Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
stardraffftt
хостел «Достоевский» в самом центре.
0
stardraffftt
Романтика!!! Отлично! Понравилось. Испытал себя и мотоцикл. я однажды проехал 300 км по трассе под дождем))не передать, но было не так уж холодно 15-17 градусов. но ты, вообще, красавчик, в такую погоду, круто! +
+1
stardraffftt
как нет конкурентов)) давно уже есть stels 400 стоит 140 тр. Двигатель 29,9/387 так же 6 передач. Такой же вес. Этот будет стоить так же, если вообще будет.
0
stardraffftt
Что правда, что ли? Карбюраторный мотик не пустят в Европу?
+2
stardraffftt
Отличный пост! За душу берет.
+2
stardraffftt
Ебр отличный мотоцикл, но ему нужно во время уйти с рынка. Уйти для того, чтобы его запомнили как самый надежный и легендарный мотоцикл в мире. Дальнейшие его продажи ведут к мешанию с говном этой легенды. Качество новых ЕБР падает, цена держится высокой. За эти деньги можно купить 2 китайских мотоцикла аналога, например Стелс дельта 200. ЕБР может потерять свою значимость в истории мотопрома при сегодняшнем положении дел. Я думаю, ему нужно уйти на покой и смотреть на молодое поколение китайцев, говоря им " Ну, что, братцы? Кто из вас сможет как я? Кто сможет стать такой же легендой?"))
0
stardraffftt
Знакомый мужик, пенсионер, проехал 5 с копейками на родной цепи, еще не менял ее. он, конечно, ездит аккуратно, но все равно. Может ты сильно тянешь ее. На фото, как будто перетянута цепь.
+6
stardraffftt
А мне очень понравилось. Фото не профессиональны и в этом их преимущество. На фото живой мотоцикл, который ездит и живая красивая девушка. Надоели уже позерные фото начищеных до блеска кастомов и профессиональных моделей, не интересно. От меня большой +. по мне так девушка на профессиональных фото, в первом коменте, по сравнению с тобой курит в сторонке))+++ мне понравилось!
+2
stardraffftt
На этом мотоцикле до бака она не достанет руками. Посадка прямая у пассажира.Она пыталась за счет мышц спины и ног удерживаться от скатывания и от этого уставала.
+2
stardraffftt
Может она будет копить на ЮБР
0
stardraffftt
В Пермь хочу в сентябре сгонять.Скучно было в одного ехать туда.да и по времени не укладывался. Дома тоже дела были.
+1
stardraffftt
Ну да. Прямо на границе дорога может резко измениться с 4хполосной шикарной на 2х полосную убитую. Видел такое сам не раз.
+3
stardraffftt
Все начинается с таких поездок. Потом приходит уверенность. Тоже очковал на китайце в первый раз на 300 км выехал.Без номера и запчастей. В этом году уже осмелел, запилил по Уралу дальняк на 1700 км один. Подготовься и в бой. Купи коммутатор, бобину, свечу, выжимку для цепи, замок цепи, литр масла, собери комплект инструмента хороший. Потрать тысячи 3-4 на запчасти и инструмент и уверенно в путь. Еще бывает полезно перед дальняком наперед посмотреть в интернете адреса мотосервисов в городах, через которые будешь проходить на маршруте. Тогда уже не страшно. Желаю удачи!
0
stardraffftt
У нас в городе много таких мотиков. У одного чела пробег был 28 т км. Говорит движок не делал еще и масло не хавает, не дымит. Поэтому мот нормальный, только надо за ним смотреть. Масло вовремя и не рвать на максимальных оборотах постоянно.
+1
stardraffftt
Уже не основная масса. По статистике каждый второй мот продается китайский. По скутерам, так там вообще перевес налицо.
0
stardraffftt
За 60 р отличный мотик. Главное у автора руки растут откуда надо, поэтому проблем у него не будет. Насчет надежности sb200, то при езде в городе ее больше чем достаточно.Сломается-тут же и починил. Даже движок можно за день перекидать. Запчасти то есть все и копейки, руки тоже есть и голова. Если бы рассматривать варианты пробегов на 1000-2000 км, то ебр за эти деньги был бы надежнее. Но в городе его надежность не так уж сильно увеличивает его привлекательность тк выглядит он намного хуже SB200 и едет хуже. Поддерживаю выбор автора, мотик интересный, мне нравится.
+1
stardraffftt
В Наб. Челнах грамотно деньги стригут. Проехал по проспекту ихниму со средней скоростью 80 и за 7 минут получил 4 штрафа за превышение. Камера на каждом переходе. При этом дорога отличная по 3или4даже полосы в одну сторону. Через этот проспект трасса проходит. Сколько там собирают миллионов-не сосчитать. Похрену им на опасные участки дороги-там камеру бы поставить на виду, чтобы водители плелись в рамках дозволенного. на опасных участках камер нет, там редко превышают. Зато на проспекте аж 4 штуки. запарился я платить. Шел бы 100-отдал бы 4тр за 7 минут движеня)) Что от них хотеть? Я лично ничего не хочу ни от кого. Ни от мусоров, ни от водителей, ни от кого. Я отстранился от этого мира)) Я сам по себе. Как Цой пел " Следи за собой, будь осторожен,,," Видимо так сейчас надо, надеяться на себя только. Сил моральных судиться со всеми подряд и везде жаловаться у меня нет.
+2
stardraffftt
Да хрен с нм с ментом этим. Убрал сам и правильно сделал.У них там все сложно. Прогнило все насквозь. Он протоколов не наберет и денег столько-сколько ему приказали и его спросят: ты чем занимался брат? А он ответит: кирпичи убирал с дороги. А ему: ты что дурак, что ли? На это службы есть. Не можешь работать-уматывай. Типо того. Это надо жалобу ехать писать на них, что на данном участке такая фигня. если бы этот мент получал зарплату за обеспечение безопасности на дороге, то он бы сам откидал кирпичи. А он получает деньги за протоколы и количество собраных штрафов «на месте». Возможно ему с утра приказали привезти 10-20 протоколов за скорость, например. Вот он и стоит работает. Я даже не представляю как с этим всем можно бороться.
0
stardraffftt
Желаю удачи в поездке!!! Чтобы без поломок и неприятностей. Только позитив!
+5
stardraffftt
Идеология немного в другом. Ее основной принцип-это жить проще. Отбрасывать лишнее, упрощая конструкцию и повышая надежность. Для меня основное-надежность и практичность тк я езжу в 90% за городом один. Езжу на большие расстояния, до 300км в один конец один. Все, почему то к этой кнопке вентилятора неспокойны, но эта конструкция супернадежна. Если оригинальная схема не обеспечивает надежность в 100% случаев, значит ее надо доработать. Бывает у этих мотоциклов проблемы с другим датчиком и указателем прибора температуры. Здесь опять же кнопка позволит совершенно спокойно, без беспокойств закончить поездку. Сейчас вся мотоиндустрия ориентирована только на то, чтобы выкачать как можно средств из нас, такая идеология используется в абсолютно всех фирмах-производителях мото. Нас приучают разными статьями, обзорами, роликами на ютюбе к тому, что при малейших неисправностях нужно незамедлительно КУПИТЬ запчасть и поменять, не думая головой, что нужно обязательно КУПИТЬ специальные масла, фильтра, антифризы и тд и тп.Бесконечно менять их, каждый сезон. Бесконечные новые, улучшенные модели экипа
, смазки для цепи, которые стоят больше цепи. При каких то неисправностях я 1000раз думаю, перед тем как поменять деталь. А можно ли отремонтировать? Можно ли заменить ее на аналог, который в будущем можно купить без заказа на любом скутермаге. Можно ли обойтись без этого узла? Колхоз, но я не вижу смысла бесконечно менять некачественные узлы. Поменять можно датчик, а он опять замандит или стрелка перестанет отображать температуру и все это где нибудь в 300км от дома, в Зюраткуле, например.Нажал кнопку и поехал дальше, наслаждаясь природой. Вот для этого она сделана, а не по тому, что лень, денег нет или что то еще. Я могу себе позволить второй такой мотоцикл, но моя идеология именно такая, что я не хочу бесконечно кормить всех этих мотобратьев.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна