Даже когда ты едешь не нарушая, с идеальнейшим пакетом документов, к которым не придраться, при остановке персонажем с погонами появляется стойкое ощущение, что сейчас начнется развод.
Конец месяца — плана нет, могут подсунуть неисправный алкотестер, в больнице, куда повезут, врач на 146% подкормлен и может написать всё что угодно. А ты в курсе, что на Визире, понажимая кнопки, можно у стоячего транспорта сделать скорость? Методов развода как на взятку, так и на нарушение — миллионы. Про эти случаи с дугами вообще молчу.
У нас в РБ, после того как гаец вцепился в мот и головой прилетел в бампер инкасаторов, месяц кошмарили моты, останавливали всех, а у некоторых вообще забирали на экспертизу, якобы по причине сомнений насчет изменения VIN. При том, попал мой товарищ, у которого с доками на 146% все было в порядке — просто забрали, раму испоганили, отдали через месяц — техника превратилась в абы шо. Просто «патамушта».
Поэтому к работе этих в погонах ооочень много вопросов, ну и на фоне всего этого возникает стойкая неприязнь.
Мне понравилось как в Берлине ребята регулировали перекресток, где светофоры не работали — аж 2 сотрудника, стояли на специальной этажерке прямо на перекрестке в двух разных местах, в хай-виз плаще и показывали знаки руками)
В Европе дорого?)) Это вы ещё в скандинавские страны не ездили. В Европе разве что в Швейцарии дороговато только. А по балканам так вообще напоминает фильм «Евротур»))
А меня в другом посте, про случай в Таллине, когда куча фольцев-транспортеров неслись по улицам за одним спортом и потом его бортанули, заминусили аж в -33 за подобную мысль.
Обычно, около задних подножек есть, открывается родным ключом. Но так-то ничего не мешает злодею ножом перерезать лямки у шлема. Поэтому идея оставления в странах СНГ сомнительна, а в европах вижу часто оставляют.
Ну идея имеет место быть в регионах где особо не воруют. Но просто так шлем с камерой или гарнитурой не оставишь, снимать эти девайсы придется постоянно.
А в СНГ доходит до того что палатки с мотиков на заправках тырят, пока бенз оплачиваешь, прям этакие Николасы Кейджы из «Угнать за 60 секунд».
Дилер есть, мотики продаются, в прошлом году весной у них был, обещали привезти экип, сказали что на таможне уже лежит и мол к лету на прилавке появится точно. Но народ ездил, говорит что еще не появился)
пару магазинов где можно посмотреть экип и шины в польше
В Варшаве приезжаешь на улицу Aleja Prymasa Tysiąclecia 76C, там целый квартал магазинов и сервисов. Проси чтоб сразу скидку сделали, чтоб с vat'ами не заморачиваться. И посмотри режим работы, на выходных там только 1-2 магазина работают всего.
А всякое бывало, хайсайд с последующей скользячкой под бампер машины впереди стоящей, по касательной в чела въехал, одному на дверь повалился, ну и резкие торможения на мокрой дороге с блокировкой переднего))
Rallye да, особенно этого года, походу самая лучшая среди 4-season курток. Вентиляция шикарная, как мне ее не хватало в жару под Будапештом. Надо подождать пока в магазинах появится.
Что поделать, уповаю на вставки в штанах, у дайнез там есть и мягкие и жёсткие на выбор, себе жёсткие поставил. А отдельные замучаешься снимать на работе. Одно время в черепахе ездил с курткой, надоело туда-сюда надевать, оставил только куртку. Конечно повалялся уже всяко разно раза 4, но в итоге для себя остановился все же на куртке.
По большому счету «городской», подразумевает что ты еще и на работу в нем ездишь, ну или возникает необходимость зайти куда-нибудь в приличное заведение, щеголять в мотоштанах по офису — выглядит не очень, а в жару жарко. Для этого покупают, например, мотоджинсы, все лето в dainese d1 pred evo отъездил, удобно. Куртка — 50/50, кожаная отработает гораздо лучше текстильной и от небольшого дождя защитит без необходимости доставать дождевик, но в дальняке, если ехать на юга в ней, потеть будешь как скацина)
А вот на дальняки уже одеваются посолиднее, фул-экип, наколенники отдельные и т.д. и т.п.
Ревзила магазин — им надо продать, их обзор может показать как выглядит товар со всех сторон, как сидит, какие могут быть варианты использования и т.д. Зачастую, по фото не понятно есть ли в товаре нужный функционал или нет.
А у нас здесь принято делиться впечатлениями уже после использования, потому как из видоса ревзилы не понятно — развалится ли у тебя куртка через 2 месяца или нет.
Но за старания + :)
Конец месяца — плана нет, могут подсунуть неисправный алкотестер, в больнице, куда повезут, врач на 146% подкормлен и может написать всё что угодно. А ты в курсе, что на Визире, понажимая кнопки, можно у стоячего транспорта сделать скорость? Методов развода как на взятку, так и на нарушение — миллионы. Про эти случаи с дугами вообще молчу.
У нас в РБ, после того как гаец вцепился в мот и головой прилетел в бампер инкасаторов, месяц кошмарили моты, останавливали всех, а у некоторых вообще забирали на экспертизу, якобы по причине сомнений насчет изменения VIN. При том, попал мой товарищ, у которого с доками на 146% все было в порядке — просто забрали, раму испоганили, отдали через месяц — техника превратилась в абы шо. Просто «патамушта».
Поэтому к работе этих в погонах ооочень много вопросов, ну и на фоне всего этого возникает стойкая неприязнь.
Понимают, конечно.
А в СНГ доходит до того что палатки с мотиков на заправках тырят, пока бенз оплачиваешь, прям этакие Николасы Кейджы из «Угнать за 60 секунд».
В Варшаве приезжаешь на улицу Aleja Prymasa Tysiąclecia 76C, там целый квартал магазинов и сервисов. Проси чтоб сразу скидку сделали, чтоб с vat'ами не заморачиваться. И посмотри режим работы, на выходных там только 1-2 магазина работают всего.
Rallye да, особенно этого года, походу самая лучшая среди 4-season курток. Вентиляция шикарная, как мне ее не хватало в жару под Будапештом. Надо подождать пока в магазинах появится.
А вот на дальняки уже одеваются посолиднее, фул-экип, наколенники отдельные и т.д. и т.п.
А у нас здесь принято делиться впечатлениями уже после использования, потому как из видоса ревзилы не понятно — развалится ли у тебя куртка через 2 месяца или нет.
Но за старания + :)