Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tkach
  • tkach
  • 24 декабря 2015 в 14:11
Комментарии традиционно агонь))
+1
tkach
  • tkach
  • 22 декабря 2015 в 4:34
классный отчет, было интересно читать. Спасибо)
Сам хотел такой в какой-то момент.
0
tkach
  • tkach
  • 16 декабря 2015 в 21:05
то есть никакой защиты спины, наколенников?
+1
tkach
  • tkach
  • 16 декабря 2015 в 16:01
ну у меня не с мото то связанно, кошка сорвалась и с 6м на бетон упал, но все равно спасибо.
Посмотрел сейчас видосы твои по экипу, но что-то не нашел инфы о том, что было на теме в момент дтп, что ок отработало, а чего не хватило..? Все таки крайне полезная информация. По мере возможности закупаю сейчас экип.
+2
tkach
  • tkach
  • 16 декабря 2015 в 15:18
Скорейшего выздоровления!
Жуткое видео конечно, а звуки в конце передернули.
Касательно боязни езды, примерно тоже самое у меня с высотой уже 2.5 года, желаю всяческих успехов в покорении себя.
+1
tkach
  • tkach
  • 15 декабря 2015 в 21:06
жаль видео на хд, на весь экран не развернуть, а так с удовольствием посмотрел.
0
tkach
  • tkach
  • 15 декабря 2015 в 18:52
ну он же ышо на гарантии? кстати сколько ее там, 2 года или 3? поэтому наверное есть смысл в ОД.
0
tkach
  • tkach
  • 15 декабря 2015 в 18:42
а по сабжу расходы конечно ни разу не радужные. ТО дороже чем я обычно на машине делаю.))
0
tkach
  • tkach
  • 15 декабря 2015 в 18:37
кстати утром рейтинг поста был -4, сейчас уже 0, явная деза в конце поста)))
0
tkach
  • tkach
  • 15 декабря 2015 в 18:34
да ладно, 100 человек столько ж и мнений. Сейчас пост стал еще интереснее, спасибо за старания)
+1
tkach
  • tkach
  • 15 декабря 2015 в 13:58
Мб все таки 160мм? ;)
Ваще оригинальная статья тоже полна милых моментов)
www.motorcycle-usa.com/2015/12/article/2015-honda-ctx700n-vs-kawasaki-vulcan-s-comparison-review/
+3
tkach
  • tkach
  • 15 декабря 2015 в 12:32
Спорно, с одной стороны да, пост не очень интересный, это скорее инфа для личного поста, а не для всех. Но с другой стороны на что еще личный блог то, мне например было бы логичнее писать/фиксировать о всех расходах и модификациях производимых со своим мотоциклом на одной площадке.
Другое дело, что мб есть возможность ограничивать доступ к каким-то постам? Например что-то типа этого только для себя, а техничку/путешествия и тд и тп для всех?
+1
tkach
  • tkach
  • 13 декабря 2015 в 17:19
Селфи ветка конечно улыбнула. Позитивный пожалуй постик)
0
tkach
  • tkach
  • 12 декабря 2015 в 20:14
Очень классный рассказ, с огромным удовольствие прочитал, спасибо и за видосики.
Надеюсь все таки удасться проехать самому по примерно этому же маршруту.
0
tkach
  • tkach
  • 12 декабря 2015 в 16:07
Долго готовился к прочтению, приехал на работу, запустил процесс и ушел в монитор. На одном дыхании! Всегда нравились мотоциклы с колясками, особенно урал, но вот эта ломучисть и определенная ненадежность конечно отпугивают.
Что касается маршрута, так это просто мечта, сам хочу именно на мотоцикле доехать до байкала. Видос безусловно приятное дополнение. :)
+1
tkach
  • tkach
  • 12 декабря 2015 в 13:20
Красивый и главное с эгоистичной сидушкой!
0
tkach
  • tkach
  • 12 декабря 2015 в 3:25
ф650 просто прекрасен, сам уже давно гоняюсь за таким.)
0
tkach
  • tkach
  • 11 декабря 2015 в 4:35
Как знакомо, почти 1 в 1, так разница то тут, то там, но суть то одна. Поздравляю!
0
tkach
  • tkach
  • 11 декабря 2015 в 1:44
Цел и хорошо, остальное все таки мелочи уже.
Главное не забивать на болевые ощущения, хотя бы в травму заехать и снимок сделать, всякая фигня бывает и от меньшего.
0
tkach
  • tkach
  • 10 декабря 2015 в 22:00
Круто!!! Молодцы!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна