Я так понимаю, что разговор шел о том, что все движения должны быть отточены до автоматизма, до уровня рефлексов, чтобы лишний раз не отвлекаться от дороги и дорожной ситуации.
Не могу с вами согласиться, когда ты владеешь навыками на уровне рефлексов, и лишний раз не думаешь, какая у тебя сейчас передача воткнута и какую стоит включить (это как пример), ты более расслаблен, и, соответственно, больше внимания можешь уделить тому, что происходит вокруг.
У нас на шоссе максимальная скорость 80, по ДОП 60, разве Ёбр уже не едет с этой скоростью? У меня тоже далеко не ракета, но от всяких идиотов на дороге стараюсь держаться подальше, уж лучше притопить немножко и быть спокойным за свою безопасность.
Еще как может. Дураков у нас еще на сто лет вперед припасено. Если мотор ни где не троит, не стучит, то с ним должно быть все более-менее в порядке. Я со своей проводкой тоже сношался прилично (японский хозяин там понакрутил чёрт чего), я начал было сам разбираться, что мог подлатал, но оказалось, что не все. Пришлось знакомым товарищам в сервис отдавать, там мне все перепаяли и ушатанные провода поменяли. Теперь езжу радуюсь.
Вы меня, конечно, извините, но на ум приходит фраза: Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной…
Либо цена за ваш байк была действительно соблазнительной, либо вы были стеснены в средствах. Второе мне кажется более вероятным. Сейчас по стране продается куча CB-х, разве нельзя было подобрать более-менее приличный мот?
Из того, что вы написали, я делаю вывод, что байк после ряда ДТП, плюс у предыдущего хозяина руки растут из того места на котором обычно сидят. Лично для себя я четко усвоил, что когда берешь б/у мот, особенно 90-х всегда нужно быть готовым к возможным непредвиденным расходам и стандартными тратами на расходники дело не ограничивается.
Сил и терпения. Меняйте расходку, датчики и катайте. Ну а в межсезонье доводите Хонду до ума.
Как человек проехавший примерно 1000км по Англии и Уэльсу, правда на 4-х колесах, могу сказать, что прекрасно. После 3-х часов за рулем, организация движения оказалась понятна и по субъективным ощущениям даже более логичной, чем у нас. Конечно, подводило круговое движение, т.к. необходимо двигаться в противоположном от «нашего» направления, и это был полнейший разрыв шаблона, в остальном почти тоже самое, только ширина полос меньше (т.е. если у нас в междурядье может пролезть «голда», то там не пролезет никто). Могу сказать, что путешествовать по Великобритании на авто сплошное удовольствие, если будут средства постараюсь когда-нибудь повторить на мото :)
Я бы не советовал бросаться на что попало из-за относительно низкой цены. Даже если отмести проблемы с документацией, найти в интернетах мануал на японском думаю, что проблемы не составит. Основные параметры по расходке там указаны на английском, и тут проблем никаких нет. Основные проблемы начнутся при поиске расходки и соответствующей замене. Опять же забудьте про байки, что японские мотоциклы не убиваемые. Это не так. Эксплуатируют их и в хвост и в гриву, когда менялось масло, фильтры, сальники/пыльники вилки (а они как правило на всех японцах в удручающем состоянии), задние амортизаторы, цепь, звезды, колодки и диски — НЕИЗВЕСТНО. И Вам очень повезет, если последнее ТО было минимум 10 тыщ назад, или озвученные ранее детали в исправном состоянии. В противном случае вы попадаете на гарантированную замену вышеозвученных деталей. Так же я бы сюда еще добавил проводку, шланги и тросы сцепления и тормозов, лакокрасочное покрытие. Погода в Японии очень дождливая, из-за чего многие контакты со временеи имеют свойство окисляться, а рама и другие детали ржаветь.
Решать, конечно, Вам, но если вы будете (как я сейчас) первым обладателем дремучей японской техники предназначенной исключительно для внутреннего рынка, советую запастись терпением (секс при замене старых прикипевших расходинков может доставить незабываемые впечатления), временем (далеко не все запчасти есть в наличии, во всяком случае в Москве, если заказывать через известные магазины, то ждать ориентировочно месяц) и, естественно, деньгами, т.к. менять нужно ОООЧЕНЬ много всего.
Если у вас горит во всех местах, и нет денег нет, купите себе китайца, он хотя бы будет более новым и, как вариант менее ушатанным. Если можете потерпеть до следующего сезона, то копите деньги на а — более мощный, б — более свежий аппарат.
Я не врач и медицинского образования не имею, про вывих руки или перелом спросил с потолка. Имел в виду случаи, когда потерпевший имеет незначительные ушибы, но к примеру сам передвигаться или встать не может. У меня был случай когда я, как выяснилось позже, получил ушиб мягких тканей колени, подняться было очень затруднительно, очень болела коленка и встать сам я не мог. Т.е. если бы мне предложили помочь встать я бы не отказался, но на ушибленную ногу не наступал бы. На мой взгляд это лучше чем просто валяться до приезда скорой на проезжей части. Не поймите меня неправильно, я всецело понимаю, что пострадавших, особенно когда неизвестно, что за травма из нельзя трогать. Но все же, должны быть и исключения? Если я не прав, то пожалуйста, поправьте. Мне действительно интересна точка зрения медработника по данному вопросу.
На сколько я понимаю, пострадавшего нельзя трогать в случае серьезных повреждений. Если же вывих руки или перелом ключицы, то помочь пострадавшему все-таки можно? Или я ошибаюсь?
Я бы добавил несколько моментов где мотоцикл катит с обычной скоростью, без time warp, чтобы оценить разницу, ну и так для расслабления, все 2 минуты смотреть на ускоренную съемку тяжеловато. С музыкой всё ок имхо.
Мот очень понравился. Сочетание нестареющей классики и новых технологий, смотрится зачетно. Но вот приборка, а-ля болт все портит. 2 стакана, имхо смотрелись бы поинтереснее.
Вспомнилось тут. Прошлый февраль, еду я на машине со МКАДа на Липецкую в центр. Пробка. Потихоньку перестраиваюсь в крайнюю левую полосу. Тут через 2 рядка ко мне прискакивает гаец и просит остановиться. Я к обочине. Он говорит, что у меня затонирована машина. На самом же деле у меня было затонировано (далеко не глухой тонировкой) только пассажирское окно. Выписывают мне штраф на 500р. Придраться не к чему. Но пока меня оформляли, мимо проехало с десяток машин, у которых были наглухо затонированы даже лобаши, но на них доблестный сотрудник даже не обратил внимания. На мое замечание, что как бы не очень справедливо останавливать меня одного из всей толпы, был послан в известном направлении и отамазой, что останавливает всех и более других машин с тонировкой он не видел.
Не могу с вами согласиться, когда ты владеешь навыками на уровне рефлексов, и лишний раз не думаешь, какая у тебя сейчас передача воткнута и какую стоит включить (это как пример), ты более расслаблен, и, соответственно, больше внимания можешь уделить тому, что происходит вокруг.
Фотограф в зеркале улыбнул :)
Либо цена за ваш байк была действительно соблазнительной, либо вы были стеснены в средствах. Второе мне кажется более вероятным. Сейчас по стране продается куча CB-х, разве нельзя было подобрать более-менее приличный мот?
Из того, что вы написали, я делаю вывод, что байк после ряда ДТП, плюс у предыдущего хозяина руки растут из того места на котором обычно сидят. Лично для себя я четко усвоил, что когда берешь б/у мот, особенно 90-х всегда нужно быть готовым к возможным непредвиденным расходам и стандартными тратами на расходники дело не ограничивается.
Сил и терпения. Меняйте расходку, датчики и катайте. Ну а в межсезонье доводите Хонду до ума.
Решать, конечно, Вам, но если вы будете (как я сейчас) первым обладателем дремучей японской техники предназначенной исключительно для внутреннего рынка, советую запастись терпением (секс при замене старых прикипевших расходинков может доставить незабываемые впечатления), временем (далеко не все запчасти есть в наличии, во всяком случае в Москве, если заказывать через известные магазины, то ждать ориентировочно месяц) и, естественно, деньгами, т.к. менять нужно ОООЧЕНЬ много всего.
Если у вас горит во всех местах, и нет денег нет, купите себе китайца, он хотя бы будет более новым и, как вариант менее ушатанным. Если можете потерпеть до следующего сезона, то копите деньги на а — более мощный, б — более свежий аппарат.