возможно по той причине, что если ты его сорвёшь со штатных креплений, ползая по говнам и болотам, ( для чего суперкаб и баджадж не предназначены ) то проблем он принесет больше чем пользы при жизни.
этож тмакс — 2 котла + балансир 500-530 кубов мотор — половинка мотора от R1 ))) не любит когда его форсируют тюненхом всяким, надувания и вливаниями избыточного количества смеси, ТК может провернуть вкладыши из за длинного коленвала без подержки по середине.ваоиатор другое дело — тюнинга для него хоть одним местом жуй. 1е и 3е поколения оч надёжны особенно 3е.
про 5 литров на сотню думаю придется забыть))) по поводу обслужить посмотреть проверить и дефектовать можно на форум к симоводам обратиться у них там механник оч хорошо дружит с тмаксасм в том числе дядей Ваней кличут.
сх500 конечно красив не поспоришь, но бывали тут и более гармоничные 500ки. а вот DR650 реально оч понравился. из эндуро во флэт трэк или что он там — все на своих местах и ничего добавить не хочется даже
макси скутер сложный? 0_о. из расходников только ремень раз в 20-30 тыщ. ни звёзд ни цепи. закинул запасной ремень и колодки в огромный багажник под сидухой и в любой дальнняк не страшно… но только по паркету. хотя Хонда со своим x-adv это уже исправили.
пластик, да! задолбал уже крошится.
я то всегда думал что это мотоциклы сложные. со своими трансмиссиями квикшифтерами цепями автосмазчиками итд. хотя уже кошусь в их сторону)
и тормоз задний реализован через блокировку цепи
про нее мало могу сказать, валяется моторчик от 400й мажесты. ещё не лазил в него. да он самый! Герман)))
про 5 литров на сотню думаю придется забыть))) по поводу обслужить посмотреть проверить и дефектовать можно на форум к симоводам обратиться у них там механник оч хорошо дружит с тмаксасм в том числе дядей Ваней кличут.
пластик, да! задолбал уже крошится.
я то всегда думал что это мотоциклы сложные. со своими трансмиссиями квикшифтерами цепями автосмазчиками итд. хотя уже кошусь в их сторону)