Ех… я так и не добрался ни до 990го ни до 950го… Денег не хватило… А так мечтал! Взял слона, теперь буду с ним жить.
Все в твоих руках!
Помню, как в конце 2010 (когда я еще не взял себе Warrior) с товарищем snakeBSD приехали в салон Байк-ленд за подарком для друга… Сергей, как упоротый по бездорожью, тут же прицелился на новенький 990-й, мне было даже страшно к нему подходить — худой, высокий, сделаный для езды в стойке (чего я тогда не умел и сейчас умею не до конца), прикольный… и настолько желанный!
Спустя некоторое время я смог осуществить свою мечту. Значит и ты сможешь!
Только ищи аппараты, которые не убивали на оффроаде. Мне несказанно повезло, взять мот из-под асфальтового туриста.
Хорошие дороги, красивый мотоцикл, подходящая музыка…
Только вот за «палку для селфи» по старой анти-хипстерской традиции сразу же хочется сделать что-то деструктивное :)
И еще вопрос, смысл был снимать аттракционы? Они из видеоряда полностью выпадают.
Тока я не понял, каким боком это стант? Если райдер в кроссовках, то это теперь уже стант? :)
В остальном, райдер молодец, показал что и на Хорлее валить можно, если навыки в порядке…
Для особо непонятливых.
Берем среднюю аварийность (травмируемость, смертность...) автомобилиста.
Берем такие же средние параметры мотоциклиста.
Получаем, что у мотоциклиста В СРЕДНЕМ эти шансы в 20 раз выше.
Разумеется, ты можешь возразить, что можно:
— не пить за рулем
— не нарушать разметку
— не нарушать правила обгона
— не… (100500 запретов)
— не превышать скорость (ну-ну, ты в идеальный сферический рай в вакууме попал что ли?...)
И все равно, в таком случае, мотоциклист из палаты мер и весов в Париже будет иметь тот же шанс травмироваться / погибнуть, как и средний автомобилист.
Узко смотришь. Расходы на эксплуатацию ограничиваются далеко не только бензином.
Так что на топливе — да. На резине — категорически нет.
В плане «руб./км» какая-нибудь бюджетная машина куда экономичнее, чем средний мотоцикл.
P.S. 7 тысяч за 2 месяца — не так много. Можно и 8 тысяч за 2 недели накатать, например — смотря как ездить… :)
Про кофры можешь написать мне в ЛС, скажу где взять за адекватные деньги :)
Защита тормозных бачков актуальна только по очень жестким эндуро-прохватам, в противном случае это зря потраченные деньги.
Делая себе такую карту уже априори считаешь что у тебя большие шансы попасть в ДТП.
Из-за таких, ***, умников, наши поисковые группы до сих пор выкапывают неопознанных бойцов времен войны. А все почему? Надеть на себя жетон с указанием ФИО считалось плохой приметой. Сильно им это (ненадевание жетонов) помогло?..
Так на авто гибнет гораздо больше народу.
Автомобилистов тупо больше. Считай по шансу получить травму или погибнуть на 1км пробега.
Почему мотоциклист должен считать себя особо подверженым ДТП?
По оценкам какой-то из больших западных страховых (пруфов к сожалению не найду или искать долго, информация 2002-2004 годов), шансы сыграть в ящик у мотоциклиста в 20 раз выше, чем у автомобилиста, при том же пробеге.
ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО! :)
Помню, как в конце 2010 (когда я еще не взял себе Warrior) с товарищем snakeBSD приехали в салон Байк-ленд за подарком для друга… Сергей, как упоротый по бездорожью, тут же прицелился на новенький 990-й, мне было даже страшно к нему подходить — худой, высокий, сделаный для езды в стойке (чего я тогда не умел и сейчас умею не до конца), прикольный… и настолько желанный!
Спустя некоторое время я смог осуществить свою мечту. Значит и ты сможешь!
Только ищи аппараты, которые не убивали на оффроаде. Мне несказанно повезло, взять мот из-под асфальтового туриста.
Только вот за «палку для селфи» по старой анти-хипстерской традиции сразу же хочется сделать что-то деструктивное :)
И еще вопрос, смысл был снимать аттракционы? Они из видеоряда полностью выпадают.
В остальном, райдер молодец, показал что и на Хорлее валить можно, если навыки в порядке…
Берем среднюю аварийность (травмируемость, смертность...) автомобилиста.
Берем такие же средние параметры мотоциклиста.
Получаем, что у мотоциклиста В СРЕДНЕМ эти шансы в 20 раз выше.
Разумеется, ты можешь возразить, что можно:
— не пить за рулем
— не нарушать разметку
— не нарушать правила обгона
— не… (100500 запретов)
— не превышать скорость (ну-ну, ты в идеальный сферический рай в вакууме попал что ли?...)
И все равно, в таком случае, мотоциклист из палаты мер и весов в Париже будет иметь тот же шанс травмироваться / погибнуть, как и средний автомобилист.
Делай выводы.
Так что на топливе — да. На резине — категорически нет.
В плане «руб./км» какая-нибудь бюджетная машина куда экономичнее, чем средний мотоцикл.
P.S. 7 тысяч за 2 месяца — не так много. Можно и 8 тысяч за 2 недели накатать, например — смотря как ездить… :)
Защита тормозных бачков актуальна только по очень жестким эндуро-прохватам, в противном случае это зря потраченные деньги.
А вот клиентов ваших я просто не понимаю… самое цензурное, что приходит на ум — «хипстеры».
Автомобилистов тупо больше. Считай по шансу получить травму или погибнуть на 1км пробега.
По оценкам какой-то из больших западных страховых (пруфов к сожалению не найду или искать долго, информация 2002-2004 годов), шансы сыграть в ящик у мотоциклиста в 20 раз выше, чем у автомобилиста, при том же пробеге.
gasur.ru/activity/measures/expositions/2006/01/
Приятных поездок на этом кафешнике!
Делись, как и где делал? :)
а про «не ездить по ночам»… дальнобои такие дальнобои, что график часто идет по мохнатке. и ехать приходится в любых условиях =)