Мда. Хорошая лакмусовая бумажка… рад, что мои друзья не сбегали в истерике переобуваясь на ходу. Значит правильные книги в детстве читали и одинаковые.
Стойка на круизере… я на своем могу только привстать. Вынесенные вперёд подножки к таким фокусам не располагают.
Улучшенное седло с хорошим поясничным упором решает вопрос долгого беспроблемного пребывания за рулём… при условии проведенной как у меня операции. Если есть грыжа, тем более с осложнением, кататься на мото вообще экстрим.
Увы процесс послеоперационного восстановления не быстрый и полноценного мотосезона в прошлом году не получилось.
Видно надо дополнить текст. Как я и написал, весной 21го лег на операцию. Выбрал спинальный нейрохирургический центр Дзукаева. Грыжу удалили и вот процесс восстановления послеоперационный обещали долгим. В моем случае аыбираел между центром Дзукаева или Бурназяна
Классно! Настоящее путешествие, наедине с собой, менящимися пейзажами и маленькими приключениями в дороге. Если не затруднит, в новом посте хотелось бы прочитать больше описания вречатлений от дороги, мест. И конечно фотографий — сухой текс не так интересно читать.
Шадовка — вещь! Была аэро, очень понравилось переднее глубокое и низкое крыло. Надёжный приятный аппарат, после него появилась любовь к круизерам и ветвинам. Желаю в наступающем сезоне побольше накатать!
Согласен с Вами, в инструкции описан способ именно настройки карба на стабильную работу во всех режимах, хз, среднее открытие и максимальное.
Поясню, тут есть два момента. 1. Свечи проверяются не после работы на хх, а после прохвата в своем стандартном режиме. 2. На стоке (карб, воздушный фильтр, выхлоп), качество смеси на хх это база к которой добавляется определенное количество воздуха и топлива на среднем и максимальном режиме. На хх работа двигателя будет устойчива (все как по мануалу), но при добавлении топлива из главного топливного жиклёра может образоваться избыток топлива или наоборот… тут то и начинается тонкая подстройка карба.
Есть хорошая фраза «не мешай машине работать». Если предпосылок к чистке и настройке карба нет, то и разбирать его смысла нет, можно потратить время на занятия полезней
Я свою трехсотку в том году продал, был первый мот, остались только положительные эмоции и впечатления. Для пробок столичных почти идеальный вариант — аппарат узкий, лёгкий, маневренный. Дальше Сергиева посада не катался, на трассе 120 идёт легко. Как первый мотоцикл считаю отличный выбор.
Автор — удачи на дорогах))
Регулировку видел на Ютубе, но на английском. Своего словарного запаса не хватает, а автоматический перевод субтитров коверкает смысл до неузнаваемости…
Байкпост потихоньку обрастает политотой.
Улучшенное седло с хорошим поясничным упором решает вопрос долгого беспроблемного пребывания за рулём… при условии проведенной как у меня операции. Если есть грыжа, тем более с осложнением, кататься на мото вообще экстрим.
Увы процесс послеоперационного восстановления не быстрый и полноценного мотосезона в прошлом году не получилось.
Поясню, тут есть два момента. 1. Свечи проверяются не после работы на хх, а после прохвата в своем стандартном режиме. 2. На стоке (карб, воздушный фильтр, выхлоп), качество смеси на хх это база к которой добавляется определенное количество воздуха и топлива на среднем и максимальном режиме. На хх работа двигателя будет устойчива (все как по мануалу), но при добавлении топлива из главного топливного жиклёра может образоваться избыток топлива или наоборот… тут то и начинается тонкая подстройка карба.
Автор — удачи на дорогах))
Замок на диск — маст хэв.