Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
timurrrr
как раз в этот момент уже поздно пить Боржом
+2
timurrrr
В том году мастер у дилера определил правильность зазоров клапанов на слух!
Умиление вызывают такие слухачи. Я еще допускаю, что можно каким-то образом услышать цокот увеличенных клапанных зазоров, но вот как он различает уменьшенный зазор для меня загадка.
+3
timurrrr
на схеме они под номерами 11 и 12, каждого по 2 штуки, симметрично с каждой стороны.
+4
timurrrr
На фото слева сверху над раскаленной частью виден лямбда-зонд, справа сверху, судя по схеме стоит второй, но его не видно. На схеме по ссылке катализатор не указан, потому что он не съемный и является частью выпускного коллектора и отдельно от него не поставляется.
+2
timurrrr
как раз на схеме видно, что это и есть катализатор и два лямбда-зонда, один до катализатора, другой после. Причем таких катализатора два.
+1
timurrrr
Водянка. Радиатор есть, помпа есть.
+3
timurrrr
В масляных фильтрах стоит обратный клапан, дабы система не завоздушивалась при заглушенном двигателе. Так что хоть горизонтально он стоит, хоть вертикально — масло в нём всегда есть.
0
timurrrr
  • timurrrr
  • 14 августа 2017 в 17:06
Благодарю. Надо себе заказать.
0
timurrrr
  • timurrrr
  • 14 августа 2017 в 16:38
А на приспособу для монтажа нипеля есть ссылочка или название производителя?
+1
timurrrr
Только аэродинамика ухудшится и пассажиру придётся ноги на бак закидывать, а не на штатные подножки.
+1
timurrrr
И это тоже не правильно. Чистое масло с фильтра должно уходить дальше в систему на смазку коленвала и распредвала. А получается, что ты просто добавил в систему редукционный клапан, который по факту всегда открыт и сбрасывает давление обратно в картер.
0
timurrrr
На сколько я понял, ты врезал дополнительный фильтр в штатное место датчика давления. И если у тебя выход очищенного масла просто в поддон — то просто сбросил давление в системе. Выход очищенного масла должен быть обратно в систему давления.
0
timurrrr
  • timurrrr
  • 22 февраля 2017 в 22:07
Тоже интересен вес получившейся конструкции. Всё-таки неподрессоренная масса. Не просто так оригинал из пластмассы делают.
0
timurrrr
  • timurrrr
  • 10 января 2017 в 23:36
+1 Вентили под датчики давления обязательно надо ставить металлические. С резиновых может не просто гнать, были случаи что их просто внезапно отрывало под действием центробежной силы и дополнительным весом самих датчиков. Чем это чревато на скорости объяснять думаю не надо.
0
timurrrr
  • timurrrr
  • 12 августа 2016 в 10:04
Такая же беда с Lumia 830 — стабилизатор отказал после поездки на юг с креплением телефона в качестве навигатора на руле.
+1
timurrrr
А как быть, если у мотоцикла существует «собачий ход» или так называемая разноколейность, когда центры колёс не совпадают? Насколько знаю она существует у чопперов, особенно с широкими задними катками.
+1
timurrrr
  • timurrrr
  • 26 января 2016 в 21:40
По мне так родной глушитель куда более гармонично смотрится. А тяжелее на 2 кг, потому как скорее всего в штатном еще и катализатор
+1
timurrrr
  • timurrrr
  • 19 января 2016 в 11:57
Ну до 1,0 атмосферы точно получится. Но зачем на мотоцикле массой за 200 кг сдувать колесо до 0,5? Чтобы на ободах ехать? Это всё-таки турэндур, а не говномес для жесткого бездорожья.
0
timurrrr
  • timurrrr
  • 18 января 2016 в 23:17
Ну опять же в этом случае можно просто засунуть камеру
0
timurrrr
  • timurrrr
  • 18 января 2016 в 23:11
О чем и речь — зачем его бортировать? Поставил жгутик и едь дальше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна