Эх, сейчас набегут хейтеры, с фразами вроде «фу, гадость / швы кривые / конструкция неправильная / лучше бы купил готовый»))
Молодец, правильно воспользовался имеющимися ресурсами, сделав из того что было то что нужно именно тебе и на все 100 выполняет свои функции, так держать!
Внешний вид крышечки можно было улучшить с помощью так называемой ацетоновой бани. Метод широко используется, чтобы сгладить поверхности после 3д печати.
Кстати как пример, чуть ли не каждый месяц раньше ездил к бабушке в деревню на Нарочь, и только в прошлом году через это приложение узнал, что в одной из попутных деревень буквально в 200 метрах от дороги стоит красивая водяная мельница. И очень обидно, что буквально лет 5 назад у нее обрушилась крыша и перекрытия, то есть столько лет я имел возможность увидеть ее во всей красе просто свернув на 200 метров, но не знал об этом :(
На случай если захочется приехать к нам еще: есть в гугл плей приложение бесплатное, называется «глобус Беларуси». По сути интерактивная карта всех архитектурных достопримечательностей страны. Очень много интересных мест находится в деревеньках, на которые иной раз можно и не обратить внимания.
P.S. человек в шлепках ночью на трассе — это реально стремно, так что с зажигалкой еще крупно повезло))
Просто ложиться там нужно не вдоль оси гамака, а по диагонали, вдоль оси гамака ткань натянута чуть больше, чем по бокам от нее. За счет этого поясница поддерживается лучше, а ноги и голова не так задираются.
На али кстати большинство гамаков сшиты под китайский рост, более-менее высокому человеку в них будет тесно.
Вот поэтому я и не покупаю старый харлей, а езжу на минчике))) А если серьезно, то за упорство и невозмутимость однозначно плюс)) И таки да, комары в Беларуси злючие, но это они на вас еще в мае не нападали))
А если серьезно, то подобную «романтику» про «умереть счастливым» лично я считаю полнейшим эгоизмом и безответственностью по отношению к своим близким. Но навязывать не стану. Об одном лишь прошу, при «уходе» не утащите никого за собой.
Тоже добавлю: не стесняйтесь пользоваться клаксоном, если видите, что вас не заметили. Как правило, когда водитель адекватный, он после этого одергивается назад и перестает щемить вас из полосы.
«Даже при дневном свете, даже на маленькой скорости, я невидимка!»
Постигла одно из золотых правил выживания, сочувствую, что пришлось ощутить это собственными конечностями.
Но вообще, начинать ездить на мотоцикле, не имея совершенно никакого автомобильного опыта, да еще и по Москве — это нереально опасная затея.
Еще несколько золотых правил:
— Не ехать левее левого и правее правого
— Не ехать в слепой зоне автомобилей, а тем более грузовиков. Видишь в боковом зеркале автомобиля морду водителя — значит и он может тебя видеть, но рассчитывать на это нельзя.
— Скорость должна быть в пределах ПДД, а также соответствовать условиям. Перекрестки, переходы, недостаточная видимость, дети, пьяные, пьяные дети, замедленный поток и прочее — поводы снизить скорость.
— Навыки. Улучшать доступными способами. Самый лучший — мотоджимхана. Торможение тренировать в первую очередь. НИКОГДА НЕ ЛОЖИТЬ БАЙК!
— Теоретическая подготовка. Канал «В шлеме» в помощь, особенно рубрика «разбор полетов». Смотреть обязательно.
— И так далее. Что-то я мог и забыть, думаю народ дополнит. Но зачастую каждый добавляет еще свои «золотые» правила.
Что до дальняков — на мой взляд, лучше дистанцию увеличивать постепенно, нарабатывая опыт. Начать например с Беларуси, у нас тут куча ништяков есть ;)
Так что ровных дорог без кожаных оленей и полного бака! :) Добро пожаловать в мотомир!
Расход не только от объема зависит. Этот же минчик можно заставить и больше 5.5 литров пожирать, если ехать 110-120 км/ч вдвоем и с четырьмя баулами (проверено одним знакомым). И в то же время, если ездить как одинокий пенсионер, то можно и в 3 литра вписаться.
Молодец, правильно воспользовался имеющимися ресурсами, сделав из того что было то что нужно именно тебе и на все 100 выполняет свои функции, так держать!
P.S. человек в шлепках ночью на трассе — это реально стремно, так что с зажигалкой еще крупно повезло))
На али кстати большинство гамаков сшиты под китайский рост, более-менее высокому человеку в них будет тесно.
Постигла одно из золотых правил выживания, сочувствую, что пришлось ощутить это собственными конечностями.
Но вообще, начинать ездить на мотоцикле, не имея совершенно никакого автомобильного опыта, да еще и по Москве — это нереально опасная затея.
Еще несколько золотых правил:
— Не ехать левее левого и правее правого
— Не ехать в слепой зоне автомобилей, а тем более грузовиков. Видишь в боковом зеркале автомобиля морду водителя — значит и он может тебя видеть, но рассчитывать на это нельзя.
— Скорость должна быть в пределах ПДД, а также соответствовать условиям. Перекрестки, переходы, недостаточная видимость, дети, пьяные, пьяные дети, замедленный поток и прочее — поводы снизить скорость.
— Навыки. Улучшать доступными способами. Самый лучший — мотоджимхана. Торможение тренировать в первую очередь. НИКОГДА НЕ ЛОЖИТЬ БАЙК!
— Теоретическая подготовка. Канал «В шлеме» в помощь, особенно рубрика «разбор полетов». Смотреть обязательно.
— И так далее. Что-то я мог и забыть, думаю народ дополнит. Но зачастую каждый добавляет еще свои «золотые» правила.
Что до дальняков — на мой взляд, лучше дистанцию увеличивать постепенно, нарабатывая опыт. Начать например с Беларуси, у нас тут куча ништяков есть ;)
Так что ровных дорог без кожаных оленей и полного бака! :) Добро пожаловать в мотомир!