Тоже были мысли о фургонах, доставках в поезде и т.д. Пришли с другом к выводу что нужно просто строить маршрут интересно, а не пилить двое суток по асфальту меж двух полей, благо с направлениями все окей. В общем зря продали доминатора, на нем было бы весело катать. Представьте 2 недели покатух на джебеле, даже если заруба по тропинкам это все равно очень много, к черту на рога за две недели можно уехать или умереть со скуки на одном месте.
сижу ору в голос. Три минуса влепили. Я прям вижу таких чопорных голдоводов под 50, медленно неодобрительно качают головой и медленно еле наводя мышку кликают по минусу XD Но честно говоря лучше иметь три минуса чем полное отсутствие ЧУ. Рукалицо.
ну тут не важно с какой скоростью ехал тралик, тут проще по столбам сориентироваться. За три секунды байкер пролетел 3 пролета. Это 30-35 метров на пролет (по нормам) итого 90-115 метров за 3 секунды это где то 105-140 км в час… расчет не точный зато наглядный. Никакими 60 и не пахло.
только хрен докажут. Миллиардами воруют и ниче, каждый день по телеку живы здоровы)) Но вообще мне ваша схема нравится, нужно будет запомнить, вдруг чирибас лямов предложат перевезти… мало ли.
музыка вроде бодрая, спецэфекты даже есть, но уснул на середине ролика. Сюжет писала та хрюшка инфа 100%. я бы наверно сначала показал хулиганство с краской, погоню, мочилово и в конце тот самый кусок когда большой парень тащит байкера волоком с последующим поднятием за ноги на тали и запирающимися воротами, мол что будет за закрытыми дверями вам лучше не знать))
я езжу сейчас одновременно на ктм 200 и ватрухе. Так вот, посадка на ватрухе хрень, маневренность как у крокодила, нейтраль поймать это целая мать ее история. Клюет при закрытии газа как падла. Тяга да, паровоз. Ктм при тех же габаритах рулится легче намного, коробка работает лучше. Клевка такого нет, но тяга похуже. Ватруху никогда в жизни бы себе не взял. Лучше ебрика чем эту боль. Хоть сидеть будешь как человек. Имхо.
После 125 посадят на 200-250 кубов, будет все немного иначе. Я перед сдачей площадки катаюсь сейчас то на ватрухе 250 то на ктм 200. Вот ватруха меня бесит. Не моц, а боль. Ни в жизнь бы себе не купил такой. Ктм просто огонь, хоть и дерганый немного на малых скоростях.
Из предостережений и небольшого печального опыта — пробовал катнуть на другой площадке, на скоростном маневрировании первый раз убрался на ёбрике, тупо увело перед на песочке, хотя до этого впуливал и побыстрее на 200-250 кубах и привык к определенной скорости прохождения упражнений. Это я к тому что площадка в гибдд может быть убитая, с песком, хреново размеченная и все будет совсем по другому. Посему перед сдачей попроси инструкторов доехать до места сдачи и откатай занятие на площадке на которой будешь сдавать, если это возможно, иначе высока вероятность зафейлиться на первой попытке, как было у меня и еще кучи народа. Задай вопрос инструкторам или лицам которые будут общаться с инспекторами на счет «страховки» при сдаче. Презрительный взгляд не идет ни в какое сравнение с потерянным временем. Месяц катаний на своем мотоцикле на джимхане и лесу дадут гораздо больше чем 3-4 занятия переде пересдачей. Имхо. Посему отнесись к занятиям на площадке ответственно, впитывай знания максимально, а сдачу в гаи проскакивай максимально простым способом. Тебя это охарактеризует только как человека принципиально не желающего терять время и вести бой с ветряными мельницами. Пусть мне минусанут за такие наставления, я не против, но отмечу что парни которые косячили по черному при сдаче и получали свой «зачет» выглядили гораздо счастливее чем те кто косякнул чуток, не сдал, но не платил при этом. Решать только тебе.
в шлеме нырять неудобно. ip67 это международный стандарт, это как сантиметры и минуты. производитель может придумывать и писать что угодно, только проведя экспертизу и подав суд на деле выяснится что ip 67 это 54 с натяжкой и товар сдох в следствии ввода юзера в заблуждение. Суть проста- незащищенное говно не может стоить 20 кусков и никто его покупать не будет. Производитель может трактовать что угодно и как угодно, только написав на коробке 67 все его трактования в судебных разбирательствах не будут стоить ровным счетом ничего.
Не умоляю достоинств самого девайса, мой фи исключительно в сторону производителей. Понимаю что дешевле, но вот че то дешевизна боком встала. Может имеет смысл покупать все же тут в магазах с гарантией чтобы не встревать? Все же судя по отзывам что у скалы, что у сены довольно дохрена брака.
Из предостережений и небольшого печального опыта — пробовал катнуть на другой площадке, на скоростном маневрировании первый раз убрался на ёбрике, тупо увело перед на песочке, хотя до этого впуливал и побыстрее на 200-250 кубах и привык к определенной скорости прохождения упражнений. Это я к тому что площадка в гибдд может быть убитая, с песком, хреново размеченная и все будет совсем по другому. Посему перед сдачей попроси инструкторов доехать до места сдачи и откатай занятие на площадке на которой будешь сдавать, если это возможно, иначе высока вероятность зафейлиться на первой попытке, как было у меня и еще кучи народа. Задай вопрос инструкторам или лицам которые будут общаться с инспекторами на счет «страховки» при сдаче. Презрительный взгляд не идет ни в какое сравнение с потерянным временем. Месяц катаний на своем мотоцикле на джимхане и лесу дадут гораздо больше чем 3-4 занятия переде пересдачей. Имхо. Посему отнесись к занятиям на площадке ответственно, впитывай знания максимально, а сдачу в гаи проскакивай максимально простым способом. Тебя это охарактеризует только как человека принципиально не желающего терять время и вести бой с ветряными мельницами. Пусть мне минусанут за такие наставления, я не против, но отмечу что парни которые косячили по черному при сдаче и получали свой «зачет» выглядили гораздо счастливее чем те кто косякнул чуток, не сдал, но не платил при этом. Решать только тебе.