Мдаа… Сегодня еду на работу, едет впереди такой персонаж из фильма «Реальные кабаны». Он решил перестроиться в соседнюю правую полосу, туда же перестраивалась машина, но с правого ряда. ПО правилам этот олень на мото должен был уступить авто, помеха справа. Но нет. Он остановился перед машиной на оживленном шоссе и решил грозно смотреть на него в течении минуты. В этот момент в каблучок вполне могла вьехать машина сзади и размотать этого недобайкера на фарш. Вот зачем так делать?
С какой радости вообще можно трогать в пробке чужие зеркала? Если не пролезаешь — стой и жди пока сможешь пролезть. Также и раскладывать их не надо. Если человек специально сложил и у него нет функции ручного раскладывания зеркал, то своим добрым жестом мотоциклист сломает механизм. Ну а далее ДПС, оставление места ДТП и либо лишение, либо мелкое хулиганство.
Зато в наших сервисах поставят запчасти с разборки и ремонт обойдется в 5 раз дешевле, чем в таком супер сервисе. Запчасти не новые, нормочас гораздо дешевле. Разве что жадность наших сервисов может ценник подкорректировать.
В обычной городской езде обстановка гораздо менее предсказуема, чем на треке. На треке одна полоса, одно направление, очевидные достаточно маневры. Причины резкого торможения разные. Если на треке непосредственно перед пилотом произойдет дтп или собака выскочит (ну как вариант), то он точно также зажмет тормоз, а там уже от навыков и цепкости тормозов зависит. Но как часто такое случается на треке и как часто мы тормозим в городе?
Я тут в Леруа Мерлен шел, на свой зеленый, по пешеходке. И прям передо мной пролетел какой-то внедорожник, насрав на свой красный. А Вы говорите…
ПОсле того, как меня сбили 2 наза ровно на пешеходном переходе, однм раз на мой зеленый, второй раз на абсолютно пустой дороге, без светофора, я ничему не удивляюсь.
70 тыс с нынешними ценами ваще ерунда. Легко отделался )
ПОсле того, как меня сбили 2 наза ровно на пешеходном переходе, однм раз на мой зеленый, второй раз на абсолютно пустой дороге, без светофора, я ничему не удивляюсь.