Теорию обучения изложил неплохо :)
На одном из тренингов как раз про 4-х стадийную модель обучения был очень показательный пример.
Участников разбили на группы: с опытом езды на автомобиле и без опыта.
Дали немного времени, чтобы подготовить ответ на вопрос: «Вы едете в крайней левой полосе на магистрали, и понимаете, что через 200-300 метров вам надо остановиться на обочине. Опишите последовательность своих действий».
Итоги были следующие:
— «водители» обычно ограничивались ответом «Перестраиваюсь и останавливаюсь», без деталей («а что в этом такого?»)
— «пешеходы» и «чайники» показывали длинную «простыню» своих действий, вплоть до направления взгляда и последовательности действий рыгачами и педалями.
Вообще, мотоциклы + психология = это довольно интересно. Будет время/желание, опишу на БП одно свое наблюдение…
не. тогда на юриста надо учиться.
во-первых, бабло заколачивать :)
во-вторых, в «случае чего» (а в outlaw MC такие случаи будут обязательно) уметь отмазаться.
Ну при желании, думаю, «приколхозить» можно. Это же Харлей :)
Надо посмотреть, чем модели 2002 года отличались по ходовой от тех моделей, где ABS уже появилась.
Миллион вопросов? :) Тут не так много людей на Харлеях. Но даже мы, обладатели «рисочопперов», закидаем тебя карданами, если за сезон-2013 проедешь меньше 15 тыщ! :)
Поздравляю! Ну и прыжок… 200 кубов дорожник => 1450 кубов железный турер ))
На самом деле есть куча вопросов:
1. 30тыщ миль — точно? при таком пробеге за 10 лет на ней только по барам ездили?
2. Почему именно электричку, а не скажем Роад Кинг?
3. Планируешь ли сразу после прихода заняться традиционной забавой Харлеевода — «нафиг сток, ставим афтермаркет»? :) Особенно что касается движка, коробки, возможно — тормозов.
Как это зачем. 15л (и то 15 никогда не влезало, даже после обсыхания) при расходе на трассе 6-6.5л/100км как-то напрягают. Особенно если попадаются участки, где на 50км заправок нет. Канистру возить неохота.
Опрос некорректный.
Для каждой модели мотоцикла, и особенно — каждого класса мотоцикла, ресурс абсолютно разный.
Скажем, для круизера пробег 40 тысяч будет считаться довольно скромным. А для хард-эндуро уже более чем солидный. Кроссачи вообще по моточасам обслуживаются…
Спасибо за приглашение :)
Был я у вас, в сентябре 2012-го, может на неделе таки напишу отчет.
А вот серпантины, ну их нахрен, 1 полоса в каждую сторону, куча поворотов и хрен кого обгонишь… Не мое. Что крымские, что кавказкие.
Твоим критериям вряд ли отвечает хотя бы один серийный круизер.
Особенно:
условная доступность… А встать в середине сезона с долгой заказной запчастью не хочеться
У меня опыт не ахти какой, 2 сезона, но уже успел сделать вывод: даже на самую распространенную модель известного производителя даже в Москве наличие запчастей никто не гарантирует.
Пример: у боевой подруги Yamaha FZ6S2 2007 года, аппарат выпущен большим тиражом, и все равно в сезон обмотку генератора в Москве и округе было не найти. Пришлось заказывать, из Штатов шла 2 недели.
Потому что, например, Виктори очень хорош, но зверь очень редкий.
Что Виктори, что Харлей — и того и другого у нас пока немного. Запчасти по-любому заказывать «оттуда».
Ну ремонтопригодность сюда же
Собрать/разобрать можно любой мотоцикл, вопрос наличия оборудованного гаража. Причем чтобы его было можно «располовинить на обочине», это должно быть что-то древнее и простое. Типа Х-Д с движками Эво или Хонды Стид. Или самому строить кастом из проверенных комплектующих и с компоновкой, допускающий простой ремонт без «гинекологии»…
такой двиг на 100кубических дюймов и рама велика=)
как бы не на 117 дюймов :) Что будет с рамой, если на таком аппарате реально «валить», я даже не знаю.
Движок по меркам V2 злой, в нем должно быть как минимум 100 сил и 150 момента.
На одном из тренингов как раз про 4-х стадийную модель обучения был очень показательный пример.
Участников разбили на группы: с опытом езды на автомобиле и без опыта.
Дали немного времени, чтобы подготовить ответ на вопрос: «Вы едете в крайней левой полосе на магистрали, и понимаете, что через 200-300 метров вам надо остановиться на обочине. Опишите последовательность своих действий».
Итоги были следующие:
— «водители» обычно ограничивались ответом «Перестраиваюсь и останавливаюсь», без деталей («а что в этом такого?»)
— «пешеходы» и «чайники» показывали длинную «простыню» своих действий, вплоть до направления взгляда и последовательности действий рыгачами и педалями.
Вообще, мотоциклы + психология = это довольно интересно. Будет время/желание, опишу на БП одно свое наблюдение…
во-первых, бабло заколачивать :)
во-вторых, в «случае чего» (а в outlaw MC такие случаи будут обязательно) уметь отмазаться.
Надо посмотреть, чем модели 2002 года отличались по ходовой от тех моделей, где ABS уже появилась.
На самом деле есть куча вопросов:
1. 30тыщ миль — точно? при таком пробеге за 10 лет на ней только по барам ездили?
2. Почему именно электричку, а не скажем Роад Кинг?
3. Планируешь ли сразу после прихода заняться традиционной забавой Харлеевода — «нафиг сток, ставим афтермаркет»? :) Особенно что касается движка, коробки, возможно — тормозов.
Как это зачем. 15л (и то 15 никогда не влезало, даже после обсыхания) при расходе на трассе 6-6.5л/100км как-то напрягают. Особенно если попадаются участки, где на 50км заправок нет. Канистру возить неохота.
600кубов — суперспорт.
литр — супербайк.
Для каждой модели мотоцикла, и особенно — каждого класса мотоцикла, ресурс абсолютно разный.
Скажем, для круизера пробег 40 тысяч будет считаться довольно скромным. А для хард-эндуро уже более чем солидный. Кроссачи вообще по моточасам обслуживаются…
С экипом такая же ситуация.
Молодцы, что выехали оттуда, несмотря ни на что.
Но после такого даже думать о китайских эндуро не буду.
Был я у вас, в сентябре 2012-го, может на неделе таки напишу отчет.
А вот серпантины, ну их нахрен, 1 полоса в каждую сторону, куча поворотов и хрен кого обгонишь… Не мое. Что крымские, что кавказкие.
Особенно:
У меня опыт не ахти какой, 2 сезона, но уже успел сделать вывод: даже на самую распространенную модель известного производителя даже в Москве наличие запчастей никто не гарантирует.
Пример: у боевой подруги Yamaha FZ6S2 2007 года, аппарат выпущен большим тиражом, и все равно в сезон обмотку генератора в Москве и округе было не найти. Пришлось заказывать, из Штатов шла 2 недели.
Что Виктори, что Харлей — и того и другого у нас пока немного. Запчасти по-любому заказывать «оттуда».
Собрать/разобрать можно любой мотоцикл, вопрос наличия оборудованного гаража. Причем чтобы его было можно «располовинить на обочине», это должно быть что-то древнее и простое. Типа Х-Д с движками Эво или Хонды Стид. Или самому строить кастом из проверенных комплектующих и с компоновкой, допускающий простой ремонт без «гинекологии»…
Движок по меркам V2 злой, в нем должно быть как минимум 100 сил и 150 момента.