лично мне регистратор и нужен, а тут ещё и батарейка огромная. За три года не вижу каких-либо аналогов дрифту — и чтобы батарейка толстая и воды не боялась…
Через показания ШДК мозги могут настроить карты без участия человеков. Для зажигания такого НЕТ. Речь не про редактирование, а про настройку, мать её. Например после портинга головок и установки 112 инчей цилиндров какие базовые значения ставить, в какую строну их регулировать? Это, как понимаю, сотни заездов на стенде с потенциальным разрушением мотора от детонации. потому и интересен вопрос.
Топливные карты через ШДК умеет делать много кто, благо 4-тактные моторы одинаковые по своей сути. А вот что с таймингами зажигания? Не понятно. В частности при изменении фаз/камеры сгорания их нужно корректировать.
В 2023 году хочу на BUELL поставить 90 инчей кит. Не понятно, можно ли поэтапно, собрать без портинга голов и с обычными валами, просто ЦПГ, поездить, и строить поэтапно. Но, инфы слишком много, и не понятно, будет ли возможно ездить с повисившейся степенью сжатия.
С таким диском и тормозным суппортом (куда их только не ставили, в частности на ирбис ттр 250, вихзуально похож) мне тормозов не хватало катастрофически на юпитере. Поставил вилку от ямахи ттр 250, с его суппортом и другим диском, теперь колесо более цепкое
У меня в чехле надулась батарея, выдавила экран. На двух моторолах — Z3 Play и Z4 Verizon. Частично мой косяк — были подключены через быструю зарядку — большой ток, нагрев, и вуаля. Но приятного мало.
Они остановились в развитии или стоят десятки тысяч. Может дадите наводку, какой посмотреть? Лично тоже не доволен мобилой в чехле на руле — маршрут ввёл перед поездкой, а дальше хрен что поправишь — или перчаткой не попасть, или перчатку телефон не ощущает…
во мне 170 в прыжке. Достаю где-то половиной стопы, не на носочках. Всё дело в широком диване, от этого ноги тоже широко расходятся, но привык, мот бомбический, купил по фото
Круче только buell xb12xt, так как сильно легче (сухая — 198 кг, но не проверял) ?)))) Езжу на нём, ощущения, как в статье, но не продам — купил по фотографии, после трипа в 2000+ км вроде привый к нему, всё устраивает. Тоже большой воздушный твин, тоже сухой картер с маслобаком.
З.Ы. Прочёл статью на одном дыхании, очень грамотно и слог красивый, как в древних бумажых книгах :)
Поршни, похоже, Приколиста, да? Без резонаторов, конечно, фигня, надо ставить обязательно. У самого Ю4 воздушный, 33 кобылы, поршни ибонские, kawasaki KE175B, уже перестали их выпускать, карбы микуни, японские. Карбы, как оказалось, не очень, хоть и ибонские — текут иногда, поплавок клинит, приходится постучать, чтоб отлип, как на старом УАЗике.
Вот с лета думаю — а зачем сильно обогащать смесь при прогреве? Может лучше при перегреве заливать, чтоб охлаждался? Зимой не ездим, лишний нагар и расход. Поменяю лямбду и буду думать. Футорки, чтобы вварить в выхлоп купил, может вообще откатаю на стенде с ШДК в оба колена. Не знаю…
Весь пластик и коробка воздухана откручиваются обычным TORX T27, дюймовых шестигранников купить, и всё. Ну, хомуты глушителя гайками на 10 притянуты. А так — мотор и мотоцикл железные, не ломаются, если совсем не забивать болт на обслуживание. Основная «проблема» — с мозгами, но туда доступ есть, софт бесплатный, инфы море…
Но, себе взял xb12xt, очень нравится, могу быть предвзят)))
У меня 170 см всего, от этого съезжаю вперёд. Надо проставку на руль, чтоб сидеть в нужном месте на сиденье. Тысячу за день проезжал впервые. Устал только от шума ветра, если по большому счёту, ну и ноги отсырели в ботинках. К сезону 2023 поставил козырёк на стекло, надеюсь поможет. А так — мот огонь, правда не выключил лямбду, и в заднием цилиндре AFV упало до 84, от чего похуже ехал, чем мог, зато налёт на свече отсутствовал по окончанию поездки))) Мот 2008 года, европеец.
З.Ы. Прочёл статью на одном дыхании, очень грамотно и слог красивый, как в древних бумажых книгах :)
Но, себе взял xb12xt, очень нравится, могу быть предвзят)))