получается что если бы там трактор посреди полосы стоял в повороте, или выехал из кустов, или и трактор и встречка сразу, то он бы его виртуозно обьехал и мы все похлопали… ну да.
только получил свежие, и на тебе опять — новый образец… надо каждый год выпускать нового цвета, как ТО-талончики раньше были, но гаеры обидевшись на голубые номера стали всем выдавать розовые права.
к сожалению, когда взрослый человек падает даже с велисапеда на асфальт, чем ближе экип к броне робокопа тем меньше травм. шлем допустим просто так с размаху не расколотишь, разве что китайский.
надо подойти дома к стенке и коленом ей сунуть.
сразу станет понятно что кусочек туристической пенки ни от чего не защищает.
бедром пробовать даже не предлагаю.
Если бы мужики перед тем как что-нить сделать столько думали, парились и заморачивались, и во время и после… то вообще бы никогда ничего бы не сделали. Не было бы войны, голода, революции… да ваще бы ничего не было. матацыкалов в том числе ;)
сколько не отправлял почтой россии — ничего не спёрли и даже не разбили…
всегда нужно писать стоимость посылки. 300-500-1000р достаточно.
правда только внутри страны.
мда. полный набор. езда по тротуарам… постоянная аварийщина… наперегонки с коробками…
уход от мотобата по жилой зоне по тротуарам на пешеходов…
гора.
делай чохошь круши-ломай. убивай всех подряд, господь их там потом рассортирует.
люди которые купили мот… ну минимум СВ400 штук за 100р, шлем за 5-10р, боты… куртку… черепаху… перчатки… а то и новую резину…
с яростью душатся друг перед другом за паршивую тыщу-две налога в год…
какие нафик 150 сил… там цена всех покупок ещё больше…
смехота.
подшипники бывают относительно уплотнений трёх видов: открытые без крышек для работы в масле. закрытые со стальными крышками для работы в помещении\в технике не подверженной действию влаги\пыли и закрытые полимерными уплотнениями.
подшипники первых двух типов применять в ступицах колёс, не стоит. производители таких ошибок никогда не делают. это мы видим и на фото со старым подшипником в колесе.
с остальными параметрами подшипника в том числе с точностью изготовления материал крышки никак не связан, разве что металл выдерживает большую температуру.
внезапно — Россия!
сразу станет понятно что кусочек туристической пенки ни от чего не защищает.
бедром пробовать даже не предлагаю.
самому в косорыловку совсем не нужно ведь ехать…
осталось завести проституткуКэт дизайнера матершинника и постоянный видеоблог аварий.
всегда нужно писать стоимость посылки. 300-500-1000р достаточно.
правда только внутри страны.
уход от мотобата по жилой зоне по тротуарам на пешеходов…
гора.
делай чохошь круши-ломай. убивай всех подряд, господь их там потом рассортирует.
с яростью душатся друг перед другом за паршивую тыщу-две налога в год…
какие нафик 150 сил… там цена всех покупок ещё больше…
смехота.
подшипники первых двух типов применять в ступицах колёс, не стоит. производители таких ошибок никогда не делают. это мы видим и на фото со старым подшипником в колесе.
с остальными параметрами подшипника в том числе с точностью изготовления материал крышки никак не связан, разве что металл выдерживает большую температуру.