Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 19:24
В микрофишах про балансир и правда не найдено. Так что извини за мою неточность!
Просто в башке не укладывается, как у него не может быть балансира при таком объеме и жестком навинчивании на раму…
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 19:23
500км по нормальному шоссе на Ворриоре — это легкая разминка, даже устать не успеешь :)
Это как Москва-Воронеж. И чуть дальше чем Москва-Н.Новгород. Было дело, я из нижнего стартовал в 6 утра понедельника и к 12 приезжал на работу в Москву. Ни разу не уставший ))
Все нормально будет, главное чтобы желание ездить было!
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 19:21
Вы сами сделали дуги и руль? Крутые :) Или сами поставили?
А если в гараже много народа толпится, то да, тяжко, по себе знаю. Больше народа — меньше кислорода. У меня первые 2 зимы мот стоял среди 3-4 других. Выручало то, что инструмент был (и есть) свой и много.
Кстати, про балансир — видимо я все-таки был категорически был неправ. В микрофишах запчастей на него балансира и правда не значится. Приношу свои извинения.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 15:40
Огромное спасибо за пост!
Прочел с удовольствием и большим интересом.
Приятных новых дорог!
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 15:35
Приятно пообщаться с адекватным человеком :) Все ответы понял.
Про Пантеру насколько я помню отзывы были крайне негативные.
С дугами повезло, они на раму и должны приходить.

Про «нет гаража»
— ты же летом не на улице у дома его ставишь?
— у тебя же есть знакомые, кто привык вертеть гайки самостоятельно и готов это показать на практике?
в общем не вижу особых причин НЕ обслуживать мот самостоятельно… хотя конечно бывают исключения.

Про контрруление — я вникал в это зимой, передвигаясь на месте переднего пассажира в машине. На спинной мозг записалось это очень четко =)
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 15:18
1200, 1500, 3000 — это в одну сторону или суммарный пробег по маршруту?
к чему спрашиваю, по 1000+ за ездовой день нормально даются, если дорога хорошая. рекорд был 1800 за сутки. Так что все нормально на Ворриоре с передвижением по трассе, главное асфальт.
-2
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 4:20
Как же достали эти холиворные посты про прямоток… Всем авторам сих опусов будет стабильно прилетать мой минус.
Ибо проверено мной же на практике. На своей шкуре. Обсуждено с десятками автоводителей. В том числе с таксистами, пробеги которых просто бешеные.
Вердикт: круизер с прямотоком не просто куда лучше слышно, но еще хороший звук буквально завораживает людей, им даже приятно тебя слышать, и тем более не хочется устраивать тебе пакостей. Мне даже рычать газом не было нужно, чтобы поток вежливо дал проехать. И поток стабильно получал от меня большой палец вверх.
Точка.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 4:14
Как же хочется махнуть на дальняк!!!
А кто мешает? Жена кандалами приковала к батарее и выкинула ключи от мота? ))
Я в свой первый сезон таки не усидел и под закрытие на выходные махнул в Питер… адская поездочка была с непривычки, но прошло все отлично.

А так как мой мопед не особо подходит для затяжных и уж тем более сурово-трушных дальняков
Критерии «затяжной» и «трушный» у каждого свои.
По азимуту в Монголию и дальше на Чукотку ты и так не проедешь, а на недельку-две с палаткой и прочим минимальным набором для отрыва от цивилизации — да пожалуйста.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 4:01
Проверь каменты к своему 1му посту, кстати :)
+6
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 4:00
Ну что же, поздравляю :) Сам был таким. Или почти таким. Но после некоторого (4 сезона активной езды) опыта приходит несколько иное понимание кое-каких вещей.

1. Выхлоп
Тоже катал с BigShots. Пока однажды заднее крепление не было поломано (5мм сталь!!!) и трубы не порвались по швам. В итоге пильнул на полметра, сварил кастомный крепеж труб к раме. Полет нормальный. Звук не оглушает, тональность та же, просто стал чуть громче. С мотом фоток под рукой нет, но получилось вот так:


2. ВШК
Оставь каток 200мм и не парься, для устойчивости его хватает. Шире каток — больше усилий на виражах, даже с контррулением (крайне полезная штука, если еще не освоил — освой первым делом). Опять же, шире каток — дороже стоит.

3. Руль
Если хочешь драг-баг, причем чисто под свои нужды, тебе его и тут сделают. ЛС если надо дать наводку.

4. Стопарь
интегрированный ниочем. а вот пластиковая лопата норовит оторваться при большом пробеге по плохим дорогам. думай, куда перенести номер, пригодится.

5. Дуги
Не все дуги на Ворриор одинаково полезны. У тебя куда приходят верхние точки креплений, на раму или на болты катушек зажигания? Нужно, чтобы приходили на раму.

6. Междурядье
Все познается в сравнении. Мой драг-бар 90см, а по зеркалам (поставил от Райдера) 99см.
Когда пересел на 990-й, охренел от легкости передвижения, междурядье заиграло новыми красками. 80 по рулю, 86 зеркала, ну и клиренс в стратосфере.

7. Торможение
А двигателем пробовал? :) При его объеме это крайне эффективно. С подстертым задним катком скидываешь 2 передачи — и даже на сухом асфальте норовит блокирнуться ))

8. Резина
Кстати про резину. Не слышал ни разу ничего хорошего про Шинку. Почти весь пробег на Марафоне-880. Денег стоит зараза как чугунный мост, укатывается за 14-15 тысяч, но держак великолепный. Была история, шел по сильному дождю 120-130 с полностью вытертым протектором по центру и не напрягался ни разу.

9. Ремень
Отлично подходит S&S (на самом деле Gates) для Софтейлов на Эволюшене. Почитай rswarrior.com, там отличная тема про ремни. А вот кажись и сам ремень. Да и сам ресурс более чем толковый. Нашему Warrioclub-у до него еще расти и расти.

10. Техобслуживание
Если поменять масло можно и самому, достаточно только заЭртЭэФэМить(RTFM!)
— масло менять самому как нехер делать. не забыть только про сухой картер, следовательно, у тебя 2 точки слива — движок и маслобак. и еще, масла в него по щупу влезает чуть больше чем написано в мануале. делай как надо — т.е. слил старое, залил 2.5л, завел на пол-минуты, заглушил. залил еще 1.5л, погрел еще полминуты, замерил щупом. потом еще подлил сколько надо. больше 4.5л лить наверное не стоит ))
— а чо там rtfm-ить, моменты затяжки? динамометрический ключ есть? а если найду? купи по-любому, минимум пару (у меня 5-25Нм и 28-210Нм). Ворриор весь алюминиевый, затянешь меньше положенного — потеряешь болты, больше — быстро убъешь резьбу. Такие ключи тебе пригодятся на каждое ТО.
— и всегда помни про локтайт, сажай все что можно на него!
то свечи и фильтры мне советовали менять в сервисе.
А вот сейчас буду сильно ругать. Возможно, даже матом.
Если в сервисе говорят, что ФИЛЬТРЫ самому менять не стОит — тебя разводят как лоха, шли нахер таких «советчиков», ибо:
— воздушник — у тебя ДВА воздушных фильтра, смена обоих 20 минут не спеша, с боковым чуть секса с непривычки будет, но там все просто.
— масляный — покупаешь в автомаге цепной ключ для маслофильтров и дело в шляпе
— (если очень надо) бензофильтр — он прикручен на болты к верхнему баку извне (справа изнутри, пока бак не демонтирован).
ВСЁ!
— со свечами это конечно знатный секс, но найди более опытного товарища, и проделай сначала эту процедуру с ним. Будет непросто, но более чем реально. Свечник у тебя в штатном наборе инструмента есть.
расходники, типа свечей и масла/фильтров на каждый сезон
facepalm.jpg
Не каждый сезон, а по межсервисному интервалу. У тебя он 6400км. Масло каждый раз, маслофильтр через раз, воздуханы через раз (и то если чистые, то можно подзабить), бензофильтра хватает очень надолго, масло в редукторе коробки меняй раз в 25600, тормозуху раз в 2 сезона. Свечи у меня по 30т ходили нормально.

И еще.
Купив круизер, ты «взял на себя повышенные обязательства». Чопперисты делятся строго на 2 категории:
— рукожопые мажоры, которые нихрена в механике не понимают, часто берут HD CVO прям в салоне, катают по маршруту «дом-работа-смотра», вешают на мот хром по кругу и адово его пидорят раз в неделю, при этом мнят себя мега-аццке-труЪЪЪ и почти аутло.
— правильные мужики, которые ЕЗДЯТ! (больше чем правильный чопперюга катает только правильный турэндурист, и то не всякий). И следовательно разбираются в устройстве своего аппарата как минимум на уровне замены расходников.
Собственно, оба сабжа:

Хочешь быть на «правой» стороне? Тогда гаечный ключ в зубы, мануал в мозг и поехали ))) Никто не рождается с инструментом в руках, но многие к этому успешно приходят.
Всё потому, что у нас нет нормальных мотосервисов. Как правило, там работают вот такие кадры:

Которым пофиг на все, которые получают реально мало (это бич профессии, обидно даже за толковых механиков), и которым на твоем мотоцикле не ездить. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам.

Как бы там ни было, ровных дорог (ибо подвеска… ))) и открытых горизонтов!
Пиши в ЛС если чо. На крайняк за пиво проведу краткий курс техобслуживания, когда свой КТМ дообслужу разумеется ))))))
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 3:01
Есть опыт езды по хреновой дороге?
У меня — более чем. Спрашивай в личку, если надо. И загляни в мой гараж, чтобы понять, куда меня привела боль от хреновых дорог :)
Можно на нём, допустим, объехать пробку по грунтовой обочине?
Покажи мне мот, на котором это нельзя сделать.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 3:00
Впрочем, нафига пробку по обочине объезжать?
после первого же дальнобоя твое мнение изменится.
1. узкие дорожки местного значения, приближение к закрытому ж-д переезду — и тут кроме как по обочине никак.
2. до введения платного участка вокруг Вышнего Волочка (между Москвой и Питером) стояки перед городом были такие, что по обочине надо было катить несколько километров.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 2:59
Вилар делает нормальные переноски номеров.
и не только их. руль, думаю, они тоже сделают.
про переноску номера — категорически задумайся, у меня пластиковую лопату с номером сорвало на трассе кхерам.
Насчет интегрированного стопаря поддержу Игоря, бестолковая штука.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 2:56
У меня 130 миль в час с трудом едет уже
Парни, ничо, что у него максималка 190 (120 миль в час)?
Поэтому рассказы про «130 миль», особенно про «130 миль не парясь», вызывают, скажем так, сильные сомнения.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 2:44
Интересная у тебя мотожизнь! И точно насыщенная. Поздравляю с обновкой, пусть радует долго! :)
Теперь по порядку. С Ворриором знаком вполне хорошо, с Рейдером поверхностно.

+ Рейдера:
1. Пафос / дизайн (если нравится)
2. больше устойчивость. хотя у Ворриора с ней тоже всё _очень_ хорошо.
3. более расслабленная посадка. ты сидишь В нем, а не НА нем, как на Ворриоре.
4. (возможно) попроще техобслуживание. ибо я не знаю, как сделать труднее обслуживаемый круизер, чем Ворриор.
5. новее.

+ Ворриора:
1. Управляемость. Ибо меньший вес, лучшая подвеска, база короче.
2. Тормоза. Т.к. тупо меньший вес.
3. меньший вес :)

Одинаково хреново на обоих:
1. Вибрации. С таким объемом и жестким креплением движка на раму это просто факт.
2. Вибрации были бы меньше, если бы 6-я передача. Ее нет у обоих. Сволочи. Крохоборы, я бы сказал.
3. Пробег на баке. 200км по трассе это ни о чем.
4. Страдания движка при передвижении по городу. Оба воздушники, оба не любят греться. Мой капиталился на 66т. км, вероятная причина — перегревы по городу от прошлых хозяев.

Если ты решил взять Рейдер под дальнобои, то вот что скажу. На своем Ворриоре прошел 56т (Россия, Украина, Беларусь).
1. Разварить бак или сделать новый большего объема — отличная идея. Хорошо бы сделать суммарный объем не меньше 21л.
2. Занижать мотоцикл — КРАЙНЕ, катастрофически, невероятно поганая идея. Не забывай, в какой стране мы живем и какие у нас дороги (М1, М4, Кола — все остальные виденные мной так себе или даже хуже). При любых сомнениях загляни в мой гараж, всё станет ясно :)
3. Кофр на маятник по городу куда ни шло. В дальнобой задумайся о нормальных человеческих кофрах, боковые литров по 20 _хотя бы_. Ну и багажник тоже не помешает, туда можно сумку литров на 30 поставить. Или на 50 ))) Если надо, пиши в личку, скажу где можно сделать за гуманный ценник багажник и рамки для боковых.
4. Подумай о доп. свете (турэндуристы называют это «пушками»). Обычно они монтируются на дуги. Головной фары ночью НЕ хватит, даже если вкорячить туда ксенон. PIAA 510 или Hella Micro DE как пример для раздумий.

Если что, доступен в ЛС или (лучше) скайпе.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 2:25
Мотор у рейдера с балансирами, так что трясти его должно меньше, чем вариор
Учи матчасть, пригодится. У них обоих с балансирами.
Иначе езда на моте с V2 и 1670 кубами БЕЗ балансиров с жестким креплением движка на раму превратится в сплошную боль.
Для дальнейшего познания матчасти советую посмотреть отличия ХД-движков TwinCam A и TwinCam B. А также мотов, которые оборудуются этими движками.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 2:21
Круизеры/чопперы они такие… руки так и чешутся с ними что-нибудь сделать!))
К сожалению, на японо-круизеры механического афтермаркета НЕТ!
6-ю передачу не воткнешь. Движку толком не форсируешь. И так далее.
В этом выгодное отличие Харлея. На него есть ВСЁ. Но бюджет =(
И Харлей в стоке по ТТХ весьма УГ. Японцы в стоке лучше. Но из ХД можно сделать хоть НЛО, были бы деньги.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 2:19
А что за ветровичок стоял на Варьке?
У меня был такой же. partnumber STR-5PX05-00-31. Называется Boulevard windshield, стоит 200$. Не знаю, идут ли к нему в комплекте крепления. Но они нужны стопудово.
как он на скоростях за 100
На любых скоростях защищает все что ниже груди. Мой рост 179.
сильно улучшает обтекаемость
Совсем без ветровика по трассе комфортно было 110, не выше. С ним — 130 мог идти не напрягаясь.
Очень хочу ветровик на МинСтрик, но компактный, все выбрать никак не могу :-(
Посмотри мои посты. Я себе заказал в итоге вот это:
www.clearviewshields.com/motorcycle-windshield/yamaha/warrior-fits-boulevard-brackets/
Он здоровенный (хотя я брал самый мелкий, 19'), но за счет того, что прозрачный, внешний вид мотоцикла ничуть не портился. Комфортный крейсер поднялся на 20км/ч от «бульвар»-стекла, поднялся бы и выше, если бы не вибрации.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 2:14
На варриоре я заправлялся раз в 200км
Да.
на рейдерах люди проезжают в среднем 230-250
Сильно смахивает на звездеж. Мотор больше, масса больше, 6-ю передачу так и не завезли.
Ну а харли брать и переделывать под себя — с текущим курсом доллара и моими требованиями бюджет будет приближаться к 3млн
Похоже на правду.
По циферкам — очень похожие мотоциклы
Даже по циферкам нифига не похожие.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 2:12
по сути это апгрейд варриора в угоду рынку
По сути это совсем другая модель.
Warrior = muscle-cruiser, Raider = классический большекубатурный круизер.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна