Это быстросъем. Обзору не мешает, ибо посадка специфическая. Плохо видно становится, когда слой гумуса наносит. Все эти жалобные глаза, гениталии мушиные…
Как ветровик — это смотря с чем сравнивать. С намертво вмонтированными стеклами на рисомолках если — однозначно лучше. Имел неудовольствие как то через руль кувыркнуться — отделался глубоким порезом губы. В аналогичных случаях с жестким креплением было бы минус зубы, минус губа и прочий зомби-стайл.
Размер и угол для этой модели — оптимальны — встречный поток рассеивает как раз до затылка второго номера. Но в целом как ветрозащита — не очень. В коленки и кисти — дует нещадно. Не электричка. Нет.
А вообще, лучшая защита, что я пробовал — на GTL 1600 была. Но мы же о мотоциклах, а не об истребителях ))
А ты, специалист!
Вытянешься тут, с такими приключениями… Но за беспокойство — спасибо.
Купил у пражского дилера заветное колечко, залил пару стаканов розового, духмяного мотюля. И до Москвы оно меня не беспокоило. Чего не скажешь о колесе (( Но об этом — в следующей части.
За добрые слова — спасибо!
Приятно.
С рубриками, если честно, не разобрался. По сути — путешествие вроде. Чем от персонального блога принципиально отличается — неясно. Ну да ладно. Главное, чтобы камрады втыкали. Втыкали и радовались в холодное и тусклое межсезонье ))
Частей запланировал 3. Но не факт, что влезет. 30 к/символов на пост, туды яво в качель!
Накал обещаю не снижать. Есть там пара забористых сюжетов.
Поездка, хоть и непродолжительная, получилась — трэш и угар.
Стоять в чем бы то ни было — не наш выбор. Ничего хорошего в стоянии в загазованной изнутре коробке нет.
Для статистики. Мне (например) от м. Люблино до м. Бауманская (15 км):
туда в районе 8-00: авто 1.5 — 2 часа, мото — 20-30 минут (включая дорогу до стоянки, переодевание и т.п.), велик (напрямик, эндуро-стиль) — 45 минут, метро — 1 час.
обратно в районе 19-00: авто 1.5 — 3 часа, мото — 40-50 минут, велик — 45 минут, метро — 1 час.
Авто — в ад. Нужны только для образования устойчивого междурядья. Велик — неплохо бывает дать после работы кругаля километров 40 по всем восточным и юговосточным парковым зонам. Не спеша и созерцая. Но не всегда бывает время и погода.
На мото действительно неуютно стало ездить. Междурядье сужают постоянно. Рабочие проблемы зудят — покоя не дают. А хочется, чтобы ассоциировалось с чем-то свободным и приятным.
Вот метро — приятно, да. Сухо, тепло, девчОнки прижимаются всяким. Хотя и тут случаются курьезы. Настроишься на эротический лад — шасть в метро… А там — с одной стороны валасатый борцуха с кавказа пупком прижимает, с другой — бабка с кефирными сиськами до колен.
Вообщем, будущее — за медленной телепортацией или нужно искать в себе способности к левитированию.
Вот прямо отдыхаю душой на твоем отчете.
Спасибо. Про Крым интересно читать. Люблю его.
И да! Становая — наше всё!
Сколько раз отжимаешься то ))
А на дерево смог залезть ))
Как ветровик — это смотря с чем сравнивать. С намертво вмонтированными стеклами на рисомолках если — однозначно лучше. Имел неудовольствие как то через руль кувыркнуться — отделался глубоким порезом губы. В аналогичных случаях с жестким креплением было бы минус зубы, минус губа и прочий зомби-стайл.
Размер и угол для этой модели — оптимальны — встречный поток рассеивает как раз до затылка второго номера. Но в целом как ветрозащита — не очень. В коленки и кисти — дует нещадно. Не электричка. Нет.
А вообще, лучшая защита, что я пробовал — на GTL 1600 была. Но мы же о мотоциклах, а не об истребителях ))
Вытянешься тут, с такими приключениями… Но за беспокойство — спасибо.
Купил у пражского дилера заветное колечко, залил пару стаканов розового, духмяного мотюля. И до Москвы оно меня не беспокоило. Чего не скажешь о колесе (( Но об этом — в следующей части.
Без картинок с сиськами нет понимания что и как.
Делай картинки — возвращайся.
Хорошо, что ваша отмороженная компания самогонные аппараты не строит. Споили б всю страну в корень ))
Хотя, чувствую, нас тут сейчас распнут. За антихлирикальные настроения.
Масштабно, достойно, круто. Довезет туда, куда ты захочешь. Ну, и урчит, конечно, как надо.
И да — картинки — красивые.
Как с тобой рядом еду. Еще и места — такие родные и знакомые.
Рад стараться.
А чо они? ))
Заходи еще.
Лишь бы на пользу ))
Приятно.
С рубриками, если честно, не разобрался. По сути — путешествие вроде. Чем от персонального блога принципиально отличается — неясно. Ну да ладно. Главное, чтобы камрады втыкали. Втыкали и радовались в холодное и тусклое межсезонье ))
Частей запланировал 3. Но не факт, что влезет. 30 к/символов на пост, туды яво в качель!
Накал обещаю не снижать. Есть там пара забористых сюжетов.
Поездка, хоть и непродолжительная, получилась — трэш и угар.
Стоять в чем бы то ни было — не наш выбор. Ничего хорошего в стоянии в загазованной изнутре коробке нет.
Для статистики. Мне (например) от м. Люблино до м. Бауманская (15 км):
туда в районе 8-00: авто 1.5 — 2 часа, мото — 20-30 минут (включая дорогу до стоянки, переодевание и т.п.), велик (напрямик, эндуро-стиль) — 45 минут, метро — 1 час.
обратно в районе 19-00: авто 1.5 — 3 часа, мото — 40-50 минут, велик — 45 минут, метро — 1 час.
Авто — в ад. Нужны только для образования устойчивого междурядья. Велик — неплохо бывает дать после работы кругаля километров 40 по всем восточным и юговосточным парковым зонам. Не спеша и созерцая. Но не всегда бывает время и погода.
На мото действительно неуютно стало ездить. Междурядье сужают постоянно. Рабочие проблемы зудят — покоя не дают. А хочется, чтобы ассоциировалось с чем-то свободным и приятным.
Вот метро — приятно, да. Сухо, тепло, девчОнки прижимаются всяким. Хотя и тут случаются курьезы. Настроишься на эротический лад — шасть в метро… А там — с одной стороны валасатый борцуха с кавказа пупком прижимает, с другой — бабка с кефирными сиськами до колен.
Вообщем, будущее — за медленной телепортацией или нужно искать в себе способности к левитированию.
Ну, кофры, берегись!
Спасибо. Про Крым интересно читать. Люблю его.
И да! Становая — наше всё!
Сколько раз отжимаешься то ))
А на дерево смог залезть ))
Отлично.