На протяжении долгих десятилетий в США японскую технику воспринимали точно так же, как мы сейчас китайскую… Но время показало, что всё не так плохо…
В Штатах немного другой менталитет. И кстати — такому отношению были причины.
1) Японская послевоенная продукция, насколько мне известна, первые годы была не высшего качества — отсюда и отношение.
2) Уже в 60-е годы, а может и раньше, Харлей делал 1200-кубовые движки. Японцы дошли до такой кубатуры… если мне память не изменяет, только в 80-е.
а просто купить дополнительно кубатурную технику для поездок за город и просто ночных покатушек
Это насколько БОЛЬШУЮ кубатуру ты хочешь купить, чтобы не пролезала по пробкам? :)
Я на своем 1700-кубовом в междурядье пролезаю не сильно хуже, чем дорожник-600ка…
Правильный ответ — «наматывают их понту ради» :)
При тюнинге турбированного авто ими обматывают выпускные коллекторы, чтобы не дать остыть выхлопным газам и повысить эффективность работы турбины. Одно большое «но» — воды термобинт боится, поэтому от воды его закрывают.
На всяческих кастомах термоленту применяют именно ради красоты (это считается «олдскулом»), в условиях скажем Техаса/Невады/Аризоны это еще как-то понятно, но в нашем климате — нет.
Поэтому у меня прямотоки с «холодильниками» (внешними металлическими кожухами), а не в бинте :)
Странно, что ты с таким опытом на машине задаешь такие вопросы по мото-езде.
У меня были похожие ощущения в самом начале езды на мотоцикле по Москве. Спустя 1-2 недели они прошли :)
Ага, а еще он ест детей и перевозит наркоту…
Согласен, что поступил он некрасиво, но откуда ты знаешь, что его к этому привело?
P.S. На дороге могут быть ситуации, когда помощь такого бойца будет отнюдь не лишней.
А касаемо сабжа — если они при чумовых 200л.с. умудрятся сделать мотоцикл ненамного тяжелее Диавела и не сэкономят на комплектующих, то почему бы и нет…
Прикол в том, что на 1/4 мили Диавел рвет В-Макс, и это при одинаковой стоимости обоих (кто не верит — зайдите на оф. сайты, разница между базовым Диавел и В-Макс порядка 25т.р.). Интересно, за счет чего Диавел сделали на 60 (!!!)кг легче В-Макса? :)
При всем уважении к Дукати (т.к. они умеют делать любимые мной V-твины еще и мощными):
1) У Диавела автомобильный движок? С такими-то интервалами сервиса :)))
2) И цепь-звезды с палец толщиной, что ее раньше менять не нужно? ))))
Спасибо за фотоотчет!
Углядел на первых фотках Yamaha Warrior, как владелец этой модели скажу следующее:
1) Выглядит хорошо, НО некоторые «решения» нифига не функциональны. Идущий ниже черный Victory (это кажется именно Victory) более подходит на каждый день (не закидывайте меня карданами — на мотоцикле надо ездить, а не на ковер в гостиной ставить). Например — 2) Заднее крыло обеспечит вечно грязную спину
3) Маятник переделали под консоль => зная, как это делают в Штатах, с большой долей уверенности получилось раза в 2-3 тяжелее родного (он из алюминиевого сплава)
4) Отсутствие защиты ремня => «привет, гравий!»
5) Термобинт, которым обмотаны глушители — довольно спорное решение по нашему климату. Насколько знаю по термобинтам на «заряженных» машинах, он сильно боится воды.
Некоторые мотоциклы этой мастерской понравились, остальные — нет. Но на то он и кастомайзинг… :)
Отлично понимаю топикстартера.
У самого был неприятный опыт постановки на учет.
Все процедуры в моем районном гаи — это то еще унижение.
Так что если бы не факт потери транзитов, то хрен бы ставился… притом что у самого всего лишь 86л.с. и налог получается не космический.
Геноцид горячих голов? Я — ЗА! Ибо задолбали.
Налог и правда дебильный, но, всё-таки, человек купивший себе мотоцикл мощнее 150-ти лошадей, должен быть в состоянии его платить. Вообще, это мотоциклы не для города, а любители погонять на треке могут оформить моты как спортивный инвентарь и ничего лишнего не платить.
P.S. Ещё бы такой для автомобилей больше 200-та лошадей… И появтся у нас BMW X6, у которых по документарам 199…
Дядя Саша, у тебя в детстве спортбайкер конфетку отобрал?
Если нет — откуда столько враждебности?
Меня тоже напрягают «гонщеГИ», но пафосные мажоры на харлеях с пробегом ажно цельных 1000км в год тоже напрягают. И чего? Выплескивать это наружу, давать возможность нашим *** властям разделять нас по «классовому» признаку? Ай-я-яй.
А мне он не нравиться, разве он новый? Что в нем нового? Это только апдейт и не больше. Трекшнконтроля нет, шальтассистента нет, лошадок маловато будет по сравнению с 1000рр или 10 Нинзей, внешний дизайн ни сколько не изменился по сравнению к предыидущей модели
Сам не поклонник спортов, но Вот те раз Вот те два
По оценкам экспертов, у Хонды самое «телепатическое» шасси из всех литровых спортов. Да, у нее нету наворотов (но никто не мешает поставить), даже регулируемых подножек нет. Тем не менее, в умелых руках это ОЧЕНЬ быстрый аппарат.
Бинтовать умеют не все, но чтобы не остановиться…
Сам не останавливаюсь, только если 1) еду на машине и при этом 2) вижу, что все живы-здоровы, стоят на ногах.
1) Японская послевоенная продукция, насколько мне известна, первые годы была не высшего качества — отсюда и отношение.
2) Уже в 60-е годы, а может и раньше, Харлей делал 1200-кубовые движки. Японцы дошли до такой кубатуры… если мне память не изменяет, только в 80-е.
Я на своем 1700-кубовом в междурядье пролезаю не сильно хуже, чем дорожник-600ка…
При тюнинге турбированного авто ими обматывают выпускные коллекторы, чтобы не дать остыть выхлопным газам и повысить эффективность работы турбины. Одно большое «но» — воды термобинт боится, поэтому от воды его закрывают.
На всяческих кастомах термоленту применяют именно ради красоты (это считается «олдскулом»), в условиях скажем Техаса/Невады/Аризоны это еще как-то понятно, но в нашем климате — нет.
Поэтому у меня прямотоки с «холодильниками» (внешними металлическими кожухами), а не в бинте :)
У меня были похожие ощущения в самом начале езды на мотоцикле по Москве. Спустя 1-2 недели они прошли :)
Согласен, что поступил он некрасиво, но откуда ты знаешь, что его к этому привело?
P.S. На дороге могут быть ситуации, когда помощь такого бойца будет отнюдь не лишней.
1) У Диавела автомобильный движок? С такими-то интервалами сервиса :)))
2) И цепь-звезды с палец толщиной, что ее раньше менять не нужно? ))))
Углядел на первых фотках Yamaha Warrior, как владелец этой модели скажу следующее:
1) Выглядит хорошо, НО некоторые «решения» нифига не функциональны. Идущий ниже черный Victory (это кажется именно Victory) более подходит на каждый день (не закидывайте меня карданами — на мотоцикле надо ездить, а не на ковер в гостиной ставить). Например — 2) Заднее крыло обеспечит вечно грязную спину
3) Маятник переделали под консоль => зная, как это делают в Штатах, с большой долей уверенности получилось раза в 2-3 тяжелее родного (он из алюминиевого сплава)
4) Отсутствие защиты ремня => «привет, гравий!»
5) Термобинт, которым обмотаны глушители — довольно спорное решение по нашему климату. Насколько знаю по термобинтам на «заряженных» машинах, он сильно боится воды.
Некоторые мотоциклы этой мастерской понравились, остальные — нет. Но на то он и кастомайзинг… :)
Даешь кастомайзинг в массы :)
Удачи на дорогах, и много красивых уже МОТОкастомов в дальнейшем! )
У самого был неприятный опыт постановки на учет.
Все процедуры в моем районном гаи — это то еще унижение.
Так что если бы не факт потери транзитов, то хрен бы ставился… притом что у самого всего лишь 86л.с. и налог получается не космический.
Большой Брат пшел бы нах, и не мешал нам жить.
Yamaha V-MAX с самого рождения модели относился непонятно к какой категории :)
Если нет — откуда столько враждебности?
Меня тоже напрягают «гонщеГИ», но пафосные мажоры на харлеях с пробегом ажно цельных 1000км в год тоже напрягают. И чего? Выплескивать это наружу, давать возможность нашим *** властям разделять нас по «классовому» признаку? Ай-я-яй.
Вот те раз
Вот те два
По оценкам экспертов, у Хонды самое «телепатическое» шасси из всех литровых спортов. Да, у нее нету наворотов (но никто не мешает поставить), даже регулируемых подножек нет. Тем не менее, в умелых руках это ОЧЕНЬ быстрый аппарат.
Перво-наперво покупается Yamaha MT-01… ну а остальное уже дело техники ;)
Сам не останавливаюсь, только если 1) еду на машине и при этом 2) вижу, что все живы-здоровы, стоят на ногах.