откатал в третьем максе два сезона.
плюсы не в счёт, пройдусь по минусам.
со временем крылья бороды при открывании/закрывании сняли краску с самого шлема.
заслонка нижнего воздухозаборника уже в середине второго сезона перестала жёстко фиксироваться и стала самопроизвольно открывается после 90+ всё время.
верхний переключатель воздухозаборника не удобен для открытия(надо сдвинуть назад), так как пальцам фактически не за что зацепиться.
звукоизоляция нормальная до 140, потом от часа езды начинает болеть голова. но тут хочу заметить что я ездил без ветровика, да и флипы не созданы для быстрой езды.
очень хлипкая борода, тонкий пластик. я конечно понимаю что при ударе флип превращается в обычного вида открытый шлем, но всё же хотелось бы по надёжнее.
проблема с наличием пинлоков и прозрачных визоров в магазинах. заказывал в фсмото.
в общем шлемом даволен, гарнитуру не юзал, музыка исключително в наушниках типа пуговки с резиночками. брал за докризисные 10,5к. ныне его средняя цена 15к
катаю на ФЫЗИКе, очень мне нравиться он, но достаточно специфическая посадка, многим не комильфо. мой рост 184. меня в принципе всё устраивает, за исключением 14 литрового бака :)
но это честный драг городской. есть проблемы с запчастями, хотя и это решаемо, в РФ свой маленький и дружный клуб почитателей этой модели.
пост супер. родня в тех краях. красивые места, но бывал там только на машине, оч хочется махнуть на байке, если свершится, обязательно вспомню про данный труд.
обкатают быстро, технологи авиационных шлемаков, всё там обкатано давно. весить тоже не много будет всё по тем же причинам. а вот цена да, будет космос. хотя кто заставляет его покупать.
чё тут скажешь, жив здоров и молодец. хорошо что всё хорошо.
почему запрет на вставки в крашподборки?
я постоянно смотрю и по многу раз, помогает изучать ошибки других. как показала личная практика просмотр адских многочасовых подборок даёт больше понимания о возможных непредвиденных ситуациях на допах чем любые рассказы. примеров сотни за последние пару сезонов, сам не раз мог бы так разложиться если бы не чужой опыт :)
плюсы не в счёт, пройдусь по минусам.
со временем крылья бороды при открывании/закрывании сняли краску с самого шлема.
заслонка нижнего воздухозаборника уже в середине второго сезона перестала жёстко фиксироваться и стала самопроизвольно открывается после 90+ всё время.
верхний переключатель воздухозаборника не удобен для открытия(надо сдвинуть назад), так как пальцам фактически не за что зацепиться.
звукоизоляция нормальная до 140, потом от часа езды начинает болеть голова. но тут хочу заметить что я ездил без ветровика, да и флипы не созданы для быстрой езды.
очень хлипкая борода, тонкий пластик. я конечно понимаю что при ударе флип превращается в обычного вида открытый шлем, но всё же хотелось бы по надёжнее.
проблема с наличием пинлоков и прозрачных визоров в магазинах. заказывал в фсмото.
в общем шлемом даволен, гарнитуру не юзал, музыка исключително в наушниках типа пуговки с резиночками. брал за докризисные 10,5к. ныне его средняя цена 15к
супер будем пополнять библиотеку!
но это честный драг городской. есть проблемы с запчастями, хотя и это решаемо, в РФ свой маленький и дружный клуб почитателей этой модели.
почему запрет на вставки в крашподборки?
я постоянно смотрю и по многу раз, помогает изучать ошибки других. как показала личная практика просмотр адских многочасовых подборок даёт больше понимания о возможных непредвиденных ситуациях на допах чем любые рассказы. примеров сотни за последние пару сезонов, сам не раз мог бы так разложиться если бы не чужой опыт :)