Статья перестала быть читаемой сразу после 1го абзаца.
Причины:
1. Она пронизана пиаром, читаешь как будто не интересную статью, а рекламный буклет. А я их не читаю, а выбрасываю в урны.
2. Стиль изложения крайне смахивает на перевод с английского (или какого-либо другого) иностранного языка. В русском языке так фразы и абзацы не строят.
Слабо было написать что-то свое, интересное для читателя, и при этом не настолько пиарящее бренд? :)
Ага! Значит, не я один принял этот проект за клон «Фурии».
Смотришь на аппарат — и как-то он не впечатляет… то ли форма бака слишком попсовая, то ли корпус фары и наклон вилки слишком похож на Хонду, то ли чего-то еще не хватает. В общем, цена ему явно не 40к фунтов, ИМХО.
где бы повыгоднее вцепить KTM 690 Enduro R.
Хочется новый с салона. В Риге диллер хочет дорого.
Да вы, батенька, зажрались — для сравнения можно посмотреть, сколько стоят новые KTM у официалов в Москве (гребаная таможня!)
Стоят они столько, что по отзывам с КТМ-форума человеку из Калининграда было проще приехать к официалам в Вильнюсе, взять 990 Adventure, растаможить его на Калининград и своим ходом докатить до дома. Со всеми накладными расходами экономия порядка 4к евро — за счет того, что калининградская растаможка куда дешевле. Но в остальную Россию на нем потом ехать будет нельзя =(
Для бобберов самое то наверное были бы берцы или что-то типа них.
Или более-менее «гражданского вида» кожаные сапоги, cowboy-style.
Просто я не знаток истории моды, в чем ходили простые парни в 50-х годах.
Well I know now that it costs a lot of money with you
IMHO, brake liquid is one of the most cheapest consumables for most bikes.
So there are no reason to economize money and NOT to change your DOT.
But, somewhere this procedure may lead to real butthurt, for example — on new BMWs (R1200GS and so on) with partly electrical brakes.
Парни, пишите о ремонтных делах еще, реально интересно читать :)
Свой аппарат во всем чем могу стараюсь обслужить сам, но т.к. он 1й, кучу нюансов еще предстоит изучить.
P.S. Если снятие движка с диагональной рамы R6 стоит 10к, то интересно, сколько будет стоить (тьфу-тьфу-тьфу) съем моего 108-кг В-твина из дуплексной рамы :)
(хотя, по мануалу, съем самого движка требуется по ну очень специфическим случаям)
Да, с движком (если нет определенных условий) — это дорога к механикам.
Хорошая работа не может стоить дешево, бесспорно.
Удачи тебе и твоей R6! Мастеру тоже — пусть его репутация всегда будет безупречной.
Сделайте меня развидеть это!
Наверное, раз есть спрос, то есть и предложение, но если в будущем мой «подросток» захочет в таком «экипе» прокатиться — неделю будет ездить в чисто эндурной стойке :)
Обычно сложно совместить
1) подробный отчет
2) куча полезной инфы
3) чтобы читался на одном дыхании
Но у тебя получилось! :) Прочитал с удовольствием. Поздравляю с успешно проведенным отпуском!
Цена правда отпугивает… есть подозрение, что сухопутную часть мото-кругосветки по Северному полушарию можно замутить с похожими расходами :) (не считая морских переправ Россия-Штаты и Штаты-Европа).
Спасибо, учту!
Без гуглежки видимо не обойдется. Надо будет в межсезонье своему аппарату шпильку крепления бензобака высверлить и новую вставить. Вот набираюсь опыта, пока только виртуального.
Удивило наличие Buell-a, они же с конвейра сняты…
Мне кажется, это о чем-то говорит :)
Причины:
1. Она пронизана пиаром, читаешь как будто не интересную статью, а рекламный буклет. А я их не читаю, а выбрасываю в урны.
2. Стиль изложения крайне смахивает на перевод с английского (или какого-либо другого) иностранного языка. В русском языке так фразы и абзацы не строят.
Слабо было написать что-то свое, интересное для читателя, и при этом не настолько пиарящее бренд? :)
Ну, даже обычные берцы от скользячки хоть как-то могут спасти, а вот любые кеды ХЗ от чего могут спасти ).
Обзор хорош, но реально развеселила фраза:
это про совсем другой класс мотоциклов :) они и тяжелые, и прут как паровозы :)
Смотришь на аппарат — и как-то он не впечатляет… то ли форма бака слишком попсовая, то ли корпус фары и наклон вилки слишком похож на Хонду, то ли чего-то еще не хватает. В общем, цена ему явно не 40к фунтов, ИМХО.
Стоят они столько, что по отзывам с КТМ-форума человеку из Калининграда было проще приехать к официалам в Вильнюсе, взять 990 Adventure, растаможить его на Калининград и своим ходом докатить до дома. Со всеми накладными расходами экономия порядка 4к евро — за счет того, что калининградская растаможка куда дешевле. Но в остальную Россию на нем потом ехать будет нельзя =(
Или более-менее «гражданского вида» кожаные сапоги, cowboy-style.
Просто я не знаток истории моды, в чем ходили простые парни в 50-х годах.
So there are no reason to economize money and NOT to change your DOT.
But, somewhere this procedure may lead to real butthurt, for example — on new BMWs (R1200GS and so on) with partly electrical brakes.
Свой аппарат во всем чем могу стараюсь обслужить сам, но т.к. он 1й, кучу нюансов еще предстоит изучить.
(хотя, по мануалу, съем самого движка требуется по ну очень специфическим случаям)
Хорошая работа не может стоить дешево, бесспорно.
Удачи тебе и твоей R6! Мастеру тоже — пусть его репутация всегда будет безупречной.
Наверное, раз есть спрос, то есть и предложение, но если в будущем мой «подросток» захочет в таком «экипе» прокатиться — неделю будет ездить в чисто эндурной стойке :)
Возможно, все решается проще — высверливанием ее оттуда и заменой шпильки.
1) подробный отчет
2) куча полезной инфы
3) чтобы читался на одном дыхании
Но у тебя получилось! :) Прочитал с удовольствием. Поздравляю с успешно проведенным отпуском!
Цена правда отпугивает… есть подозрение, что сухопутную часть мото-кругосветки по Северному полушарию можно замутить с похожими расходами :) (не считая морских переправ Россия-Штаты и Штаты-Европа).
Без гуглежки видимо не обойдется. Надо будет в межсезонье своему аппарату шпильку крепления бензобака высверлить и новую вставить. Вот набираюсь опыта, пока только виртуального.