Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
stillevil
Я прикрываю рычаг тормоза двумя пальцами там, где есть потенциальная опасность, например, проезжая мимо ряда припаркованых авто или в междурядье или авто, который сигнализирует о его намерении повернуть и делает вид что вас видит или дети у дороги или пешеходный переход и люди, которые непонятно ошиваются рядом с ним и т.п. + здравый смысл.
+2
stillevil
  • stillevil
  • 18 сентября 2016 в 15:40
Еще один момент. Ваше крепление, судя по материалу изготовления, не будет гасить вибрации передаваемые от мотоцикла на телефон. Электроника в телефонах не рассчитана на постоянные вибрации. Телефон может после продолжительного использования пострадать, если решите все таки данное крепление использовать на практике.
0
stillevil
  • stillevil
  • 18 сентября 2016 в 15:20
Выбор креплений вышеприведенного держателя на руль на столько велик, что все не перечислить. Лучше поискать на их официальном сайте.
+2
stillevil
  • stillevil
  • 18 сентября 2016 в 15:16
Вот этот самый популярный на рынке и надежный:

Сам крэдл плюс резинка, которая в случае выхода их строя механизма не даст телефону выводиться из держателя. Резинка RAM продается отдельно. По английски она называется RAM tether.
0
stillevil
  • stillevil
  • 18 сентября 2016 в 14:59
Неужели среди продукции RAM тоже ничего не подошло?
0
stillevil
  • stillevil
  • 16 сентября 2016 в 10:50
Привет из Австралии)
0
stillevil
Была тут история. Один то ли ключ сломал, то ли потерял. А замок у него хороший на диске был с сигнализацией. Вручную не спилишь. Вот весело было ему тогда мотоцикл в мастерскую перевозить, да еще и там мастеру над замком трудиться)
+4
stillevil
Это все очень печально, но дабы предостеречь других мотоциклистов, ребята, не скупитесь на доп. мед.страховку и, по возможности, на страховку от утраты дохода по причине несчастного случая. Мотоцикл это все таки не шутка.
0
stillevil
Херасе наваливает. Я даже оленя с трудом разглядел. Атата такому поведению на ДОПах.
0
stillevil
Жилет внешне выполнен из кордуры. Нормально поведет. И, как отметили выше, на ютубе есть примеры. Катайтесь в нем по асфальту сколько угодно)
0
stillevil
На 10 возможных вариантов развития событий, жилет может пригодится в 8. Статистика с потолка, но смысл понятен.
0
stillevil
0
stillevil
Длина шнура регулируется. Если длина около метра, значит он отрегулирван неверно. Мой шнур настроен так, что если я резко встану в полнй рост на подножки жилет сработает, но в то же время длины хватит, чтобы стоять на земле рядом с мотоциклом.
0
stillevil
Скажу со своей колокольни. Ширина трассы для выполнения восьмерки не такая уж и большая, как может показаться сначала. Хотя на малокубаторном дорожном мотоцикле трудностей не должно возникнуть. Но на всякий случай, рекомендую отработать данный элемент.

В Австралии, например, один из элементов экзамена это разворот в радиусе не более 6 метров. Почти как в РФ сейчас. Данного элемента опасаются абсолютно все новички и в большинстве своем арендуют малокубаторный мотоцикл в надежде его пройти, хотя они могут приехать на своем спорте или крузере (в Австралии разрешено до 1 года свободно передвигаться на своем собственном мотоцикле до сдачи экзамена). Если не сдашь, так и будешь продолжать ездить с ученическими правами, до пересдачи.
0
stillevil
*ступня НЕ провернулась.
0
stillevil
Вот мне на ногу мой мотоцикл падал. Ступня уперлась носком в асфальт, а на пятку упал мотоцикл. Я был в мотоботах. Носок не загнулся, ступня ее провернулась. Осталась прижата к земле мотоциклом под углом 90 градусов. Я к тому, что обувь все таки должна быть подходящая.
0
stillevil
У меня такой же замок(
+3
stillevil
Я почему когда-то зарекся выкладывать любые видео в сеть, так это потому, что во всех случаях диванные эксперты укажут на ошибку водителя/пилота ехавшего по правилам ПДД, который не угадал развития событий в нужный момент и в нужном месте и не смог объехать/увернуться/затормозить, а они бы смогли. В таких случаях, по ощущениям нарушивший правила ПДД как бы и не виноват получается, а тот кто соблюдал — сам виноват по всем параметрам, что допустил такое развитие событий.
+4
stillevil
Пжлста. Смотреть с 00:25 сек

+3
stillevil
Спасибо! Всегда был интересен принцип работы подобных замков с сигнализацией в деталях. В особенности момент, который упускался во ВСЕХ обзорах этих замков, которые я читал, это как отключается сигнализация без вмешательства владельца в случае срабатывания. Теперь все понятно. Она в принципе автономна и сама умолкнет, когда не надо)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна