Это бред какой-то! И все в этой истории прекрасны: и организаторы «эксперимента» и мотоциклист, подписавшийся под это. Орги просто прямо нарушили УПК (181 ст) и сами стали уголовниками. Следственные эксперименты при разборе ДТП — это просто новое слово какое-то. Ждём следственные эксперименты в делах об утоплениях и о различных суицидах (прыжок с 20 го этажа подойдет)
Тут кто-то говорит о чопперах, что по определению есть кастом. А кастом можно собрать и из интрудера, и из драги, и уж тем более из великого множества софтейлов. И этот собранный кастом вполне может относиться к классу чопперов.
Блин, начал было писать «Ответ», но понял, что опять ты его лично воспримешь. Стёр нафиг)) Удачи! Теперь у меня появился ещё один уголок интернета, куда буду с удовольствием заглядывать. За что тебе ещё раз спасибо!
Учить, и тем более писать «худшее» даже не думал. Просто собственный опыт. Не утверждаю, что у тебя будет так же. Но о том, что при наличии семьи остаётся желание путешествовать, и что в путешествиях с семьёй приоритеты меняются, спорить, как мне кажется, бессмысленно. Заканчиваю нудеть, жду продолжения))
Не, ну так то это очевидные вещи. Про смартфон я говорил имея в виду только приложенные фото, как пример туристического репортажа. А про «не лень» вспомнишь, когда поедешь так же, но с семьёй)) Когда у меня был один ребенок, я везде ездил с фотосумкой, полной стеклами, поляриками, блендами и пр. Второй появился вместе с уже приличными камерофонами. И в фотоархиве всё чаще стали откладываться снимки телефона. Теперь есть третий и фотосумка покрылась пылью)). Старый верный 5д3 теперь только для души…
Поясню. Речь не идёт о браке, все фото хороши, речь идёт о разнице с топовыми зеркалками (с привычной тебе «копейкой», как вариант). По мне, так с твоим опытом весь приложенный фотосет вышел бы не хуже, работай ты любым смартфоном, заточенным на фото, каким-нить Мэйт 20 Про, к примеру.
Ловлю себя на том, что начал ждать очередную часть, каждый день проверяя БП… Хороший слог, правильный язык, взгляд художника и технический склад ума делают своё дело. Очень во многих местах читаю прямо собственные мысли. Спасибо! Вопрос по R-ке. Отбросив все удобства, связанные с размерами и весом, не кажется ли тебе, что таки качество не то? Лично мне показалось, что на очень многих снимках ситуацию спасает лишь умение строить кадр и работать со светом. Виной тому описанная «стрельба от бедра на ходу», грехи фотохостинга или всё таки не дотягивает беззеркалка?
Из личного опыта: во всех трёх моих мотоавариях в первую очередь страдали кисти и стопы, в меньшей степени колени, еще меньше локти. Это о суставах. Из мягкого больше терлись руки, меньше ноги. Исходя из этого и подбираю себе экип для города. Не знаю, может это специфика станта (я попадал чисто в городской езде), но то, что тут так мало заботы о стопах и кистях, меня удивляет.
Может покажешь своё творение? Судя по уверенности в высказываниях о бюджетах в кастомайзинге, не один проект за спиной. Или, может, знаешь и покажешь весь перечень работ за все годы с точной стоимостью? Нет? Надо как-то обозначиться. Потому что иначе это выглядит… как там у тебя? звиздобол?
Знакомый так ездил лет пять (сам об этом не зная). Тоже косяк при оформлении. После того, как у нас ввели систему онлайн проверки по базам у ментов (прямо на ходу, с патрульной машины), его приняли. И чуть товарищ не устроился за подделку госномеров (номер есть, а в базе нет). А так тоже радовался, что аккуратно ездит и штрафы не приходят. Налоги, правда, он исправно платил, о чем теперь жалеет ибо там машина 6-литровая))
Спасибо за разъяснения. Просто тогда совсем непонятно, как в таких условиях решать «личный вопрос», который белой нитью через все посты и коменты тянется. Или это и есть решение — в непостоянстве? Тут у нас, видимо, разница в оценки сути «личного вопроса». Но в этом кроме себя слушать никого не стоит, наверное. А про ЗППП — тут тоже каждый сам решает. Наверняка, эту одну десятку от Москвы в Тае большей частью обеспечивает Патая и прочие туррассадники. А в твоих охотугодьях и того нет. Так что тут я за тебя спокоен)) Меня больше насторожило общее падения градуса позитивности, если читать все твои приключения в ЮВА от начала до конца. Устал? Пресытился? В этом, в пресыщении, как раз и таится главная засада такого образа жизни, как мне кажется. Когда «шарики перестают радовать». Короче, я тут растекаться не буду, с радостью могу пообщаться в ЛС, если есть желание. А так — очень жду твоих очередных рассказов. Переживаю их просто лично, так как глубоко в теме))
Очень нравится, как пишешь. Прямо зацепило с первого встреченного тут поста и заставило перечитать весь vpogone… Отчасти из-за любви к Таю, отчасти из-за любви к мото. Но, в основном, из-за нередко проскакивающих мыслей «за жизнь» которые в точности совпали с моим мировозрением. Одного не могу понять — безудержной смены морковок и увязывания поиска решения «личного вопроса» с перетрахиванием всего, что даёт… Тут бы стоит поглубже в себя заглянуть. И даже не в банально медицинском смысле. Ведь вижу, что не настолько примитивный…
Дикий самопал, конечно, но радует то, что сейчас есть возможность (и в проектировании, и в изготовлении) реализовывать подобные задумки. Лет пять назад, когда сам занимался подобным, очень часто упирался в отсутствие нужного оборудования. Опять же, примеривая на себя идею, я бы попробовал интегрировать крепление пульта с креплением грипа, чтобы смотрелось гармоничнее.
ИМХО, метили в Iron, но попали как-то кривенько