Оооооооочень сильно сомневаюсь, что они по требовательности к топливу сопоставимы даже с Гусями или Африками, не говоря уже о сабже.
Насчет Африк не скажу.
Насчет Гусей — например у 800-ки а) нет датчика детонации б) для «переваривания» 92-го бензина нужно перепрошить мозг у дилера.
Для сравнения, мотор 990 Адвенчера уже с завода, без каких-то телодвижений, штатно переваривает всё от 92 до 100. На 92-м чуть больше расход, на 100-м чуть меньше, вибраций тоже меньше. Динамика примерно одинаковая. А если жизнь заставила ехать на 80м — под седлом размыкается штатная фишка «плохой бензин» и заливается ослиная моча.
Протектора там осталось еще много.
У моего знакомого на КТМ 990 Адв задний Е-07 ходил где-то 25-30 тысяч. Причем при довольно жесткой эксплуатации, асфальт/грунт, но мотоцикл при этом не перегружался. равда мужик знает, до какого давления правильно колеса качать :)
Отмечусь в треде…
Был опыт Е-07, обычной, не + и не Дакар, на заднем колесе.
Прошла меньше 4000км, дело кончилось отрывом части протектора и трещинами протектора в нескольких других местах. Вероятная причина — либо заводской брак (у Митаса такое бывает), либо шины не любят большую нагрузку (ездил с женой и багажом), либо наехал на что-то на обочине.
Но как оно держит сухой грунт и асфальт, мне прям очень понравилось. Заказал еще одну, тоже заднюю. С такой нагрузкой ездить вроде особо не собираюсь, посмотрю как пойдет.
Фото обалденные.
Кстати, про выпускной патрубок заднего цилиндра — напомни ПЛЗ, у тебя хвостовой бак и выхлоп 2-1?
На моем с вот такой вот конфигурацией выхлопа прям на дороге оторвалась задняя половина того самого патрубка и улетела куда-то в кусты, как только выехал из Казани на Москву. Оборвался прям за лямдбой, в самом низком месте. В итоге мот при разгоне сильно тупил (лямбда показывала погоду на Марсе), частично вылечилось ал. банкой из-под газа, которая «удлиннила» патрубок и дала датчику показывать хоть что-то похожее на правду.
В итоге 800км с аццким выхлопом звука взлетаюещего вертолета и пламенем на сбросе газа были незабываемы… Зато все встреченные чопперисты обзавидовались до полусмерти :), и пробки на подъезде к Москве проезжались куда проще — автомобилисты были сами не рады моей компании и быстро разбегались.
Товарищ, долго ездивший на 990 и катнувший как-то раз на 790, подтвердил эти слова. Дескать, там, где 990 уже нормально едет на 2000-2500, 790 нужно крутить до 4000.
Спасибо за обзор!
Прочел с большим интересом — несмотря на то, что конкретно на эту модель вообще не смотрю и никаких планов на 790 не вынашиваю.
Долгих и интересных поездок, и — (что невероятно, но мало ли) — чтобы КТМ не ломался! :)
Где-то когда-то краем глаза читал, что КТМ собирается на Хаску ставить движки европейской сборки, а не китайской (как сейчас и происходит с 790 и 890 моторами). Пруф-линков, к сожалению, не осталось.
Интересно, правда ли это?..
Вообще мотор LC8 (950/990, про более поздние ничего не знаю) весьма горячий.
На Адвенчурах, где он сбоку баками закрыт, вообще адЪ и израиль.
Но если в пробках не стоять, и на одном штатном охлаждается нормально.
2-й вентиль должен спасти. Знакомые, кто ставил на АДВ, радовались.
Ни разу не ездил на SMT, но ~50т км на 990Адв…
Неужели СМТ _настолько_ не подходит для туризма? Почему спрашиваю:
— 160/180мм ходы подвесок — у некоторых wannabe-турэндуро (типа VStrom) столько же.
— Седло всяко шире, чем у Адв => удобнее сидеть при долгой езде (пока умолчу про вариант на 990Адв «затекла жопа, поехать стоя 5-10 минут», или «пересесть на седло 2-го номера, т.к. оно без ступенек»)
— Колеса 17-го диаметра, большей ширины — скорее всего, плюс по устойчивости на асфальте. Ибо передок 90-90/21 на скоростях 150+ это на любителя и от погоды зависит :)
P.S. ЕМНИП, формально это еще не Карское море (и соотв., не Северный Ледовитый), а Обская губа, причем ее начало… там вода пресная. Тоже думал, в море искупаюсь, с соленой водичкой, а хрен там.
От меня еще одно огромное спасибо за очередную часть рассказа!
P.S. Константин, а на что ты снимал после разбития фотика в Ханты-Мансийске? Они тоже красивые получились.
Это да, но тяжёлые турдуры постоянно норовят зарыться передним колесом, вывернув руль и завалиться, клюнув таким образом.
1. У подавляющего большинства моделей развесовка не сделана под песок.
2. Ты на песке смещаешь тело назад, чтобы перед разгрузить?
3. Резина тоже очень важна. Шашка сильно рулит даже без скиллов.
ага, особенно аккумулятор в том месте где заливается после первого же брода это тоже непревзойденно в своем классе :)
Ни у меня, ни у моих знакомых владельцев 990-х (а у меня много таких знакомых :) ) ни разу не возникало подобных проблем. Единственная проблема с расположением аккумулятора внизу перед движком — это замороченная доступность, но подкурить(ся) можно через штатную клемму справа на картере.
Пусть меня поправит автор, но КМК это H&B Gobi — а если так, это пожалуй лучшие жесткие кофры из существующих. Да, понятно что не сумки, сумки лучше :)
Насчет Гусей — например у 800-ки а) нет датчика детонации б) для «переваривания» 92-го бензина нужно перепрошить мозг у дилера.
Для сравнения, мотор 990 Адвенчера уже с завода, без каких-то телодвижений, штатно переваривает всё от 92 до 100. На 92-м чуть больше расход, на 100-м чуть меньше, вибраций тоже меньше. Динамика примерно одинаковая. А если жизнь заставила ехать на 80м — под седлом размыкается штатная фишка «плохой бензин» и заливается ослиная моча.
У моего знакомого на КТМ 990 Адв задний Е-07 ходил где-то 25-30 тысяч. Причем при довольно жесткой эксплуатации, асфальт/грунт, но мотоцикл при этом не перегружался. равда мужик знает, до какого давления правильно колеса качать :)
Был опыт Е-07, обычной, не + и не Дакар, на заднем колесе.
Прошла меньше 4000км, дело кончилось отрывом части протектора и трещинами протектора в нескольких других местах. Вероятная причина — либо заводской брак (у Митаса такое бывает), либо шины не любят большую нагрузку (ездил с женой и багажом), либо наехал на что-то на обочине.
Но как оно держит сухой грунт и асфальт, мне прям очень понравилось. Заказал еще одну, тоже заднюю. С такой нагрузкой ездить вроде особо не собираюсь, посмотрю как пойдет.
Кстати, про выпускной патрубок заднего цилиндра — напомни ПЛЗ, у тебя хвостовой бак и выхлоп 2-1?
На моем с вот такой вот конфигурацией выхлопа прям на дороге оторвалась задняя половина того самого патрубка и улетела куда-то в кусты, как только выехал из Казани на Москву. Оборвался прям за лямдбой, в самом низком месте. В итоге мот при разгоне сильно тупил (лямбда показывала погоду на Марсе), частично вылечилось ал. банкой из-под газа, которая «удлиннила» патрубок и дала датчику показывать хоть что-то похожее на правду.
В итоге 800км с аццким выхлопом звука взлетаюещего вертолета и пламенем на сбросе газа были незабываемы… Зато все встреченные чопперисты обзавидовались до полусмерти :), и пробки на подъезде к Москве проезжались куда проще — автомобилисты были сами не рады моей компании и быстро разбегались.
Прочел с большим интересом — несмотря на то, что конкретно на эту модель вообще не смотрю и никаких планов на 790 не вынашиваю.
Долгих и интересных поездок, и — (что невероятно, но мало ли) — чтобы КТМ не ломался! :)
Интересно, правда ли это?..
(понимаю, что это утверждение… скажем так, «ну очень спорное», тем не менее).
На Адвенчурах, где он сбоку баками закрыт, вообще адЪ и израиль.
Но если в пробках не стоять, и на одном штатном охлаждается нормально.
2-й вентиль должен спасти. Знакомые, кто ставил на АДВ, радовались.
Неужели СМТ _настолько_ не подходит для туризма? Почему спрашиваю:
— 160/180мм ходы подвесок — у некоторых wannabe-турэндуро (типа VStrom) столько же.
— Седло всяко шире, чем у Адв => удобнее сидеть при долгой езде (пока умолчу про вариант на 990Адв «затекла жопа, поехать стоя 5-10 минут», или «пересесть на седло 2-го номера, т.к. оно без ступенек»)
— Колеса 17-го диаметра, большей ширины — скорее всего, плюс по устойчивости на асфальте. Ибо передок 90-90/21 на скоростях 150+ это на любителя и от погоды зависит :)
P.S. Раздавать на сухом грунте, как в рекламном ролике, вполне можно.
Например вот так. И это на спорте.
P.S. Константин, а на что ты снимал после разбития фотика в Ханты-Мансийске? Они тоже красивые получились.
Вспомнил свою поездку на МП-2016… Клевое было приключение, осталось найти время его описать и выложить тут :)
На Урале КМК туристов гораздо меньше.
2. Ты на песке смещаешь тело назад, чтобы перед разгрузить?
3. Резина тоже очень важна. Шашка сильно рулит даже без скиллов.
А также плюсую за отличные кадры из поездки.
Удачи на дорогах!