Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
stillevil
Тут тоже не угодил… тьфу
0
stillevil
Защита бедер в городе не вынимается. Нужно быть внимательнее.
-4
stillevil
Вот из-за таких как ты, которые в любой хорошей статье узреют «понт» или «не по ихнему» написано, я стал писать здесь все реже и реже. Я мля старался, готовил материал пол дня, а тут мне заявляют «понт». Это мне надо? Я за это что, деньги получаю?
0
stillevil
В моем случае как раз все продумано. Дело в том, что мотокуртки от Alpinestars идут с карманами под защиту груди и, что немаловажно, они же продают эти вставки как опцию. Т.е. покупая куртку Alpinestars я без проблем могу приобрести защиту груди, которая точно подойдет к ней. Я могу ошибаться, но что то не припоминаю возможность встраивать защиту груди в куртки BMW.
0
stillevil
Австралия
0
stillevil
Я бы согласился с данным утверждением, если бы речь шла про вторую серию джинс. В третей серии встроенная защита колен ни о чем вообще.
0
stillevil
Вышла новая версия прошивки 2.0. Она позволяет делать круговую запись.
0
stillevil
У дайнеза одноразовая защита. Внутри вставок встроен некий деформирущийся материал поглощающий удар. Вот он одноразовый, на одно падение. Потом новую черепаху покупать. Оно надо?
0
stillevil
Скажу честно. Выглядит хорошо, мне нравится. Правда с точки зрения безопасности у меня очень большие опасения. В виду того, что плетение делалось из паракорда, смею предположить, что материал очень прочный на разрыв.

Теперь представьте гипотетически ситуацию. У вас лоусайд на 80км/ч, вы скользите по дороге и внезапно одна и несколько паракордин за что-то зацепляются. А вероятность велика, так плетение очень крупное. Материал на столько прочный, что он не рвется, а вместо этого мгновенно пытается остановить скольжение. Но инерция штука коварная, а мягкие ткани и сухожилия очень не прочные. В результате такого стечения обстоятельства, если не оторвется какая-нибудь часть тела и скольжение не продолжится, то может стать еще хуже — наступит мгновенный стояк и всем внутренним органам просто придет кирдык от такой перегрузки.
+1
stillevil
Понимаешь, те кто ставят прямоток доставляют неудобства окружающим как пить дать. Думают ли они об этом? Вряд ли. Скорее всего они думают только о себе и размере своего эго, самолюбии. Здесь и речи не может идти о взаимном уважении между двумя сторонамм.
+1
stillevil
Вот он, типичный русский подход, мол, не нравится — терпи, помалкивай, ни кому не говори. А если высказался, то обязательно найдутся те кто скажут ай-яй-яй, какой нехороший человек, может ему яду выпить, чтобы сидел в следующий раз помалкивал в тряпочку и не мешал хорошим людям беспределом заниматься и настроение им не портил своими замечаниями.
+1
stillevil
Отвечу здесь для тех, у кого та же проблема. Как я отметил выше по длине рукава не налазит ни один Dainese. Рукав короткий и защита смещена, если брать свой размер. Линейки курток Alpinestars также получаются с коротким рукавом, кроме одной. Alpinstars T-GP Pro Air Textile шъется с удлиненным рукавом. На атлетичном торсе эта куртка «сидит» как влитая и по размеру. Может кому-нибудь пригодится…
0
stillevil
Если бы еще Dainese шили куртки на мотоциклистов атлетичного телосложения — широкие плечи, узкая талия, цены бы не было.
+4
stillevil
Я как пешеход, водитель авто и мотоцикла скажу, что

1. Когда я пешеход, прямоток меня просто бесит, когда рядом проежает эта перделка.
2. Когда я в авто. Я слышу и вижу мотоциклиста, после того как он либо поравнялся со мной, либо уже впереди меня. Т.е. толку никакого, что я услышу его сзади.
3. Когда я на мотоцикле и меня обгонит это музыкальное чудо, пристроится под стать передо мной в пробке, которую не объехать, а прямоток лупит прямо мне в лицо, то я готов вырвать эту трубу и засунуть… т.к. в этот момент я чувствую себя как рыба в воде, которую сначала оглушили динамитом, а затем продолжют херачить веслом по башке пока в зоне досягаемости.
+1
stillevil
Я постоянно катаю в термо-футболке от X-Bionic на мотоцикле под куртку/черепаху. Ежедневно, может уже пол года. Пока никаких признаков неудобств не замечено. До сих пор как новая.

Я соблюдаю правила эксплуатации. Только ручная стирка при указанной температуре. Если условия не соблюдать, то ткань свои свойства потеряет.

ПС Соглашусь про липучки, которых на мото-куртке и перчатках много. Лучше их держать от этого термобелья подальше.
0
stillevil
Почитал. Неплохой вариант. Время полного срабатывания, как заявляет производитель, порядка 200мс, что сравнимо с Hit Air, но в два раза медленнее, чем Helite.
0
stillevil
На трассе да 110. А в городе обычно 50 км/ч и 60 км/ч. Если я в зоне 50 попадусь на скорости 70-80 км/ч, то попаду на ту же сумму плюс, как отметила, отхвачу массу штрафных баллов в права. А за превышение свыше 30 км/ч вообще прав лишают.
0
stillevil
Это еще гуманно. В соседней Австралии в Сиднее например, штраф за превышение на 24 км/ч составил бы $455

«More than 20 km/h but not more than 30 km/h — $455»
0
stillevil
Спасибо за ссылку! Посмотрел видео. Полезно для саморазвития. Буду знать об этом продукте на рынке, но не куплю по следующим причинам:

1. Встроенная в куртку система. Невозможность смены курток или как минимум привязка к одному брэнду.
2. Перезарядка после срабатывания требует отправки производителю.
3. Электроника, датчики, батарейки. Требует подзарядки и постоянного ухода. За этим никто следить не будет. А если и будет, то вскоре надоест.
4. Отсутствие фиксации шейного отдела при срабатывании.

Правда у такой системы есть и плюсы, если сравнивать с механической:

1. Более раннее определение аварийной ситуации и как следствие более ранняя активация механизма.
2. В видео утверждается о 25мс полного срабатывания. Если так и есть в реальности, то это впечатляет.

Чего то более практичного, чем жилеты Helite или Hit Air пока на рынке не видел.
0
stillevil
Нет, если подушка безопасности не встроена в куртку. Скинул жилет с подушкой и всё. См. моё фото выше. Это жилет поверх куртки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна