Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 ноября 2020 в 13:26
Оооооооочень сильно сомневаюсь, что они по требовательности к топливу сопоставимы даже с Гусями или Африками, не говоря уже о сабже.
Насчет Африк не скажу.
Насчет Гусей — например у 800-ки а) нет датчика детонации б) для «переваривания» 92-го бензина нужно перепрошить мозг у дилера.

Для сравнения, мотор 990 Адвенчера уже с завода, без каких-то телодвижений, штатно переваривает всё от 92 до 100. На 92-м чуть больше расход, на 100-м чуть меньше, вибраций тоже меньше. Динамика примерно одинаковая. А если жизнь заставила ехать на 80м — под седлом размыкается штатная фишка «плохой бензин» и заливается ослиная моча.
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 октября 2020 в 13:09
Протектора там осталось еще много.
У моего знакомого на КТМ 990 Адв задний Е-07 ходил где-то 25-30 тысяч. Причем при довольно жесткой эксплуатации, асфальт/грунт, но мотоцикл при этом не перегружался. равда мужик знает, до какого давления правильно колеса качать :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 30 октября 2020 в 13:07
Отмечусь в треде…
Был опыт Е-07, обычной, не + и не Дакар, на заднем колесе.

Прошла меньше 4000км, дело кончилось отрывом части протектора и трещинами протектора в нескольких других местах. Вероятная причина — либо заводской брак (у Митаса такое бывает), либо шины не любят большую нагрузку (ездил с женой и багажом), либо наехал на что-то на обочине.

Но как оно держит сухой грунт и асфальт, мне прям очень понравилось. Заказал еще одну, тоже заднюю. С такой нагрузкой ездить вроде особо не собираюсь, посмотрю как пойдет.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2020 в 0:59
Фото обалденные.
Кстати, про выпускной патрубок заднего цилиндра — напомни ПЛЗ, у тебя хвостовой бак и выхлоп 2-1?
На моем с вот такой вот конфигурацией выхлопа прям на дороге оторвалась задняя половина того самого патрубка и улетела куда-то в кусты, как только выехал из Казани на Москву. Оборвался прям за лямдбой, в самом низком месте. В итоге мот при разгоне сильно тупил (лямбда показывала погоду на Марсе), частично вылечилось ал. банкой из-под газа, которая «удлиннила» патрубок и дала датчику показывать хоть что-то похожее на правду.
В итоге 800км с аццким выхлопом звука взлетаюещего вертолета и пламенем на сбросе газа были незабываемы… Зато все встреченные чопперисты обзавидовались до полусмерти :), и пробки на подъезде к Москве проезжались куда проще — автомобилисты были сами не рады моей компании и быстро разбегались.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2020 в 18:35
Товарищ, долго ездивший на 990 и катнувший как-то раз на 790, подтвердил эти слова. Дескать, там, где 990 уже нормально едет на 2000-2500, 790 нужно крутить до 4000.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2020 в 18:34
Спасибо за обзор!
Прочел с большим интересом — несмотря на то, что конкретно на эту модель вообще не смотрю и никаких планов на 790 не вынашиваю.
Долгих и интересных поездок, и — (что невероятно, но мало ли) — чтобы КТМ не ломался! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2020 в 18:23
Где-то когда-то краем глаза читал, что КТМ собирается на Хаску ставить движки европейской сборки, а не китайской (как сейчас и происходит с 790 и 890 моторами). Пруф-линков, к сожалению, не осталось.
Интересно, правда ли это?..
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2020 в 18:21
… а также упростит подвеску (хорошо, если не пересадит с перевертыша на обычный телескоп) и сделает маятник стальным.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2020 в 18:19
«Снова появилась», так точнее. До этого был 990-й.
(понимаю, что это утверждение… скажем так, «ну очень спорное», тем не менее).
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2019 в 17:31
Вообще мотор LC8 (950/990, про более поздние ничего не знаю) весьма горячий.
На Адвенчурах, где он сбоку баками закрыт, вообще адЪ и израиль.
Но если в пробках не стоять, и на одном штатном охлаждается нормально.
2-й вентиль должен спасти. Знакомые, кто ставил на АДВ, радовались.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2019 в 14:49
Ни разу не ездил на SMT, но ~50т км на 990Адв…
Неужели СМТ _настолько_ не подходит для туризма? Почему спрашиваю:
— 160/180мм ходы подвесок — у некоторых wannabe-турэндуро (типа VStrom) столько же.
— Седло всяко шире, чем у Адв => удобнее сидеть при долгой езде (пока умолчу про вариант на 990Адв «затекла жопа, поехать стоя 5-10 минут», или «пересесть на седло 2-го номера, т.к. оно без ступенек»)
— Колеса 17-го диаметра, большей ширины — скорее всего, плюс по устойчивости на асфальте. Ибо передок 90-90/21 на скоростях 150+ это на любителя и от погоды зависит :)

P.S. Раздавать на сухом грунте, как в рекламном ролике, вполне можно.
Например вот так. И это на спорте.
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 февраля 2019 в 19:07
P.S. ЕМНИП, формально это еще не Карское море (и соотв., не Северный Ледовитый), а Обская губа, причем ее начало… там вода пресная. Тоже думал, в море искупаюсь, с соленой водичкой, а хрен там.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 18 февраля 2019 в 19:06
От меня еще одно огромное спасибо за очередную часть рассказа!
P.S. Константин, а на что ты снимал после разбития фотика в Ханты-Мансийске? Они тоже красивые получились.
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 февраля 2019 в 18:55
Спасибо автору за рассказ!
Вспомнил свою поездку на МП-2016… Клевое было приключение, осталось найти время его описать и выложить тут :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 18 февраля 2019 в 18:51
Ну, не думаю, что в Карелии зарплаты сильно выше, тем не менее там все заметно дороже.
Карелия во многом живет на туризме. Москва, Питер, частично финны. Отсюда и цены.
На Урале КМК туристов гораздо меньше.
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 февраля 2019 в 18:03
Это да, но тяжёлые турдуры постоянно норовят зарыться передним колесом, вывернув руль и завалиться, клюнув таким образом.
1. У подавляющего большинства моделей развесовка не сделана под песок.
2. Ты на песке смещаешь тело назад, чтобы перед разгрузить?
3. Резина тоже очень важна. Шашка сильно рулит даже без скиллов.
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 февраля 2019 в 18:00
ага, особенно аккумулятор в том месте где заливается после первого же брода это тоже непревзойденно в своем классе :)
Ни у меня, ни у моих знакомых владельцев 990-х (а у меня много таких знакомых :) ) ни разу не возникало подобных проблем. Единственная проблема с расположением аккумулятора внизу перед движком — это замороченная доступность, но подкурить(ся) можно через штатную клемму справа на картере.
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 августа 2018 в 14:12
Правильное применение такого мотоцикла!
А также плюсую за отличные кадры из поездки.
Удачи на дорогах!
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 августа 2018 в 14:11
Да и пластиковые чумаданы по грунту зло!)
Пусть меня поправит автор, но КМК это H&B Gobi — а если так, это пожалуй лучшие жесткие кофры из существующих. Да, понятно что не сумки, сумки лучше :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 августа 2018 в 14:03
Притом, что сейчас за 400-500 можно найти вполне живого 990 Адв (или крайне ухоженного 950).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна