Выглядит хорошо, привод о 150 силах… но вот не нравится мне необходимость постоянно заботиться о состоянии батареи. Не по мне это. Вот нельзя просто сесть и поехать после 1-2-3 месячного простоя, если по приезду не поставил на зарядку! А я далеко не всегда нахожу время чтобы просто вокруг мотоцикла обойти после поездки. Да что там, и перед поездкой тоже. Просто пришел, завел, сел и поехал куда надо, по пути заехав на заправку. Зимой было простоял мот 3 недели на жутком морозе (-20) просто под навесом, где я его перед самым Новым годом оставил. Как потеплело, так я на него и залез не глядя на количество бензина в баке. Пришлось, правда, «прикурить» от автомобиля, поскольку аккумулятор совсем не желал заводить мотоцикл. Это просто старая бензиновая карбюраторная Хонда. А современный электроцикл разве так сможет? Разве ему не нужен обязательно теплый гараж с розеткой? Приятно, что инженерная мысль не стоит на месте и все же движется вперед, но сегодня я такой байк к себе примерять даже теоретически не хочу.
Чего то я разворчался. Так до оплёвывания ДВС и прославления лошадей можно дойти :)
Как там французы протестовали против содомии, а? Многотысячно и повсеместно! А каков итог? Натуралов разогнали водометами, а содомитам разрешили детей усыновлять. Тьфу. Вот вам и сила массовых протестов.
Она ниспадающая, а каферейсеру надо либо горизонталь, либо легкий подъем к задней части, лучше без ступенек в районе верхней точки крепления амортизаторов. Приходится пилить или прятать раму. Как-то так ;)
Как по мне, так сделано грубовато, почти топорно, НО! Пригладить-покрасить-отполировать его можно, если кому-то будет нужно, главное: ПОДРЕЗАН НИЗ БАКА И ИЗМЕНЕН ПОДРАМНИК!!! У этого мотоцикла реально прямая линия «бак-седло-горб», что крайне редко можно наблюдать при кастомайзинге BMW K-серии. Пять плюсов, нет, Шесть!
Или я плохо разглядел, или плохо понимаю принципы работы подвески, но мне кажется, что рычаги должны крепиться как-то иначе (повернуть шарниры на 90 град), при имеющемся на картинке креплении движение вверх-вниз почти невозможно, а если возможно, то шарнир испытывает нагрузки в разрушающем его направлении.
Хорошо выглядят штанишки! В таких действительно можно просто жить и не быть при этом постоянным объектом для созерцания коллег, клиентов, да и просто прохожих.
Кстати, надев к джинсам джинсовый пиджак выглядеть прилично не удастся, если ты не техасский ковбой, конечно :) Лучше будет надеть любой другой пиджак (лен, шерсть, вельвет, твид) или просто куртку, как на фото!
Судя по фото, в мотоцикле не требует никакого внимания, переделки, восстановления, замены только стекло на фаре, все остальное находится в состоянии очень плачевном. В совокупности, мотоцикл сейчас действительно просто хлам. Для его восстановления до состояния, в котором на этом мотоцикле можно будет совершать более или менее регулярные и продолжительные поездки, а не просто кружок перед гаражом, когда, собственно, и требуются документы — пройдёт чуть меньше, чем вечность и настанет это чуть раньше, чем никогда. ТС кататься хочет, а этот мот не даст ему такой возможности в ближайшее время, значит он его бросит и либо завяжет с мотоциклизмом, либо купит другой, либо все же будет упорно, старательно и дотошно много лет его восстанавливать, ездя на машине или другом мотоцикле. При любом раскладе документы на это мото никому уже не нужны :)
Поздравляю с приобретением! С годами тенденция не меняется: советским оппозитам не судьба тихо умереть в стоке на заднем дворе или помойке, многих, очень многих из них ожидает ад реставраторов и кастомайзеров! Не подкачай, дружище, задай ему жару! Пройдись по нему болгаркой, сваркой и краской, залей его маслом и бензином — пусть знает наших!
Чего то я разворчался. Так до оплёвывания ДВС и прославления лошадей можно дойти :)
Кстати, надев к джинсам джинсовый пиджак выглядеть прилично не удастся, если ты не техасский ковбой, конечно :) Лучше будет надеть любой другой пиджак (лен, шерсть, вельвет, твид) или просто куртку, как на фото!
Умничаю, да? Ну, извините.