так делают только в путь.
Заодно ее можно приспособить как еще одну точку крепления «лопаты» номера.
Что удивительно, 100% конкурентов по совокупным качествам у нее действительно нет.
Electra Glide — для любителей хрома и цацек по кругу, а, да, чуть не забыл, «к легенде приобщиться» :) (пусть не ругаются матерые харлеисты, но большинство современных покупателей Электрички именно такие). По динамике и управляемости Голде сливает всухую.
GTL — куда более дерзкий, заряженный, но и «загеморроенный» аппарат.
Victory Vision Tour — гибрид между Голдой и Электричкой, но по динамике до Голды не дотягивает. Хотя ИМХО самый красивый в классе.
Ну а «затуренные» версии круизеров типа Кавасаки Вояджер (современный) рассматривать нет смысла.
Что 14-й год не обновляют модель, так это к лучшему. Что в авто-мире, что в мото-мире, железные кони начинают превращаться в одноразовые изделия.
Видел в действии, пользовался таким «кухонным ножичком», подтверждаю. Его заточить — тот еще секс, но заточку держит огого. Но даже в еле заточенном состоянии режет вполне пристойно.
но реально же до жопы нелепой мазни, которая покупается/продается на аукционах за бешеные деньги
Я не делаю бизнес на «Сотбис», но и не страдаю от тех, кто эту «нелепую мазню» рисует и покупает. Так что ничего не могу сказать насчет художественной ценности этих «непонятных» работ.
и такое же количество мертворожденных кастомов…
А вот это реально достало! Так и хочется, увидев очередной шЫдЭвр, заставить «аффтара» прокатиться на нем ну хотя бы 500км.
Мотоцикл должен ездить, а не быть скульптурой.
2. Все очень просто, наш Drag Star 1100, у ребят кубатура больше. Следовательно им надо меньше усилий прилагать на разгон. По этому это было утомительно
Лично я в колонне ездить вообще не люблю, единственное исключение — лучший друг, с которым у нас темп одинаковый, по дороге уже мысли научились читать, например «надо бы передохнуть/пожрать» или «нифига себе красота, срочно останавливаемся».
В остальном — строго в одиночку, так гораздо проще и приятнее.
P.S. По хорошей дороге темп держу 130-150.
От лица 2го номера рассказ безусловно интересен (ибо обычно «кто же их спрашивает, они же 2е номера» :) ).
Однако…
1. Красок в описании столько, что все происходящее понимается с трудом. Или поездка была настолько запоминающейся?
2. 12 часов ехать с (желательной) скоростью 140, да еще и по хорошей дороге, да еще и по теплу — для 1го номера это не проблема. Хотя все зависит от много чего, и мотоцикла в частности.
Снейк откатал на Драге и взял Роад. Вроде. Я их постоянно с Роялем путаю.
Если мы говорим про самый кубатурный Роад Стар, то от Роял Стара он отличается элементарно.
Роад (большой) — это нижневальный ГРМ, у Ямахи очень характерные кожухи штанг по правому борту (вот как на моем Ворриоре например — видишь вдоль цилиндров сверху-вниз такие «вытянутые цилиндрики», на фотке они хромированные), плюс воздушное охлаждение (нет радиатора)
Рояль — верхневальная 4-цилиндровая водянка, там радиатор — есть, кожухов штанг — нету.
Для придания большей реалистичности могу сказать, что ОДИН И ТОТ ЖЕ человек не может быть экспертом по всем видам «хака», включая аппаратную часть (сам далеко не первый год работаю «неподалеку» от этого «направления»). Все это слишком сложно даже сейчас, а в будущем, когда электронные системы станут еще сложнее — это еще более нереально. Для грамотного взлома и/или защиты от него и/или расследования таких происшествий нужна сильная группа.
Энрике запросто может возглавлять именно группу людей, но никак не делать все в одиночку, включая и починку мертвого железа :)
Однако, хочу спросить — какая масса конструкции получилась? 10мм пруток тяжелый как сволочь…
А насчет нагрузок, если возить на нем палатку, пенки и спальники (что-то объемное и не тяжелое), то вряд ли что-то с ним приключится.
На турындах так делают только в путь.
Заодно ее можно приспособить как еще одну точку крепления «лопаты» номера.
Electra Glide — для любителей хрома и цацек по кругу, а, да, чуть не забыл, «к легенде приобщиться» :) (пусть не ругаются матерые харлеисты, но большинство современных покупателей Электрички именно такие). По динамике и управляемости Голде сливает всухую.
GTL — куда более дерзкий, заряженный, но и «загеморроенный» аппарат.
Victory Vision Tour — гибрид между Голдой и Электричкой, но по динамике до Голды не дотягивает. Хотя ИМХО самый красивый в классе.
Ну а «затуренные» версии круизеров типа Кавасаки Вояджер (современный) рассматривать нет смысла.
Что 14-й год не обновляют модель, так это к лучшему. Что в авто-мире, что в мото-мире, железные кони начинают превращаться в одноразовые изделия.
А вот это реально достало! Так и хочется, увидев очередной шЫдЭвр, заставить «аффтара» прокатиться на нем ну хотя бы 500км.
Мотоцикл должен ездить, а не быть скульптурой.
Я в длинном кожаном Белстаффе хожу несколько месяцев и не ездил еще ни разу ))
Сразу вспомнился эпизод из «Маски» (если вы понимаете, о чем я ))))
В остальном — строго в одиночку, так гораздо проще и приятнее.
P.S. По хорошей дороге темп держу 130-150.
Однако…
1. Красок в описании столько, что все происходящее понимается с трудом. Или поездка была настолько запоминающейся?
2. 12 часов ехать с (желательной) скоростью 140, да еще и по хорошей дороге, да еще и по теплу — для 1го номера это не проблема. Хотя все зависит от много чего, и мотоцикла в частности.
Роад (большой) — это нижневальный ГРМ, у Ямахи очень характерные кожухи штанг по правому борту (вот как на моем Ворриоре например — видишь вдоль цилиндров сверху-вниз такие «вытянутые цилиндрики», на фотке они хромированные), плюс воздушное охлаждение (нет радиатора)
Рояль — верхневальная 4-цилиндровая водянка, там радиатор — есть, кожухов штанг — нету.
по дизайну это, имхо, реверанс в сторону итальянцев 70х годов. все достаточно лаконично и выглядит неплохо.
Энрике запросто может возглавлять именно группу людей, но никак не делать все в одиночку, включая и починку мертвого железа :)