незнаю как в этой ревизии, но в прошлой, чтобы ночью снимала в лучшем качестве, настрой экспозицию в ручную на минус один ( -1) заметно лучше становилось. так да, лучшая камера на шлем. правда крепление я все равно переделал под более компактное, чтоб камера плотнее к шлему прилегала и не свистков на скоростях за 100
натуральный кандовый эндурик, минимум пластика максимум практичности, вот только 400 совсем не ехала без ковыряния в мозгах, боюсь 250ка вообще ни о чем будет
Ого! странно такое слышать. Ведь эта штуковина с лёгким тюнингом выиграла Ралли Гиброалтара в средней кубатуре. Обойдя всякие KTM и прочие. из тюна только аморты ( сзади йолинс спереди непомню, и прошита коробка была )
Вариатор. Сложность конструкции. Поменять ремень вариатора, гораздо проще чем обслужить автоматическую коробку.
по объёму багажного пространства ничего не могу сказать.
Блин, Счастливчик ты, всё просто идеально подошло. я вот с этими злоябу… ми E11 или E1 как их там. не могу норм лампу подобрать в линзованную оптику
Найт Брэйкер мало помогает ((
Мало того что Намордник держится надёжно ( не понимаю чего тут ноют что он хлипко держитмся ) так у мне на неём еще и видеорегистратор прикреплен ( drift Stealth 2 ) вобще без вопросов всё работает
по объёму багажного пространства ничего не могу сказать.
Найт Брэйкер мало помогает ((