Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
superuser
Это все ерунда, куда больше людей умирает от проблем с сердцем, чем при ДТП. Так что лучше бы люди больше уделяли внимания своему здоровью :)
0
superuser
отправил
+1
superuser
Отправил
+1
superuser
Профессия такая, творить! ))
+1
superuser
У меня нет категории «B», так что про авто нечего не говорю)
+2
superuser
Если идти в самую дешевую мотошколу, то там да наверное нечего не научат. А так, всегда можно найти частного инструктора, который будет учить именно ездить. Проблема в том что люди не хотят на этот тратить деньги.

А вообще согласен, школы в которых не учат нормально управлять мотоциклом, надо закрывать.
+1
superuser
Фигня все, я в первом сезоне подвозил друзей и подруг и меня так же они возили. И нечего с нами не произошло, потому что мы именно подвозили друг друга, а не вые***лись и показывали «смотри как я могу».
0
superuser
А почему тогда не через 5 или 10 лет? Там еще больше опыта и уверенности :)
Многие первым мотом берут круизеры и ездят спокойно в дальнеки с двойками и нечего с ними не происходит.
Проблема в том что гоняют на мотах по ДОП, а не в езде со вторым номером.
+27
superuser
Любая нажопница с мотопары xD
0
superuser
И мне пожалуйста )
0
superuser
От перелома запястья помогают пластмассовые вставки на перчатках и при падении в таких перчатках рука просто скользит вперед.
Да и двойки к сожалению страдают в авариях сильнее чем сами пилоты…
0
superuser
Фото из 80ых годов что ли?
0
superuser
Выбор экипа достаточно сложный вопрос. И к сожалению он властен моде и тендециям :) Пару лет назад, все были за фулл экип всегда, кидая громкие фразы по «мягкость» асфальта. Теперь, наоборот, большинство начало высмеивать мотоциклистов ездящих в фулл экипе.

Лично я считаю, что езда без экипа, как секс без презерватива в клубе с бабой которую ты видишь первый раз :) Или, как спасательная шлюпка на лайнере, пока все хорошо всем все равно на нее, а как что-то случится сразу вспомнят о ней :)
Но всем пох и каждый должен решить сам, какой он хочет что бы на нем был надет экип в случае падения. Естественно к профи это не относятся, они не падают )
+3
superuser
Зато серия получится интересной )
0
superuser
Я в фулл экипе езжу на работу. Раздельный комбез, мотоботы. Пару раз за сезон переодеваюсь в черепаху и отдельные колени :)
За 5 лет привык, удобства мало конечно ну и жаловаться в принципе не на что. Приехал на работу переоделся и все ок :)

Мои маршруты короткие обычно. Дом — работа — трек — покатать кого-то. На горе бываю раз 5 за сезон )
+3
superuser
А мои узнали только когда я в мотошколу пошел :)
Как-то вечером позвонили узнали, почему я задерживаюсь )

Так же они узнали и про мои прыжки с парашютом, когда я уже ехал на аэродром, позвонили просто поинтересоваться куда я с утра по раньше в субботу уехал… )
0
superuser
Офигеть 1:24, райдер не останавливаясь просто перепрыгнул лежачего человека xD
0
superuser
Что за крайности? Тогда, те кто ездят с мотоциклом с АБС считают себя новичками нечего не умеющими?
-1
superuser
Все что на болтах может открутиться в самый не подходящий момент.
А от того что подбородок туда прикручивается, это не означает что он будет столько же надежен как и нормальный интеграл. Это все равно что я бы из пластеина форму такого «подбородка» повторил, но это же не сделало бы его интегралом.
0
superuser
Мне больше понравилась их опция с «насадками» для подгонки шлема по размеру :)

| CHOOSE THE RIGHT SIZE |

AFTER THE CAMPAIGN WE WILL SEND YOU A SURVEY WITH GUIDELINES ON HOW TO FIND THE RIGHT SIZE FOR YOU. HOWEVER, AS EACH HEAD IS UNIQUE, WE OFFER DIFFERENT PADDING IN THE BOX TO PERFECT THE FIT OF YOUR HELMET.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна