насчет спорта в городе, полностью согласен, в пробках любую дырку можно, как автор написал «атаковать»
из минусов только, при совсем пешеходных скоростях посадка не очень (привыкается) и в жару греется)
насчет использования литра на таких картодромах как фирсановка\лидер полный бред, да по сути и 600ку далеко не выжимаешь), на мячике куда ни шло, на московском кольце литр наверно будет получше 600, тоже подумывал о смене, но в городе\трассе за глаза, и не сменив кубатуру, потратил бабосы на подготовку мота к треку (все для полного выхлопа, пластик, клипоны, подноги, защита двигателя и тд)
вообще на фирсановке с такими толпами народа пора вводить группы медленные\быстрые.
Сам первосезонник, когда только начинал ссался от сначала от гонсчегов, как бы им не мешать, потом под конец сезона, стало получаться быстро проезжать с коленкой, стал бояться новичков. (было пару опасных моментов моментов)
чето 1000рр уже попсой становятся =)
кстати, зачем поменял джику? ты из нее уже вырос по скиллу вождения? Или ты как те люди, которые покупают бусу и ездят как старички 100летние.
прошлым летом также взял эту черепаху по акции в мрмото вроде за 10 тыщ получилось.
и полностью согласен с автором, очень удобная, ее ощущаешь только когда садишься на мот (по посадке тела выравнивается).
и что еще самый большой плюс, который не указал автор, ее можно носить не только как полноценную черепахув в жару с толстовкой\легкой курткой, а еще как спина+грудь (я ее одевал под дайнезовской курткой), а с небольшим тюнингом можно и как спину.
на треке разок было падение, отработало на ура.
получилось классно, но от удара мб чуть-чуть поможет, то от скользячки нет, кевлар очень хорошо стирается.
у самого р6 и этим летом в подмосковье на минке ехав в небольшой дождь и не заметив растекшуюся лужу масла\антифриза, свалился резко на левый бок и сразу же пробил левую крышку генератора, обидно. Тоже подумал как лучше их защитить, но купив новую крышку дальше докатал сезон, оставив это до зимы. и вот, щас готовлю мот к треку ( спорт -пластик, -подножки,-клипоны и тд и тп) поспрашивал кто гоняет по трекам и выступают в гонках, самый бюджетный вариант это гб-расинг, но они при падениях как правило разовые, чуть подороже, но зато уже намного живучие это крышки фирмы NRC, их я и заказал=)
лучше бы тебе друзья за эти же деньги подарили поверкомандер=)
а ты себе полный выхлоп, вот это, я думаю, куда лучше было бы, красивее и чутог помощнее мот.
обычно меняют хорошую сток цепь, если на треках катаешься, но мне кажется, что эрка не для трека у тебя, слишком уж вылизанная=)
привет соклубу и также зимующего у Лехи Масика=)
для кого поворотники включать? понимаю, если сзади мотоцикл, а если машину обгоняешь, ей то зачем твои поворотники.
даня норм ездит, как и большинство в мск.
сначала хорошие шины, послушать теорию контруления, поспрашивать знакомых байкеров, как это правильно делать и только потом на трек, тихонько и аккуратно отрабатывай свои навыки, чот непонятно, спрашивай, тебе всегда помогут, поверь.
значит слабо газуешь =)
ну я ненамного раньше на своем начал ездить, права и мот появились с начала июня, пробег под 7к (мне с дома до работы 67 км ехать в 1 сторону по вечным пробкам (минка-можайка, кто ездит там, знают), но хагор прав, в мск ты бы быстрее научилась или забросила.
уж слишком ты неуверенная, вроде 2т км проехала, да и не 1 месяц ездишь, но всего ты чего то боишься, я даже не знаю, что ты делала бы живя в мск, там пробки каждые будни утром\вечером из подмосковья в мск и наоборот, бывают по 10-15 км еле ползущего потока (а местами вообще стоящего) и почти каждое утро едешь в коридорах до мкада и ниче. Мотоцикл у тебя не сильно широкий, позволящий ездишь в междурядье, просто будь уверенней и немного наглей, давай себе знать периодическим откручиванием газа, а то так и будут тебя тереть. а еще трек тебе в помощь, не знаю есть ли у вас он там, но мне как первосезоннику очень помог понять мой первый мот (r6 9года). ну и чем больше ездишь на своем коне, тем увереннее езда, ну это я совсем скопетанил. =)
из минусов только, при совсем пешеходных скоростях посадка не очень (привыкается) и в жару греется)
насчет использования литра на таких картодромах как фирсановка\лидер полный бред, да по сути и 600ку далеко не выжимаешь), на мячике куда ни шло, на московском кольце литр наверно будет получше 600, тоже подумывал о смене, но в городе\трассе за глаза, и не сменив кубатуру, потратил бабосы на подготовку мота к треку (все для полного выхлопа, пластик, клипоны, подноги, защита двигателя и тд)
Сам первосезонник, когда только начинал ссался от сначала от гонсчегов, как бы им не мешать, потом под конец сезона, стало получаться быстро проезжать с коленкой, стал бояться новичков. (было пару опасных моментов моментов)
кстати, зачем поменял джику? ты из нее уже вырос по скиллу вождения? Или ты как те люди, которые покупают бусу и ездят как старички 100летние.
и полностью согласен с автором, очень удобная, ее ощущаешь только когда садишься на мот (по посадке тела выравнивается).
и что еще самый большой плюс, который не указал автор, ее можно носить не только как полноценную черепахув в жару с толстовкой\легкой курткой, а еще как спина+грудь (я ее одевал под дайнезовской курткой), а с небольшим тюнингом можно и как спину.
на треке разок было падение, отработало на ура.
у самого р6 и этим летом в подмосковье на минке ехав в небольшой дождь и не заметив растекшуюся лужу масла\антифриза, свалился резко на левый бок и сразу же пробил левую крышку генератора, обидно. Тоже подумал как лучше их защитить, но купив новую крышку дальше докатал сезон, оставив это до зимы. и вот, щас готовлю мот к треку ( спорт -пластик, -подножки,-клипоны и тд и тп) поспрашивал кто гоняет по трекам и выступают в гонках, самый бюджетный вариант это гб-расинг, но они при падениях как правило разовые, чуть подороже, но зато уже намного живучие это крышки фирмы NRC, их я и заказал=)
а ты себе полный выхлоп, вот это, я думаю, куда лучше было бы, красивее и чутог помощнее мот.
обычно меняют хорошую сток цепь, если на треках катаешься, но мне кажется, что эрка не для трека у тебя, слишком уж вылизанная=)
привет соклубу и также зимующего у Лехи Масика=)
Вы настоящий экстримал =)
я наверно, если поеду в европу первым делом в альпы =)
Знаю лично Леху масика, супер парень-моторист!
у самого Р6 у него зимует и ремонтируется.
даня норм ездит, как и большинство в мск.
ну я ненамного раньше на своем начал ездить, права и мот появились с начала июня, пробег под 7к (мне с дома до работы 67 км ехать в 1 сторону по вечным пробкам (минка-можайка, кто ездит там, знают), но хагор прав, в мск ты бы быстрее научилась или забросила.