Обратная ситуация. Будний день, среда. Лето. Машин мало. Договорился с друзьями и подругами, что едем на моей, только что купленной машине. Шевроле Треилблейзер. Немаленькая такая машина. Забрал подругу, еду к приятелю, который живёт на Римского-Корсакова. Съезжаю с Алтушки, там дальше знак 40. Качусь, не тороплюсь ибо еду с опережением графика, да и вообще, погода хорошая. Тут вдруг удар в правый бок, машину ударом скидывает на встречку. Я по тормозам нажал, остановился.
Стоит развороченный Фокус2. За рулём девушка. Вызвали ГАИ. У меня Каско. У машины моей разворочена. вся правая сторона от фары до фары. Спросил у девушки, после того, как у неё шок прошел. Грит, не видела. Спросил, куда смотрела? Долго смотрела? Ответ: — не видела. Я ей, ТС, движущееся со скоростью 40км/ч преодолевает 11м/с. Сколько секунд не смотрела на дорогу?
Следующий её ответ гаишникам был: думала, что проскочу, он медленно ехал. Вот так вот.
Не знаю как по ощущениям, но что-то похожее испытывал, катаясь на своём Микрогусе по мелкому песку, напитанному водой под дождём. Сколько же я раз упал из-за подскальзывающегося заднего колеса.
А рассмотрим такой вариант. Ты не думал, что подвергаешь опасности мотоциклиста, едущего в «мотополосе» по МКАДу?
Да и вообще, обращаюсь ко всем: -где вы видели, чтобы в Европе соблюдалось это же правило? Там ездят по всем возможным междурядьям, где могут протиснуться и где это не запрещено правилами. Коробки при этом не шарахаются. Только вот там очень редко нарушают скоростной режим при этом и аварий меньше (ни разу не корреляция). А мотоциклистов, скутеристов, велосипедистов и всех остальных всевозможных 2хколесных средств транспорта пруд пруди! Особенно мне понравилось в Италии с их количеством.
Я уж помалкиваю про Азиатский регион.
И, раз нас в России и, в частности, в Москве становится больше, может стоит пересмотреть своё отношение к передвижению по городу?
В 13м году в начале 700х не было. Очень мелкая партия, всю расхватали. Потом съездил в открывшийся салон хонды у меня на Щелчке. Безразличные ко-всему продавцы указали на такой же с механикой. Про автомат не знали. Посидел, показался каким-то пластиковым по сравнению с моим. Сидел на серебристом. Не понравился торчащий из-за пластика радиатор. Пока буду на своём ездить, ибо хлопот с ним нет никаких. Не знаю, как другие мотоциклы, но микрогусь при падении пластик не царапает. Лежит на ручке и подножке.
Вот и у меня такая же мотомука. Выбирал паркетник-эндуро. Больше для города Нерезиновска и поездок на озёра (максимум твёрдый грунт). Я взял своего, и тут появляется хонда 700х. Сейчас её проапгрейдили. Двиг потяговитей поставили. Может ещё что. Вот и терзают меня такие же сомнения.
Я-водитель большой и тяжелой коробки, считаю, что замедление своего ряда и свободный соседний — не повод перестроиться, ибо там может ехать я-мотоциклист. Сколько это правило спасало машину от кузовного ремонта; сколько мотоциклистов мимо меня проехали невредимыми и с неиспорченным мной настроением.
Тоже установил такую же на прошлой неделе. Установилась хорошо, удобно. Огромный для меня минус — шумы!!! Постоянно что-то трещит, кряхтит в динамиках… а так, громкие. Аж зашкаливает громкость. Шлем у меня матово черный, очень хорошо друг с другом сочетаются.
Тоже приобрёл в качестве простого любопытства перчатки пробайкер размера М на себя. По размеру подошли, а вот пластиковые накладочки на пальцы сильно давят на костяшки при сжатии кисти в кулак. Особенно давят на мизинцы. Сшиты перчи нормально, косяков нет. Написал об этом производителю… позырим.
Подойдут скорее для вело прогулок.
Вожу с собой ремкомплект от проколов бескамерных шин. После очередного прокола, как-то глубоко в Тверской области на просёлочной дороге, поймал шплинт задним колесом. Прокол заделал, газ в баллончиках из набора — пшик… и нету… бракованные видать… а насоса нет. Пол дня простоял на обочине. У остановившихся автомобилистов насосов не было. Машин 20 остановил — все местные. После этого случая начал возить с собой ещё и маленький электронасос.
А от таких «проколов» как в ролике, поможет только пачка денег на эвакуатор или попутку.
Перчатки отходили у меня 1 сезон. Было несколько стирок. Не сели, не расползлись. Носятся очень удобно. Вентиляция работает. Замша стала серой, но не протёрлась. Защиты действительно никакой. В жару в них комфортно, ладонь не сильно потеет.
Стоит развороченный Фокус2. За рулём девушка. Вызвали ГАИ. У меня Каско. У машины моей разворочена. вся правая сторона от фары до фары. Спросил у девушки, после того, как у неё шок прошел. Грит, не видела. Спросил, куда смотрела? Долго смотрела? Ответ: — не видела. Я ей, ТС, движущееся со скоростью 40км/ч преодолевает 11м/с. Сколько секунд не смотрела на дорогу?
Следующий её ответ гаишникам был: думала, что проскочу, он медленно ехал. Вот так вот.
Да и вообще, обращаюсь ко всем: -где вы видели, чтобы в Европе соблюдалось это же правило? Там ездят по всем возможным междурядьям, где могут протиснуться и где это не запрещено правилами. Коробки при этом не шарахаются. Только вот там очень редко нарушают скоростной режим при этом и аварий меньше (ни разу не корреляция). А мотоциклистов, скутеристов, велосипедистов и всех остальных всевозможных 2хколесных средств транспорта пруд пруди! Особенно мне понравилось в Италии с их количеством.
Я уж помалкиваю про Азиатский регион.
И, раз нас в России и, в частности, в Москве становится больше, может стоит пересмотреть своё отношение к передвижению по городу?
Подойдут скорее для вело прогулок.
А от таких «проколов» как в ролике, поможет только пачка денег на эвакуатор или попутку.