Не знаю, мне ближе дайнезы, наверное потому что в свое время была возможность померить и понять какой размер заказывать)
Летом Motorshoe Air, в дождь и остальные времена года Nighthawk D1. Летние уже 4й сезон служат, никаких проблем, подошва целая. Nighthawk третий сезон, то же самое. В какие только муссоны в них не попадал, воду не пропускали.
Задался тем же вопросом, перед тем как сделать то же что и автор. Выяснилось, ни разу. Даже когда по европам и грузиям всяким едешь много тысяч км. Даже с моим 18л баком, которого хватает максимум на 300 км. Оставил это занятие на потом. Но за реализацию автору большой плюс, аккуратно получилось.
Я всегда был очень далек от темы харлеев, никогда себе такой не хотел и тд. Но читаю пост, коменты, и чёт прям захотелось… Какие-то рамы, кубические дюймы, валы, биение колена… такая-то ДУША:))
Грандиозно конечно. Заходит на одном дыхании. Очень помогает следить за чьим-то путешествием, когда сам сидишь дома вместо того чтоб так же куда-то ехать… Спасибо!
До нее стоял Z8 interact. Если сравнивать с ней, то все намного лучше:) в дождь не попадал, но по мокрой дороге после дождя чувствуешь себя человеком, держит отлично. Плюс появилась хоть какая-то возможность съехать с дороги
Брал у этого продавца: www.ebay.com/usr/mecadata-france
Сколько стоят с ЕСА — без понятия. У нас на месте цена почти в два раза выше, поэтому имело смысл тащить откуда-то еще.
За эти деньги — более чем супер. Я их мониторил полгода, изначально цена была 480 или 490 евро за штуку, точно не помню. И потом осенью они на пару дней скинули, плюс какие-то фирменные купоны на ибее, и получилась совсем хорошая цена. С выносным бачком это stage 3, в 500 евро уже не укладывался.
Скажу честно, передний аморт на этом моте — редкостная дрянь. Его хотел поменять в первую очередь. Зад впринципе устраивает, но люди часто жалуются на то что на ровном месте он резко начинает ссаться маслом и идет под замену.
Между прочим отличная техника. У моего друга похожий, он его переделал под себя и катается уже четвертый год, больше ничего не хочет. И в крым на нем, и в грузию ездил. Маленький, легкий, 90 по трассе едет. Где не проедет, можно перетащить.
Летом Motorshoe Air, в дождь и остальные времена года Nighthawk D1. Летние уже 4й сезон служат, никаких проблем, подошва целая. Nighthawk третий сезон, то же самое. В какие только муссоны в них не попадал, воду не пропускали.
Сколько стоят с ЕСА — без понятия. У нас на месте цена почти в два раза выше, поэтому имело смысл тащить откуда-то еще.
Ставрополь, только что оформил, 1231р на 9 мес. Диагностическую карту не потребовали.