Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
step0
  • step0
  • 20 июня в 20:34
лично мне регистратор и нужен, а тут ещё и батарейка огромная. За три года не вижу каких-либо аналогов дрифту — и чтобы батарейка толстая и воды не боялась…
0
step0
  • step0
  • 20 января в 19:53
О, прикольно. Спасибо, не знал такое ваще, что можно купить какую-то базовую прошивку.
0
step0
  • step0
  • 13 января в 11:41
Через показания ШДК мозги могут настроить карты без участия человеков. Для зажигания такого НЕТ. Речь не про редактирование, а про настройку, мать её. Например после портинга головок и установки 112 инчей цилиндров какие базовые значения ставить, в какую строну их регулировать? Это, как понимаю, сотни заездов на стенде с потенциальным разрушением мотора от детонации. потому и интересен вопрос.
0
step0
  • step0
  • 2 января в 12:40
Топливные карты через ШДК умеет делать много кто, благо 4-тактные моторы одинаковые по своей сути. А вот что с таймингами зажигания? Не понятно. В частности при изменении фаз/камеры сгорания их нужно корректировать.
0
step0
  • step0
  • 11 ноября 2023 в 21:55
часто эта куча возможностей выходит боком — хрен пойми, с какой стороны подступиться, с чего начать)))
0
step0
  • step0
  • 11 ноября 2023 в 21:52
В 2023 году хочу на BUELL поставить 90 инчей кит. Не понятно, можно ли поэтапно, собрать без портинга голов и с обычными валами, просто ЦПГ, поездить, и строить поэтапно. Но, инфы слишком много, и не понятно, будет ли возможно ездить с повисившейся степенью сжатия.
0
step0
  • step0
  • 6 ноября 2023 в 19:13
у них ещё 1275 есть и, что интересно мне, на 90 инчей. Думаю на булку XB12X поставить, да не понятно, что с бошками — похоже пилить)))
+1
step0
  • step0
  • 21 октября 2023 в 20:09
С таким диском и тормозным суппортом (куда их только не ставили, в частности на ирбис ттр 250, вихзуально похож) мне тормозов не хватало катастрофически на юпитере. Поставил вилку от ямахи ттр 250, с его суппортом и другим диском, теперь колесо более цепкое
0
step0
  • step0
  • 2 июля 2023 в 11:43
Кто-нибудь освоил это на 3D-принтере в 2023 году? Привет))
0
step0
  • step0
  • 5 июня 2023 в 18:13
У меня в чехле надулась батарея, выдавила экран. На двух моторолах — Z3 Play и Z4 Verizon. Частично мой косяк — были подключены через быструю зарядку — большой ток, нагрев, и вуаля. Но приятного мало.
0
step0
  • step0
  • 5 июня 2023 в 18:10
Они остановились в развитии или стоят десятки тысяч. Может дадите наводку, какой посмотреть? Лично тоже не доволен мобилой в чехле на руле — маршрут ввёл перед поездкой, а дальше хрен что поправишь — или перчаткой не попасть, или перчатку телефон не ощущает…
0
step0
  • step0
  • 5 июня 2023 в 18:07
тут интересная «политика»работы со ссылками на сторонние ресурсы, увы. Вместо точек подчёркивания напишите, может пролезет…
0
step0
  • step0
  • 18 февраля 2023 в 12:41
во мне 170 в прыжке. Достаю где-то половиной стопы, не на носочках. Всё дело в широком диване, от этого ноги тоже широко расходятся, но привык, мот бомбический, купил по фото
+1
step0
  • step0
  • 24 декабря 2022 в 12:20
Круче только buell xb12xt, так как сильно легче (сухая — 198 кг, но не проверял) ?)))) Езжу на нём, ощущения, как в статье, но не продам — купил по фотографии, после трипа в 2000+ км вроде привый к нему, всё устраивает. Тоже большой воздушный твин, тоже сухой картер с маслобаком.
З.Ы. Прочёл статью на одном дыхании, очень грамотно и слог красивый, как в древних бумажых книгах :)
0
step0
  • step0
  • 24 декабря 2022 в 11:48
Поршни, похоже, Приколиста, да? Без резонаторов, конечно, фигня, надо ставить обязательно. У самого Ю4 воздушный, 33 кобылы, поршни ибонские, kawasaki KE175B, уже перестали их выпускать, карбы микуни, японские. Карбы, как оказалось, не очень, хоть и ибонские — текут иногда, поплавок клинит, приходится постучать, чтоб отлип, как на старом УАЗике.
+1
step0
  • step0
  • 24 декабря 2022 в 11:17
Вот с лета думаю — а зачем сильно обогащать смесь при прогреве? Может лучше при перегреве заливать, чтоб охлаждался? Зимой не ездим, лишний нагар и расход. Поменяю лямбду и буду думать. Футорки, чтобы вварить в выхлоп купил, может вообще откатаю на стенде с ШДК в оба колена. Не знаю…
0
step0
  • step0
  • 24 декабря 2022 в 11:14
Весь пластик и коробка воздухана откручиваются обычным TORX T27, дюймовых шестигранников купить, и всё. Ну, хомуты глушителя гайками на 10 притянуты. А так — мотор и мотоцикл железные, не ломаются, если совсем не забивать болт на обслуживание. Основная «проблема» — с мозгами, но туда доступ есть, софт бесплатный, инфы море…
Но, себе взял xb12xt, очень нравится, могу быть предвзят)))
0
step0
  • step0
  • 23 декабря 2022 в 10:09
У меня 170 см всего, от этого съезжаю вперёд. Надо проставку на руль, чтоб сидеть в нужном месте на сиденье. Тысячу за день проезжал впервые. Устал только от шума ветра, если по большому счёту, ну и ноги отсырели в ботинках. К сезону 2023 поставил козырёк на стекло, надеюсь поможет. А так — мот огонь, правда не выключил лямбду, и в заднием цилиндре AFV упало до 84, от чего похуже ехал, чем мог, зато налёт на свече отсутствовал по окончанию поездки))) Мот 2008 года, европеец.
0
step0
  • step0
  • 23 декабря 2022 в 10:06
При таком раскладе колесо точно лопнет, и его цена затмит стоимость тормозного ротора. На али болтается новый такой ротор, 9000 рублей +-
0
step0
  • step0
  • 13 декабря 2022 в 13:39
Да не, наоборот же всякое простенькое оборудование очень чувствительно к освещению. Видимо светодиодные лампы яркие, но не в том спектре…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна