Какая может быть культура вождения если нету ни одного человека который бы не нарушал, а потом бы лицемерно говорил что «я превысил всего на 30км\ч, это безопасно я же знаю что делают, я не такой отморозок как… ».
А вообще, я езжу по Мск и ни каких проблем не испытываю, меня никто не хотел убить или сбить и т.д., и попадаются ток адекватные водители. Кто-то то иногда ошибается, но это нормально.
Если говорить про ШКМГ то у меня тоже опыта почти нет, но там все может быть различным в зависимости от поворота. Но в общем случае стараются держать тормоз до апекса поворота, поскольку при жатой вилке «угол атаки» становится более резким. А после апекса уже открываются и главное правило чем раньше ты можешь открыться, тем лучше. А в некоторых наоборот начинать открываться еще до апекса.
В общем звучит очень странно что вес должен быть сзади)
На видео Кейт Кода 6:42 обсуждение развесовки(видео в конце).
И почему при стабильном газе мотоцикл будет замедляться?
Все просто, потому что когда мотоцикл находится в наклоне ему необходимо больше мощности для поддержания заданной скорости. А соответственно, если газ держать стабильным то мотоцикл начнет замедляться. Видео Кейт Кода 15:20
Ну и то что мотоцикл на ровном газу теряет стабильность я уже в корне не согласен, как и Кейт Коуд.
Стабильный газ противоречит «правилу газа №1», так что Кейт Код согласен со мной. В повороте нужно открывать газ. На видео Кейт Кода 7:41. «Как только мы открыли газ мы должны продолжать открывать его до конца поворота».
В Японоских школах, повышения навыков вождения, в дождь советуется немного поджимать задний тормоз до середины поворота, для загрузки заднего колеса. На видео 8:13
Вот тут вы себе противоречите в первом параграфе.
Нет, не противоречу, «держать газ открытым(для поддержки определенных оборотов» означает что газ нужно держать не стабильно в определенном положении, а дозировать его что бы обороты не скакали.
Это то да, с этим никто не спорит, речь была только про то что закрытие газа выровняло мотоцикл, вот тут я против)
ПИС №1 — закрытие газа в повороте.
Пересмотрите моменты 8:15(косвенно), 14:28 объясняет про распрямление байка при закрытие поворота.
Из всех его правил есть исключения которые он сам же и называет в общем пересмотрите Кейт Кода, освежите память.
Открытие газа в повороте нужно для правильного распределения веса мотоцикла.
Большая часть веса должна приходиться на заднее колесо, а это достигается именно открытием газа.
А если держать стабильный газ в повороте, то мотоцикл все равно будет замедляться и вес переноситься вперед. И как следствие мотоцикл теряет свою стабильность и начинает болтаться, это даже на видео видно, как после апекса мотоцикл начинает немного шатать.
Если открыть газ слишком сильно, то колесо вообще может сорвать :)
А вот про то, что мотоцикл распрямляется при открытии газа я не помню что бы об этом говорил Кейт Код.
Он объяснял что именно при закрытие газа мотоцикл вначале старается распрямиться(я не помню его объяснение по этому поводу), а потом уже радиус будет сужаться от снижения скорости.
Если в повороте заложить мотоцикл и держать газ открытым(для поддержки определенных оборотов), то руль можно вообще отпустить мотоцикл сам будет продолжать поддерживать заданный угол наклона и траекторию. (Кейт Код делал подобный опыт)
Но главная проблема это неправильная траектория для данной скорости ) Слишком рано вошел в поворот )
И выносить тебя в конце еще стало из-за того что газ закрывать стал от страха.
Если бы начал открываться все было бы нормально. И мотоцикл бы ехал стабильно и тебя бы не вынесло.
Ну да, это самая большая проблема которую необходимо решить с помощью «мировых сил».
То что от голода гибнут каждый день куда больше народу, это нечего страшного. А то что на ТТ 3 человека погибло, это катастрофа…
Ну во первых, у девочки и у тебя походу ни когда не было экшн камеры, иначе бы вы понимали расстояние на них сильно искажается.
А во вторых, то есть по вашему, разворачиваться можно не смотря по сторонам?
Я думаю скорость и положение ТС с GPS датчика и снимается.
Технология больше о том как заставить ТС общаться между собой и как обрабатывать информацию.
В городе тоже может быть полезно, посколько аварии также случаются. Если будет подобие системы ИИ, которая сможет изучить некие шаблоны аварий, то будет работать. Но это очень сложно, такая система должна уметь отфильтровать ТС которые «не представляют опасности», кроме того должна знать сколько полос на дороге, по какой полосе какая ТС едет и т.д.
То есть, думаешь у них нет никаких рекомендаций, по тому как лучше группироваться, спрыгивать, скользить и т.д.?
Все таки, мне кажется что они должны отрабатывать такие вещи, пусть даже и на маленьких скоростях
Нет, риск это не опасность )
Мы каждый день рискуем просто просыпаясь утром, заходя в метро, спускаясь по лестнице и т.д. Но, при всем при этом опасным данные вещи не называем же, просто шанс(риск) возникновения непредвиденной ситуации ничтожно мал )
А вообще, я езжу по Мск и ни каких проблем не испытываю, меня никто не хотел убить или сбить и т.д., и попадаются ток адекватные водители. Кто-то то иногда ошибается, но это нормально.
На видео Кейт Кода 6:42 обсуждение развесовки(видео в конце).
Все просто, потому что когда мотоцикл находится в наклоне ему необходимо больше мощности для поддержания заданной скорости. А соответственно, если газ держать стабильным то мотоцикл начнет замедляться. Видео Кейт Кода 15:20
Стабильный газ противоречит «правилу газа №1», так что Кейт Код согласен со мной. В повороте нужно открывать газ. На видео Кейт Кода 7:41. «Как только мы открыли газ мы должны продолжать открывать его до конца поворота».
В Японоских школах, повышения навыков вождения, в дождь советуется немного поджимать задний тормоз до середины поворота, для загрузки заднего колеса. На видео 8:13
Нет, не противоречу, «держать газ открытым(для поддержки определенных оборотов» означает что газ нужно держать не стабильно в определенном положении, а дозировать его что бы обороты не скакали.
ПИС №1 — закрытие газа в повороте.
Пересмотрите моменты 8:15(косвенно), 14:28 объясняет про распрямление байка при закрытие поворота.
Из всех его правил есть исключения которые он сам же и называет в общем пересмотрите Кейт Кода, освежите память.
Ну и что бы легче было сразу видео приложу
P.S. на работе сегодня очень загруженный день xD
Большая часть веса должна приходиться на заднее колесо, а это достигается именно открытием газа.
А если держать стабильный газ в повороте, то мотоцикл все равно будет замедляться и вес переноситься вперед. И как следствие мотоцикл теряет свою стабильность и начинает болтаться, это даже на видео видно, как после апекса мотоцикл начинает немного шатать.
Если открыть газ слишком сильно, то колесо вообще может сорвать :)
А вот про то, что мотоцикл распрямляется при открытии газа я не помню что бы об этом говорил Кейт Код.
Он объяснял что именно при закрытие газа мотоцикл вначале старается распрямиться(я не помню его объяснение по этому поводу), а потом уже радиус будет сужаться от снижения скорости.
Если в повороте заложить мотоцикл и держать газ открытым(для поддержки определенных оборотов), то руль можно вообще отпустить мотоцикл сам будет продолжать поддерживать заданный угол наклона и траекторию. (Кейт Код делал подобный опыт)
Но главная проблема это неправильная траектория для данной скорости ) Слишком рано вошел в поворот )
Если бы начал открываться все было бы нормально. И мотоцикл бы ехал стабильно и тебя бы не вынесло.
То что от голода гибнут каждый день куда больше народу, это нечего страшного. А то что на ТТ 3 человека погибло, это катастрофа…
А во вторых, то есть по вашему, разворачиваться можно не смотря по сторонам?
Кому раздавали, кто организатор, какие результаты?
Технология больше о том как заставить ТС общаться между собой и как обрабатывать информацию.
В городе тоже может быть полезно, посколько аварии также случаются. Если будет подобие системы ИИ, которая сможет изучить некие шаблоны аварий, то будет работать. Но это очень сложно, такая система должна уметь отфильтровать ТС которые «не представляют опасности», кроме того должна знать сколько полос на дороге, по какой полосе какая ТС едет и т.д.
Доставка это лотерея, самое быстрая доставка из китая до дома мне пришла меньше чем за неделю, а так в среднем 2 недели.
А почему боты такие взял, а не специальные для эндуро? Там же защита немного другая нужна, мотоцикл падать на ногу часто будет )
Все таки, мне кажется что они должны отрабатывать такие вещи, пусть даже и на маленьких скоростях
Мы каждый день рискуем просто просыпаясь утром, заходя в метро, спускаясь по лестнице и т.д. Но, при всем при этом опасным данные вещи не называем же, просто шанс(риск) возникновения непредвиденной ситуации ничтожно мал )