Ошибки на мой взгляд, если не прав, поправьте:
1) Вошел в поворот по внутренней стороне, нужно было держаться ближе к центру дороги.
2) Начал практически сразу же открываться, хоть и медленно, не пройдя апекса
3) Неоправданно сильный наклон для первой части поворота, как писал Olley выше. Можно было пройти первую часть практически не наклоняя мотоцикл, успеть выпрямить мотоцикл и приступить ко второй части поворота
Большое спасибо за исследование, очень интересно было прочитать и узнать о «двойственности» типа дорожник. Как раз планирую брать бандита в следующем сезоне. Масса сначала напугала, пока не посидел.
Я считаю мотоцикл должен приносить удовольствие, а не раздумья где ж найти деньги что бы выехать
Вот это правильное решение. Мог бы сэкономить на масле, надоел уже этот мотюль. Может это и хорошее масло, но зачем переплачивать? Есть масла дешевле, и движки не умирают от них.
мне кажется, что лучше взять какой-нибудь дорожник без обвеса 400-600 кубов как первый. А учитывая полное отсутсвие опыта на мотоцикле и вообще езды на ТС по ДОПам, так совсем аккуратней подходить к выбору.
Забавно. У меня точно такая же история. Купон в эту автошколу, убитые моты — сдал с 4 попытки внутренний экзамен. 26 сентября только сдаю теорию в ГИБДД.
1) Вошел в поворот по внутренней стороне, нужно было держаться ближе к центру дороги.
2) Начал практически сразу же открываться, хоть и медленно, не пройдя апекса
3) Неоправданно сильный наклон для первой части поворота, как писал Olley выше. Можно было пройти первую часть практически не наклоняя мотоцикл, успеть выпрямить мотоцикл и приступить ко второй части поворота