У моей девушки FZ6SA-2007, ее рост 183 — вполне нормально на ней умещается :)
Мотоцикл достаточно универсальный, хорошая ветрозащита, моцик очень резвый. Если любишь отжечь и не можешь себя контролировать — с него лучше не начинать.
Из недостатков Фазера — много, с*ка, ОЧЕНЬ много пластика! Если можешь — сними его по максимуму.
Минус №2 — потенциально слабый генератор, так что лишних навесных потребителей не вешай.
При падениях (даже небольших) (а падения будут! — кто бы что ни говорил) особенно страдает морда. С пластиком на морде жесткий геморрой, неоригинального китайского практически не существует, официальная «морда» стоит 25000р. и доставляется московскому официалу 60 (!) рабочих (!!) дней.
При падениях также страдает задний боковой пластик, его лучше не снимать (например, слева сзади под пластиком идет проводка на задний свет), единственный адекватный вариант — вварить перед пластиком небольшие дуги. У жены друга на GSR600 так и сделано, жаль фотки дать не могу.
Вливайся в наши ряды!
Я начинал (и продолжаю) на Yamaha Warrior, сначала страху натерпелся :) потом привык.
Глянь на эти посты, может что полезного увидишь.
Да, чуть не забыл :) По маршрутам в Крыму толком ничего не скажу, т.к. дальше Феодосии выезжал редко, но пара мыслей есть.
1) Восточнее Феодосии делать особо нечего. В Керчь можно съездить только к Аджимушкайским каменоломням (если знаешь и любишь историю, особенно ВОВ) и горе Митридат. В остальном ничего интересного. На Керченском полуострове степь да степь кругом.
2) Евпатория и Тарханкут — опять же степь, там конечно песчаные пляжи и все такое (не зря Евпатория при Союзе была центром детского отдыха), в остальном почти голяк. Но сам город поразительно чистый (по крайней мере когда я там был давным-давно).
3) Самое интересное — это горы и предгорья, т.е. южнее направлений Симферополь-Севастополь и Симферополь-Феодосия.
4) На ЮБК можно найти классные бухточки, в т.ч. такие, куда можно зайти только с воды или с альпинистским снаряжением. Идеальный вариант отдыха, если ехать с девушкой или небольшой проверенной компанией.
5) Отдельный прикол с горными серпантинами. Вообще, дороги по горам и предгорьям красивые, но строго по 1 полосе в каждую сторону. Для любителей острых ощущений есть дорога на Ай-Петри со спуском в Ялту (не знаю, она ездабельная еще или уже нет), где по словам местных какое-то адово количество поворотов. Зато с Ай-Петри реально красивый вид на горы, море и берег…
Хотим 1-8 мая быть в Крыму, 2 мотоцикла и машина (Yamaha Warrior & FZ6 & Suzuki SX4).
Маршрут странствий и программа отдыха пока не утверждена.
Когда решим, что где и когда будем делать, думаю можем стыкануться.
Поддерживаю мысль насчет «слил — залил — прогрел». Голосовал за 2й вариант.
Гараж условно-отапливаемый (ниже нуля температура зимой не опускается), тем не менее сливаю всю хрень из картера на холодную, и только после этого завожу.
Надеюсь, с моим железным конем будет все ОК :)
Передняя подвеска напомнила конструкцию вилки BMW. И она тоже не клюет при торможении.
Кстати, у BMW R1200CL тоже для замены сцепления нужно разобрать пол-мотоцикла.
Сдается мне, Ямаховские инженеры явно у немцев что-то подсмотрели :)
Я «за». И дать возможность пользователям настроить фильтры постов, которые он будет видеть на главной: не хочешь читать про кафешники/кастомы — не читаешь, не хочешь читать про лирику или кулинарию — ты их не видишь в общем списке на главной bikepost.ru. Захотел почитать что-то, что не прошло фильтр — зашел в тематический раздел и почитал.
росто пропускаю и читаю другие статьи.
Помоему хорошо, что мы можем поговорить не только о железе, но и о… разном =))
Посты с пользой равной нулю захламляют ресурс.
А мне вот про кастом и кафешники не интересно, допустим,
У каждого свои интересы, НО! подобные посты несут в себе хоть какую-то новую информацию. В отличие от изливания абстрактных мыслей.
Мотоцикл достаточно универсальный, хорошая ветрозащита, моцик очень резвый. Если любишь отжечь и не можешь себя контролировать — с него лучше не начинать.
Из недостатков Фазера — много, с*ка, ОЧЕНЬ много пластика! Если можешь — сними его по максимуму.
Минус №2 — потенциально слабый генератор, так что лишних навесных потребителей не вешай.
При падениях (даже небольших) (а падения будут! — кто бы что ни говорил) особенно страдает морда. С пластиком на морде жесткий геморрой, неоригинального китайского практически не существует, официальная «морда» стоит 25000р. и доставляется московскому официалу 60 (!) рабочих (!!) дней.
При падениях также страдает задний боковой пластик, его лучше не снимать (например, слева сзади под пластиком идет проводка на задний свет), единственный адекватный вариант — вварить перед пластиком небольшие дуги. У жены друга на GSR600 так и сделано, жаль фотки дать не могу.
Расскажи плз, кто и чем тебе не нравится…
Я начинал (и продолжаю) на Yamaha Warrior, сначала страху натерпелся :) потом привык.
Глянь на эти посты, может что полезного увидишь.
Но я Антона вполне понимаю ))
1) Восточнее Феодосии делать особо нечего. В Керчь можно съездить только к Аджимушкайским каменоломням (если знаешь и любишь историю, особенно ВОВ) и горе Митридат. В остальном ничего интересного. На Керченском полуострове степь да степь кругом.
2) Евпатория и Тарханкут — опять же степь, там конечно песчаные пляжи и все такое (не зря Евпатория при Союзе была центром детского отдыха), в остальном почти голяк. Но сам город поразительно чистый (по крайней мере когда я там был давным-давно).
3) Самое интересное — это горы и предгорья, т.е. южнее направлений Симферополь-Севастополь и Симферополь-Феодосия.
4) На ЮБК можно найти классные бухточки, в т.ч. такие, куда можно зайти только с воды или с альпинистским снаряжением. Идеальный вариант отдыха, если ехать с девушкой или небольшой проверенной компанией.
5) Отдельный прикол с горными серпантинами. Вообще, дороги по горам и предгорьям красивые, но строго по 1 полосе в каждую сторону. Для любителей острых ощущений есть дорога на Ай-Петри со спуском в Ялту (не знаю, она ездабельная еще или уже нет), где по словам местных какое-то адово количество поворотов. Зато с Ай-Петри реально красивый вид на горы, море и берег…
Маршрут странствий и программа отдыха пока не утверждена.
Когда решим, что где и когда будем делать, думаю можем стыкануться.
Почитай его посты :)
Гараж условно-отапливаемый (ниже нуля температура зимой не опускается), тем не менее сливаю всю хрень из картера на холодную, и только после этого завожу.
Надеюсь, с моим железным конем будет все ОК :)
Кстати, у BMW R1200CL тоже для замены сцепления нужно разобрать пол-мотоцикла.
Сдается мне, Ямаховские инженеры явно у немцев что-то подсмотрели :)
Посты с пользой равной нулю захламляют ресурс.
У каждого свои интересы, НО! подобные посты несут в себе хоть какую-то новую информацию. В отличие от изливания абстрактных мыслей.