Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
stillevil
Согласно Российским законам, крайняя необходимость возникает тогда, когда ты уже лежишь истыканный ножом в луже собственной крови и как бы из последних сил отстреливает нападавшего. Тогда будет шанс не сесть за применение.
+2
stillevil
Как бывший владелец травматического пистолета, газового пистолета, УДАРа, газового баллончика, могу посоветовать не забивать голову резиностреном или газганом. Самое эффективное оружие самообороны это газовый баллончик — не менее эффективный чем травмат, а в зимнее время еще более эффективен по той причине, что зимой на людях очень много слоев одежды (по сути бронежилет), бесшумный, после применения не будет проблем с законом. Стрельба в голову или шею с высокой вероятностью повлечет летальный исход. Баллончик же временно лишает зрения, не нанося необратимых повреждений, что полностью выключает нападающего. Травмат лишь травмирует или убивает в зависимости от того куда стреляешь.

Еще раз повторю, травмат не нужен для эффективной самообороны, если не собираешься пугать нападающих. Есть такое негласное правило «достал — стреляй». Лучше не искушать судьбу. Законы у нас кстати тоже несовершенны.
0
stillevil
Я поднял рейтинг автору за смелость. Просто потому, что он пошел против системы и высказал свою точку зрения.
0
stillevil
Не буду кривить, я бы хотел иметь Zumo, но цена…
0
stillevil
Родное крепление никто не собирался использовать. У меня RAM Mount с Tether (tether — это такая резиновая сетка, ее видно по краям, которая подстрахует в случае, если телефон/навигатор выскочит из лапок).
Примерно как на картинке:
0
stillevil
Речь идет только про новые навигаторы с официальной пожизненной поддержкой карт и информацией о пробках. А стоимость нового мотоциклетного навигатора там, где живу я минимум $599.

Яркий экран — вопрос спорный, данных о максимальной яркости для сравнения нет.
Водостойкость — я готов пожертвовать удобством и использовать пищевую пленку.
Зарядка от порта? В автомобильном навиаторе есть зарядка от USB порта.

Не всякий Zumo показывает пробки. Судя по всему тот, что за $270 этого делать не умеет. Хотя в России полосы широкие, о пробках не задумываетесь. В Австралии полосы на старых дорогах узкие, где машины друг друга чуть ли не заркалами задевают и в пробках порой приходится стоять как все.

Единственно, чего может действительно не хватать в авто-навигаторе это радара погоды в реальном времени. Это наверное единственный значимый минус перед Zumo. Но все таки отдать несколько сотен долларов за эту информацию я не готов.
0
stillevil
Защита от дождя и воды есть. Вот она:



Но я как понял вы готовы отдать за встроенную защиту на пару сотен долларов больше)
+1
stillevil
Закон Парето: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата».
+1
stillevil
Это Garmin. В нем нет винды и как я уже отметил, он не умеет передавать голосовые инструкции на гарнитуру.

Что ж мне сделать с этими перфекционистами. Разъем им не нравится. Как будто у меня был выбор… вы знаете как в Австралии обстоят дела с ассортиментом? Никак. Здесь его нет. Практически все приходится заказывать из других стран. Разъем мне нужен был уже «завтра». Купил то, что было в наличии здесь.
+1
stillevil
Будем считать, что текущая версия это прототип того самого лютого девайса))
0
stillevil
Еще добавлю, что в передатчике есть внешняя кнопка включения и выключения. Она же отвечает за функцию спаривания с гарнитурой. В общем прятать плату внутрь корпуса навигатора совсем не вариант в данном случае.
0
stillevil
А как в таком случае заряжать передатчик, если его спрятать внутри корпуса?
+1
stillevil
Просто я не парюсь по поводу монтажа) мне важен результат в плане функционала, а не красота исполнения.
0
stillevil
Пост отредактировать более не могу. Сделаю апдейт здесь. Провел эксперимент, камера автоматически режет видео-файл по достижении 4ГБ и создает новый. Так что форматирование флэшки в другой формат не является необходимостью.
+1
stillevil
Травмы в плечевом поясе (ключица, лопатки) как правило возникают вследствие чрезмерной нагрузки под весом собственного тела, которая ломает кости при приземлении на плечо. Отсюда мне видится никакая черепаха не помогла бы спасти от травмы именно в плечевом поясе. Для минимизации подобных травм на топовых куртках стоят слайдеры на плечах и локтях для того, чтобы сустав в момент касания с объектом проскользнул дальше, сняв ударную компрессионную нагрузку веса тела на плечевой сустав.
0
stillevil
Многослойные вставки имеют разную плотность и они действительно соответсвуют уровню EN-1621-2 CE Level 2. Фото с маркировкой вставок прикрепил к статье.

Также не припомню, чтобы вчера на сайте Forcefield фотография черепахи была с маркировкой Full CE Level 2, но сегодня я обратил на это внимание. Вопрос только как они прошли полную сертификацию по данному классу защиты, когда вставки на локтях и плечах сертифицированны только по первому уровню.

Фото с офф. сайта:

0
stillevil
Защита хорошая, только я как купил Leatt STX Road Neck Brace так и вернул в магазин обратно. Данное изделие предназначено для использования в городе, но оно жутко не удобное. Не смотря на минимальный профиль, шлем все равно задевает корпус ошейника при повооротах головы, например, в ситуации перестроения, когда надо убедиться в отсутвии автомобиля в мертвой зоне. Его посадка на теле (на моем) также сомнительна, хоть и есть множество регуляторов и даже лямок для фиксации. В общем я посчитал это это перебор, неудобно, не безопасно в городе и вернул продавцу.
0
stillevil
Различия видны, но как ни крути оба элемента защиты (грудь и спина) черепахи в обзоре сертифицированны по второму уровню защиты.

Далее фотография маркировки спины:



Фотография маркировки груди:

0
stillevil
Между ними разница в технических характеристиках (как минимум разница в емкости аккумулятора 650mAh против 1000mAh в пользу Prism Tube и весе — Tube весит грубо на 20% меньше), стоимости (M300 дороже), аксессуарах (в комлекте с Prism Tube идет внешний микрофон для монтажа внути шлема для кахественного звука, который я не использую, но пригодится блогерам, внешний динамик для монтажа в шлем для получения аудио информации о статусе камеры, а также нормальное надежное крепление на шлем).
0
stillevil
Пардон, очепятался. Поправил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна