Перелом троса в этом месте происходит от того, что отверстие под бобышку в ручке перестает быть перпендикулярным ходу троса и разрезу в кронштейне ручки, и трос трется в месте распушения на фото. Пластиковая вставка на оригинальном тросе служит как раз для того, чтобы уменьшить износ отверстия в ручке. Лечится заменой ручки сцепления.
Оригинальная технология опрессовки бобышек предполагает под собой формирование грибка на конце троса и цинковые бобышки, чтобы трос не выскочил прям наверняка.
С завода визор, как и фары, покрыт керамическим лаком с очень сильной адгезией. Маляры про этот лак знают, и знают на него цены. Но еще нужно положить ровный слой, иначе будут искажения.
Данный термостат подходит на много хонд, но есть одно большое НО: на мотах без второго контура (трансляпы, бросы, африки и иже с ними) нужно откусывать грибок развоздушивания системы, иначе мот будет вхолостую гонять жидкость по горшкам, а не по системе, термостат не будет нормально прогреваться, жидкость в рубашках охлаждения будет кипеть.
Тоже довелось чинить трип африки. Тебе повезло, что не выгорела микруха DC-DC, их весьма затруднительно достать.
В будущем, думаю добавить аккумулятор, чтобы трип не сбрасывался при отключении разъема.
Резинки от литиевых смазок раздувает, да. Это происходит за пару недель и ничего с этим потом не сделать.
А за месяц литиевую смазку превращает в пластилин.
Если один раз слизало пластиковую, то эта словит клина и размолотит приводную пластину. Ну и еще что-нибудь до кучи.
В этом случае нужно модифицировать привод, инфа сам-знаешь-на-каком-форуме :-)
«Вне транспортного средства» — это значит, что вне мотоцикла, а не на нем. Сидя на нем, ты управляешь; толкая его за руль, или как удобно, ты его ведешь.
Все будут ездить на эндуро :-)
Этот класс даст фору везде и всем. И спортам, которые так любит автор (перекур раз в 60 км для заправки и потому что спина-*опа-руки устали от креветочной позы, хе-хе), и крузерам с их маленькими баками. В пробках — за счет маневренности и высоты, на трассе — за счет посадки и комфорта, на траве, грунте, российском асфальте и так далее…
Палка о двух концах. Перегревается, когда ему приходится рассеивать лишнюю мощность (поставили LED) в тепло, и перегревается, когда включается дополнительная нагрузка. Нужно искать золотую середину…
Вопрос, связанный со спецификой электрики мотоцикла, а именно РР: осовободившиеся 30Вт надо куда-то девать, иначе РР будет перегреваться, вопрос — Куда?
Оригинальная технология опрессовки бобышек предполагает под собой формирование грибка на конце троса и цинковые бобышки, чтобы трос не выскочил прям наверняка.
В будущем, думаю добавить аккумулятор, чтобы трип не сбрасывался при отключении разъема.
Так вот, по первому пункту — лазейка со снижением скорости на 20км\ч осталась, т.е. если внезапно на межгороде стоит знак 60/40/20 (нужное подчеркнуть), то ты можешь его не соблюдать, т.к. на расстоянии минимум 100 метров до него должен иметься знак ограничения на 70км\ч и т.д.
По второму — Движение с ютьюба хорошо разобрали этот момент, а именно: никто не в праве запрещать вам получать информацию удобным способом ( статья 29.4 Конституции). Да, могут попросить убрать камеру, но должны подтвердить принадлежность мероприятий к КТО, запретной зоне и т.п.
3 — Как будто раньше их это останавливало, а именно — надумали причину, ты и повелся, дал документы на проверку :)
А за месяц литиевую смазку превращает в пластилин.
В этом случае нужно модифицировать привод, инфа сам-знаешь-на-каком-форуме :-)
Этот класс даст фору везде и всем. И спортам, которые так любит автор (перекур раз в 60 км для заправки и потому что спина-*опа-руки устали от креветочной позы, хе-хе), и крузерам с их маленькими баками. В пробках — за счет маневренности и высоты, на трассе — за счет посадки и комфорта, на траве, грунте, российском асфальте и так далее…