Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
superuser
Конечно тормозили, но не управляли и тем более не маневрировали )))
+4
superuser
Лосиный тест с заблокированным задним колесом ?)

Простой вопрос, что будет если резко отпустить задний тормоз при заблокированном заднем колесе которое уже ушло сильно в сторону.

И с каких пор блокировка заднего колеса является показателем эффективности торможения? Почему не длина тормозного пути?
0
superuser
Жду видео объезда машин на скорости от 40км\ч с заблокированным заднем колесом на ДОП )
0
superuser
А еще в MotoGP есть понятие слайдинг, но какое это имеет отношение к ДОП ?)

Ну если постоянно такое практикуешь, можешь мне продемонстрировать, как ты на скорости км 40 в час объезжаешь препятствия с заблокированным заднем колесом )
0
superuser
Отлично, тогда предлагаю летом все дороги заливать льдом, а резину заменить на шипованную !)
-1
superuser
Потеря заднего = потеря управления, а дальше уже все иных вариантов кроме как торможения не остается. А тут вполне было места что бы и объехать машину.
+7
superuser
И обычно по встречке, что бы их лучше было видно
+1
superuser
Надо запретить людям без двух летнего стажа выезжать, а то ездить не умеют создают аварийные ситуации ))
0
superuser
Я их не носил, но со стороны они не очень выглядят :)
1) Нету перфорации и в длительной поездке придется останавливать носки выжимать )
2) И при этом всем еще и малый уровень защиты. Подошва выглядит тонкой и мягкой, носок тоже не жесткий, защиты пятки нет… Вообщем, единственное что относит их мотоботам это логотип дайнеза. Обычные кроссовки ни чем не хуже будут.

Но это личный взгляд диванного эксперта ))
+1
superuser
Не знаю, мне кажется лучше уж купить ебрик, чем переплачивать за 250-400 кубовые моты, тем более нинзю которая еще в пластике(Пластик это дорого!).

Если хочется начать с малокубатурной техники, лучше взять ебрик, а потом уже что-то 600+.
+3
superuser
Что бы девушке увидеть мотоцикл, ей все равно надо было проехать половину второй полосы, ибо когда она выезжала на вторую полосу автор не был в ее поле зрения. Я хз как, как вообще можно было бы увидеть автора ?))
0
superuser
Некоторые электровелосипеды способны развивать больше скорости свыше 80 км/ч, то есть гонщики с травмами лодыжки и ног не могут в полной мере исследовать трассу наравне со здоровыми пилотами.

Что-то не понял про честность, разве не наоборот, скутеры и электроциклы могут помочь гонщикам с травмами изучать трассу?
+1
superuser
До тех пор пока не прочел твоей коммент даже и не думал смотреть данный ролик xD
Но теперь стало интересно xD
+1
superuser
1.
Как только он прекратит воздействовать, траектория движения выпрямится.
Нет. Это было опровергнуто Кейт Кодом, где они экспериментируют со вторым рулем. Они наклоняют байк и отпускают руль(но поддерживают газ) и мотоцикл спокойно сам поддерживает заданный ему угол наклона. youtu.be/PUdsUrYtk6k?t=23m27s
Что бы выпрямить байк мы должны контррулить в противоположную сторону поворота (Кейт Код, где-то вначале).

Да и по своим впечталениям, что на треке что в городе стоит зайти в затяжной поворот и начать открывать газ, то появляется ощущение мотоцикл едет словно по рельсам.

Согласен. Если надо ехать прямо и геометрия рамы не нарушена байк сам едет прямо.

В повороте это так же работает, ссылка на кейт кода выше. И в наклоне байк так же рулится контррулением попытка довернуть руль внутрь поворота, приведет к совершенно неожиданным результатам.

Без вмешательства байк наоборот стабилизируется. Если расслабиться, то байк не будет поворачивать, байк выпрямляется (Вы и сами выше об этом писали).

Теперь наверное Вы меня не правильно поняли, я такого не писал. Если расслабиться байк будет самостоятельно поддерживать заданный ему угол наклона(при условии поддержания достаточного газа)
Под развесовкой, я имею ввиду перемещение центра тяжести пилота, свешивание поможет пройти поворот с той же скоростью и тому же радиусу, но с меньшим наклоном. Соответственно, если мы начнем перемещать корпус во время поворота, мы так же повлияем на байк.

Наоборот же нужно. Опечатались?
Нет, я все правильно написал. Я имею ввиду, что, как только мотоциклист вошел в поворот(наклонил байк на нужный ему угол), дальше от него требуется только открывать газ прилагать усилие к рулю не требуется.

P.S. спасибо узнал новое слово )
0
superuser
Я наверное не правильно понял Ваше сообщение.
безсознательно и незаметно для себя кратковременно поворачивает руль в ОБРАТНУЮ нужному направлению сторону и только когда мотоцикл НАЧАЛ поворачивать (на самом деле пока только по инерции падать/наклоняться в нужную сторону), крутит рулем обратно (куда хотел повернуть), удерживая таким образом мотоцикл от падения

Просто исходя из этого предложения, получается что мотоциклист должен прикладывать усилия к руля дважды, я с этим не согласен.

Это произойдет только, если бросить руль (не рулить) и связано это с эффектом от самовыравнивания мота (геометрия рамы и вилки). А вот если будет рулить человек, который еще не научился управлять двухколесными (ребенок), то он не сможет правильно выбрать угол поворота руля и завалится.

Это произойдет в любом случае, а попытка самому вмешаться в этот процесс только дестабилизирует байк. Не нужно бросать руль, просто расслабить руки и не мешать байку поворачивать. А дальше, любое изменение скорости, развесовки, радиуса изменит так же и угол поворота колеса.

А что это доказывает вообще не понял :)
Это доказывает что силу к руля нужно прикладывать один раз, а не дважды и крутить руль обратно в сторону поворота, так же как и поддерживать угол поворота руля мотоциклисту самому не нужно(если только он не хочет изменить текущую траекторию поворота).

Ищите в яндексе статью: ПРО РЕЙК, ТРЕЙЛ И ПРОЧИЕ ПРИБЛУДЫ
Да я понимаю что более острый угол атаки колеса, сделает управление мотоцикла более резким. Но на общие принципы это не повлияет, тут это не причем.
0
superuser
СУТЬ КОНТРРУЛЕНИЯ проста: любой мотоциклист и даже велосипедист на двухколесным транспорте для поворота в нужную ему сторону, безсознательно и незаметно для себя кратковременно поворачивает руль в ОБРАТНУЮ нужному направлению сторону и только когда мотоцикл НАЧАЛ поворачивать (на самом деле пока только по инерции падать/наклоняться в нужную сторону), крутит рулем обратно (куда хотел повернуть), удерживая таким образом мотоцикл от падения.

Не совсем так, после того как мы толкаем руль в обратную сторону, мотоцикл начинает заваливаться в поворот и после этого уже, колесо само по себе примет единственное верное положение для поддержания текущей скорости и наклона.

Это легко проверить, достаточно контррулить всего одной рукой.
0
superuser
Да, естественно. Я имел ввиду если специально удерживать мот вертикально и попытаться повернуть налево, то мотоцикл будет стремиться упасть на правую сторону.
0
superuser
Контрруление может работать на любой скорости, но его эффективность на невысоких скоростях крайне мала. В японских школах на малых скоростях учат больше поворачивать весом в комбинации с тормозами(в зависимости от скорости).
Да и главная задача контрруления — это именно наклонить мотоцикл, а без минимального наклона даже на скорости в 1 км\ч повернуть не получится.
0
superuser
И второму чуваку тоже наверное нужно запретить, тоже ведь в аварию попал?)
0
superuser
а ссылка на статистику есть?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна