Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+22
superuser
  • superuser
  • 27 сентября 2017 в 15:29
В междурядье, когда чувствуешь что кто-то тебе в затылок дышишь, а в зеркалах не видишь )
Смотреть как водители тебе фак показывают
Следить, что бы какая нить жаждущая девушка твоего мотоцикла, безспроса не запрыгнула на мот.
Если ты в бразили, то может быть полезным, что бы увидеть заранее что к тебе приближается мотоциклист с пистолетом.
Если ты стоишь у стартовой линии и красивая девушка ГоуГоу дает отмашку, то с таким шлемом будет удобно рассмотреть ее опу или наоборот лицо.

В общем, шлем очень перспективный я считаю )
+10
superuser
  • superuser
  • 22 сентября 2017 в 12:31
А что по безопасности у них? Где сами все эти модули находятся? Как питать шлем? Через скок км взрывается аккумулятор ?)
+2
superuser
  • superuser
  • 18 сентября 2017 в 14:14
Мне больше классификации от WSBK нравится :)
Супертспорт — все что ~600
Супербайк — все что ~1000

На остальное плевать )
0
superuser
  • superuser
  • 18 сентября 2017 в 14:04
Хз, за школьниками не слежу)
+4
superuser
  • superuser
  • 18 сентября 2017 в 14:03
Не догонишь )
0
superuser
  • superuser
  • 18 сентября 2017 в 13:16
Я думаю нет смысла выделять Ямаху отдельно )
0
superuser
  • superuser
  • 18 сентября 2017 в 12:39
Далеко ни на всех треках нужны скорости больше 300км\ч :)
На максималку дрочат ток городские гонщиги )
0
superuser
  • superuser
  • 18 сентября 2017 в 10:59
У них же даже геометрия шасси разная у одного база длиннее.
Когда H2R разгоняли до 400км\ч, единственное что там изменили это коробку, сам движок вроде не трогали.
+22
superuser
  • superuser
  • 18 сентября 2017 в 10:48
Опять масло xD

— Нужно лить 300v!
— Лью 7100 и никаких проблем!
— Нужно лить только Motul и можно больше ни о чем не думать!
— Есть крутое масло Agip\Eni, ничуть не хуже чем мотюль но дешевле!
— Лью автомобильное масло, проехал OVER 100500км и ни каких проблем!
— Motul льют только жертвы рекламы и кто не способен думать!
— Автомобильные масла льют только нищеброду в свое китайское гавно!
— Бренд не важен, главное присадки, если есть присадка MA2 то можно лить в мото!
— Присадки все ерунда, MA2 нету в моем масле, сцепа не проскальзывает!
— Есть же мануал, надо лить то что там написано!

И все это растянется на 100+ комментов xD
+1
superuser
  • superuser
  • 15 сентября 2017 в 10:54
А тут вообще непонятно, что из-за чего произошло :)
Как как пишут, что человека на круизере вывести очень сложно, поэтому коробочник 100% сотворил что-то нереальное xD
+1
superuser
  • superuser
  • 14 сентября 2017 в 23:34
Задний тормоз нужен, но в зависимости от типа мотоцикла, он нужен по разному )

Ну если ссылаться на Кейт Кода, то давайте ка посмотрим что он говорит на самом деле :)

Кейт Код — Техника вождения мотоцикла
Я использую задний тормоз только когда вылетаю с трассы.

Я рекомендую использовать только передний тормоз. Единственное исключение – езда по скользкому покрытию. Блокирование заднего колеса также делает байк неуправляемым. Вращение заднего колеса стабилизирует основную часть байка, по сути весь байк, кроме переднего колеса и вилки.

Не тратьте усилия на торможение обоими тормозами. Я вобще ставлю ногу на педаль тормоза, только когда заезжаю в гараж.

Очевидно, что главный вклад при торможении принадлежит переднему колесу, и как только 100% веса переместиться вперед – заднее колесо заблокируется. Научитесь использовать только передний тормоз для быстрой и точной остановки. Потом, если вы чувствуете, что есть возможность использовать задний тормоз – используйте и его. Но помните, что задний тормоз является причиной большого числа падений. Решение за вами. При «уличном» вождении мотоцикл останавливается быстрее при использовании обоих тормозов, но в гонке ведь нужно останавливаться только после финиша.


Ли Паркс — полный контроль
Чем больший вес приходится на шину, тем лучшее сцепление она обеспечивает и тем сильнее можно тормозить. Поэтому при торможении главную роль играет передняя покрышка. Особенно это актуально для спортбайков, с их короткой базой и высоким центром тяжести. Поэтому задний тормоз на спортбайках практически бесполезен при экстренном торможении, ведь заднее колесо почти не несет нагрузки, а иногда полностью отрывается от земли.


Йенач Ник — Техника спортивной езды
Ах, да, есть же еще задний тормоз. Очевидной проблемой его использования является перемещение веса, верно? При торможении вес смещается вперед, загружая переднее колесо и разгружая заднее. А разгруженное колесо легко заблокировать даже небольшим усилием. Современный спортбайк при интенсивном торможении отрывает заднее колесо, так что заблокировать его можно почти без усилия. Становится понятным, почему многие райдеры вообще не пользуются задним тормозом.

Однако исследования показывают, что с двумя тормозами можно остановиться быстрее, чем с одним. Многие райдеры обнаружили, что нажатие на задний тормоз на долю секунды раньше, чем на передний, помогает перемещать вес вперед более плавно. Если же отвлечься от спортбайков и посмотреть на мотоциклы с более длинной базой, которые к тому же частенько перевозят пассажиров, то использование заднего тормоза не выглядит совсем уж бесполезным. В общем, потренировать правую ногу тоже не помешает.

Статья из журнала MotoGP
«В понедельник Хорхе понял, что все же должен поменять стиль пилотирования и больше использовать задний тормоз, чего он до этого практически не делал, — сказал на второй день тестов в Сепанге менеджер Ducati Factory Давиде Тардоцци. — Поскольку у него нет мышечной привычки пользоваться педалью, мы решили поставить дублер. Мы попробуем его на тестах в Австралии».

Но все это относится к спортбайкам, до этого у меня была катана, там я активно использовал задний тормоз, но пересев на спорт, у меня начались проблемы с ним, так что я почти полностью отказался от него. У каждого свой стиль вождения и каждый ездит как хочет. Спор не о чем :)
+1
superuser
  • superuser
  • 14 сентября 2017 в 23:21
Нет, чем больше пятно контакта, тем меньше давление шины на дорогу. Есть много статей с формулами где все подробно объясняется, если интересно могу кинуть в лс.

Насчет контр свешивания, я сразу сказал что это чисто субъективно )
Слишком часто ругают этот прием и в джимхане я его особо не видел…
0
superuser
  • superuser
  • 14 сентября 2017 в 16:17
Я может что-то не понимаю, но как это при торможении, когда вес мотоцикла переносится на переднее колесо, передняя вилка может разгрузится?

Если мы перед торможением разгрузим перед, а потом резко хапнем передний тормоз то имеем шанс моментально заблокировать его.
Задний тормоз так же загружает переднее колесо, но вместе с тем и опускает задницу, как я понимаю.

И вообще, чем больше веса на переднем колесе, тем больше сцепления и выше сила торможения на колесе…
+3
superuser
  • superuser
  • 14 сентября 2017 в 12:42
Держите, ссылка на плейлист перевод к сожалению ток в виде субтитров
0
superuser
  • superuser
  • 14 сентября 2017 в 12:33
Использую, но зачем мне ее комбинировать с задним тормозом?
+1
superuser
  • superuser
  • 14 сентября 2017 в 12:32
Ну про перегазовку я и имел ввиду, просто не вижу смысла комбинировать перегазовку и задний тормоз :)

Кстати, даже сам Ли Паркс говорит, что задний тормоз на спортбайках при экстренном торможении почти полностью бесполезен.

Я не читал Ли Парксом в оригинале, но в переводе мне не все там понравилось…
Из описания про пятно контакта, можно сделать НЕВЕРНЫЙ вывод, что чем больше пятно контакта, тем лучше сцепление.

Он советует использовать контр свешивания при разворотах на малой скорости, мне это субъективно не нравится )
0
superuser
  • superuser
  • 13 сентября 2017 в 18:08
0
superuser
  • superuser
  • 13 сентября 2017 в 18:06
Заблокировать переднее колесо на скорости очень сложно, для этого или с асфальтом что-то должно быть или резиной\техникой что-то…
+1
superuser
  • superuser
  • 13 сентября 2017 в 18:03
В Японских мотошколах учат тормозить как с зажатым передним, а так же с зажатым задним рассказывая и показывая все плюсы и минусы этих способов :)
На ютубе поищите уроки Kintaro.

Мне на спорте хватает сброса газа что бы поджать задницу, а если я начинал комбинировать сброс передачи и торможение задним, то каждый раз я получал небольшие блокировки. Мне чаще приходилось выравнивать обороты что бы не блокировать зад. Задним тормозом я стал пользоваться очень редко ток в нештатной ситуации вылета за пределы трека или чуть сузить траекторию(и то по причине паники).
-1
superuser
  • superuser
  • 13 сентября 2017 в 17:59
На треке еще как тормозят с отрывом заднего колеса из motogp полно таких записей )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна