Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
stardraffftt
Вообще, внешне, мотоцикл напоминает китайский. Ощущение китайского дизайна во всем. Убери наклейку и никто не отличит его от малокубатурного китайченка. Есть, вообще, инфа о истории этой модели? Откуда этот мотоцикл появился.
+3
stardraffftt
Чем мне нравится ебр, так это тем, что на нем можно не боясь поехать на любое расстояние. В любую глушь. Если мотик в хорошем состоянии, то с минимальным набором запов можно объехать всю страну не боясь переборки двигателя на обочине. По мне, так это лучший мотоцикл для мотопутешествий по глухим местам, коими полна наша родина. Да и расход, опять же. Флейм 200, скорее всего, тоже осилит без серьезных проблем хороший дальняк, но, вот, с моральной стороны — есть какая то неуверенность.Так сказать, смутная тревога))) В городе хорош он, конечно. Но, если, планируешь межгород или поездки по глухой Башкирии, по предгорью Аша, Сим, Миньяр, Юрюзань то выбор, думаю, правильный. На ебре, конечно, спокойнее. Месяц отдыха в разгар лета-это хорошая возможность намотать на колесо пяток тысяч километров. Июнь-лучший месяц для путишествий. Поздравляю.
-1
stardraffftt
Два раза в неделю Москва-Волгоград получается 48000, если ездить 6 месяцев подряд с мая по октябрь. И так 10 лет ни разу не пропустив. Ну или 7-8 лет, катаясь по Москве в промежутках. Ты, наверное, погнал. там было 150 т км у него, а не 500. Он бы масло жрал литрами, кольца прогорели бы давно уже, цепь грм и коробка, опять же. 500тысяч-не смеши людей.Он столько не проедет никогда.Тебе настолько сильно хочется унизить китай, что ты сомневаешься в пробеге 20 ткм, тебе хочется узнать как и что)))) и преподносишь альтернативой пробег в 500000км. Просто смешно. ты так себя только убедить можешь, такими доводами. Если на китае ездить по трассе в дальняки, он достаточно долго прослужит. Одногоршковый движок может и до 70 т км дотянуть. Примеры есть, встречаются на форумах.
0
stardraffftt
кольца, поршень и цилиндр вместе стоят рубля 3-4 на него, не больше. Раз в 5 лет можно и поменять. только никто так долго не ездит на одном мотике. Продают, через год два.Так, что, если брать новый, то это владельца не коснется. Картер там от силы 1,5 литра, а то и меньше, так, что, по замене масла проблем нет. Сальники вилки тоже копейки. Клапана и весь, любой ремонт можно делать самому, при этом расходы на содержания окажутся намного меньше, можно сказать станут незначительными. Что еще можно взять за 55? Даже за 76? Что можно взять за 76? Это сразу надо будет мотик разбирать, осматривать, ржавчину отбить, масла поменять, сальники, может подшипники, может цепь и звезды. А брать япа за 55, я вообще считаю бредовой просто идеей. Если с головой не дружить, то взять, конечно можно. Можно и восстановить, но надо ли?..
0
stardraffftt
Мотик прикольный. Только я не вкурил про расходники. Пробег то 1000км всего.
+1
stardraffftt
Шум выстрела им не страшен. Стрелял из ружья в воздух, собака даже ухом не повела, хотя была на охоте в первый раз. Я один раз упал из за собаки, бежала лаяла и попала под переднее колесо.Я и собака остались целыми. Я ободраный весь, собаку обожгло двигателем. Она попала под мотоцикл. После этого она стала бояться мотоциклов, бывало иногда, что бегала за мотоциклом, но на таком расстоянии(10-15м), которое безвредно. Перцовый баллончик-самое то, что нужно. Только брызгать надо без фанатизма, пожалеть животных. взять самый слабый баллон и распылить, но не прямо в морду, а с расстояния. собаки поймут махом и станут бояться подходить к мотоциклу. И не только к вашему, а к любому.
0
stardraffftt
велики все китайские и меррида в том числе. поверь мне, они все китайские. Некитайский не купишь за адекватную цену. 99,9% великов в магазинах китайские от 3000-30000. От цены зависит их качество.Я вот тоже взял велик Ларсен за 9400 и поменял там за 2 года уже втулку и каретку. вложил в него около 1,5рубля. Мог бы сразу купить велик не за 9400, а за 11500. Такой же, только уже в нем стояли усиленные втулки и кассетная каретка.все зависит от цены изначальной. если возьмешь альфу за 25тр, то и получишь соответствующее качество. а если купишь мотоцикл за 125, то он будет намного крепче. да он будет хуже КЛХ са 250, но тот стоит под 300. 270-290тр.
0
stardraffftt
точнее не стелс, а Xinguye
, прородитель у них у всех один это xingyue.en.alibaba.com/product/579201950-50026958/Powerful_400cc_DOT_Euro_III_dirt_bike_for_sell.html
0
stardraffftt
Gilera выпускает мотоцикл СТЕЛС 400 GT (отличается только передней вилкой от эндуро)под своим брендом. www.youtube.com/watch?v=v6u2jHA8nFQ
0
stardraffftt
он идет на рынки Канады, Сша и очень много куда еще.
+1
stardraffftt
Нормальный мотик. За 80 тр возьмешь годовалый-2хгодовалый. Так дешево из-за умников, которые никогда на нем не ездили, но точно знают, что китай-гавно. Водянка,6 передач, балансирный вал-что еще надо то? Вилка с регулировками. Аморт регулируется по отбою и преднатягу. Все запчасти есть на данный момент.Цилиндр 2000р, поршень 700р кольца700р.Цепь грм 500, натяжитель 350. По 20 т км люди проехали и капиталкой пока не пахнет. Про какие серьезные проблемы с движком пишет
ellzar мне не понятно. я на форуме СТЕЛС 400 уже 1,5года. В группе ВК 1,5 года. Сам владею мотоциклом, проехал 5500. Какие проблемы по движку? Скиньте мне ссылочки, я почитаю хоть. По коробке были проблемы. Описывается штук 5 случаев из почти 1000 выпущенных мотов. Это пол процента брака. были проблемы с вилками(240р стоит) и 1 случай с шестерней. Или к проблемам по движку относят проблему шпонки генератора? Если не обращаться в сервис, то менять ее займет часа 2, самому.У б/у шного она будет либо заменена, либо не бракованная.За 80 тр и выбрать то ничего нельзя лучше, чем Стелс400. Он и при цене 120 конкурирует неплохо. А при цене 80 тр за годовалый мотик и подавно.
0
stardraffftt
Если бы не эти дороги, то создалось бы ощущение, что снимки сделаны в республике Башкортостан. Очень похожа природа.
0
stardraffftt
У флейма есть тоже свои плюсы и по мимо внешнего вида. да, ресурс у него ниже, но зато у него шире колеса, он более устойчив и порезвее он.
+3
stardraffftt
Флеймы легко продаются.К ним уже появилось доверие, да и цена, опять же.Доступна любому школьнику. А школьнику внешний вид более важен.Думаю, флейм без проблем продастся через пару лет. по моему глупо было бы ездить на мотоцикле 2 года, только по тому, что он потом, якобы, легче продастся. это уж довод какой то несерьезный. обычно мотик берут по симпатии и предпочтениям. если берут ямаху-значит нравится она. я не поверю никогда, что человеку нравится, допустим, флейм, но он вопреки всему берет себе ямаху, что бы через 2 года продать ее с меньшей потерей. не верится мне в такой сценарий. если выбор делается в пользу ямахи, значит есть симпатия именно к этому мотику.Нравится значит и все тут.
+3
stardraffftt
Значит твой мотик мало ездил.Фильтра там 2 Один бензиновый, а другой воздушный.Стоят копейки они. Странно, что ты не заметил этого. Я и пишу про свой регион, или ты предлагаешь потратить еще 20 тр, что бы приехать в Москву, осмотреть и выбрать мотик. тогда лучше новый взять. Я вот понять не могу. Все рассуждают про легендарную надежность ебра и мне кажется, что это раздутый фактор. очень сильно раздутый. У мотика высокий ресурс-это бесспорно. Но реализоваться ему негде в обычной жизни. Если бы ехать на Байкал одному, тогда понятно. Надежность превыше всего. Обычно год-два ездят от силы на них. При чем тут ресурс, кому он нужен? если бы брать на 10 лет. Их покупают потому что это Ямаха и они более престижны. если честно ответить на этот вопрос, то так и есть. Флейм может и пройдет в 2 раза меньше, чем ямаха, но и ремонт то его стоит копейки. вытряхнуть мотор, поставить на табуретку и перекидать его за 1 день можно. Такой ремонт может понадобиться раз в 40-50 т км, а это, для некоторых, чуть ли не 10 лет эксплуатации. Запчасти есть на него. Все ремонтируется легко и не дорого. если бы я собирался в путишествие тысяч на 5 км один или брал мотик на 10лет, то я, бесспорно, выбрал бы ямаху. а при обычных обстоятельствах взял бы флейм.Мое мнение такое.ничем он не хуже, когда рассматриваешь его на пару лет.
-8
stardraffftt
У нас в Уфе было на миллионный город 2 предложения. один за 50, другой за 60. Все. Взяли за 50. Тк недочеты не посчитали серьезными. Подправит все эти мелочи и будет катать. Китай можно было взять новый. дельта стояла за 47 новая. просто он не захотел китайский мотик. Флейм не нашел вообще. небыло предложений в продаже. ты умника только не строй из себя, ок)мотик не смотрел никто пристально, тк бран он на 1 лето. осенью продаст за 45-50. ездит и пох… как то.
+3
stardraffftt
Благо на алиэкспрессе запчасти -копейки. У дилеров цены просто неразумные.Поначалу было подозрение на реле/регулятор. В итоге, оказалось, что с ним все ОК, просто АКБ был разряжен. Так вот, пока присматривали реле регулятор у дилера-3000р. В интернете можно найти от 1500-3500 разные. На али по 500-700р есть.Я к тому, что цены дилера Ямаха -неадекватны.Вот, аргумент приводят многие, что на китайцы запчастей нет у дилеров, их надо заказывать и искать. Бывает и такое, что у дилера нет, но под заказ всегда можно найти любую деталь.Вот у ямаха всегда запчасти есть, тоже под заказ, но срок всего 3-5дней. но и что? от этого легче чтоли, если цены такие нереальные. С такими ценами, также нужно искать в интернет магазинах, заказывать и ждать, потому что у дилера очень дорого.Все 1в1 так же, только у китайских дилеров цены почти не отличаются от средних по всем магазинам.
0
stardraffftt
Колодки видели, что под замену, втулки просмотрели.Да и не смотрел больно то его никто. Че там 50р. братишка взял его на 1 год только. Фильтра: бензиновый-течет из под корпуса, сам элемент тоже под замену, корпус на фумку. Фильтр воздушный-замена, весь в хлам, масло под замену. По движку и коробке нареканий нет, цепь и звезды уже поменяны старым хозяином.
0
stardraffftt
у меня миллионник)) флейм не нашли! хотели брать, одно время.
+3
stardraffftt
За 50 без вложений не будет он. У меня братишка взял за 50 ебр. пробег 19 т км. Под замену сразу колодки, акб, втулки маятника, все фильтра и по мелочи. Про коцки молчу.Короче, что бы он стал «в хорошем состоянии..» надо еще повозиться и вложить маленько денег. Флейм тоже можно взять за 40-45 бу и продать его за 40-45 бу.Теряешь только с новым мотом, но и ебр потеряет не меньше с новья. Ни один дурак годовалый ебр не возьмет за 70, когда новый стоит 82. Точно также потеряешь в цене. Единственный плюс в надежности, но если брать на год-3 года. Нахуй не нужен его большой ресурс. Что там проедешь то за пару лет. Зато флейм выглядит как мотоцикл.Если уж мопед покупать, то имеет смысл, тогда дельту взять за 45-47 новую. Ездил на обоих и отличий на 35 тысяч от ебра я не увидел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна