Осталось езду в междурядье приравнять к ныне введённому «опасному вождению» и за первое правонарушение впаять 5 тыс, а за повторное лишать прав от 4-х до 6-ти месяцев. Вот тогда будет весело. Тогда ни мотоциклов не увидят с номерами на дорогах, и останавливаться никто не будет ибо терять как бы будет вообще нечего. Ох вакханалия начнётся)
Что значит «заметил» пыль грязь на обочине? Кто-то из тех кто минусы наставил выезжал за московскую область? Да пофиг, даже мособласть, где чистые обочины без пыли и грязи? О чём вы, ау! Как можно увидеть пыль на обочине в сухую ясную погоду на сером асфальте? Попробуй съехать на якобы чистую по твоему мнению обочину и затормозить. Разница со 100 км/ч может быть более 10 метров обочины и дороги.
По поводу грузовика, ну изгиб даёт некий обзор «за поворот», а если встречка как раз в зоне «за» грузовиком, и ты так резко выехал в лоб, время для манёвра уже нет! И ещё раз, это не из теории, а из практики.
Ах ну да, забыл каму я тут пишу… Теоретики минусы наставить наставили, а вот отсмотреть видео и обосновать опираясь на наши реалии, видимо, опыта не хватает! Да как бы пофиг, только надеюсь тому каму надо реально обратят на эти явные косяки свой взор и сделают выводы в свое голове.
Симпотный мот. Диодный свет, трекшен, АБС (наконец то она чутка изменилась, на хорнете мне очень не нравилась, слишком тупавата). Даже поворотники сами отключаются когда мотоцикл выравниваешь, датчики считывают разницу вращения колёс, крутая тема. Забавный мотоцикл, мне лично только два нюанса не понравилось, высокий центр тяжести (на малых скоростях валится внутрь поворота) и ватные тормоза. Не хватает гидролинии человеческой, а не резинок этих( А так мот агонь, плюсую!
И самое интересное, 9:33 — мотоциклист едущий спереди держится левее в полосе за автомобилями среди которых ГРУЗОВИК! Грузовки КАРЛ! За ним не видно ничерта. Так там ещё и правый поворот, но мотоциклист уверенно и безстрашно вылетает на обгон причём занимая сразу крайнее правое положение на встречной полосе. Если этот манёвр совершён без согласования с мотоциклистом сзади по средствам гарнитуры, то это просто идиотизм а не профессионализм!
Вставлю свои 5 копеек! Не подходит это для нас, наших дорог, нашей манере езды (в основном коробочников). Опыт есть и не маленький, и дальняки и город, и самое главное в моём опыте отсутствие ДТП и то что я жив. А теперь по порядку…
Смещаться к обочине в повороте из-за примыкающей дороги, это означает выехать на пыльную обочину в повороте, вероятность навернуться возрастает в разы. Про разметку даже говорить не буду, там одни нормы и состав разделительной, у нас это белый скользкий новоз. Смотрим видео на 4:07 связка из двух поворотов, сперва небольшой правый и в этот момент райдер смещается аж на встречную полосу, за ним более крутой левый поворот. И тут вопрос, как вы думаете как у нас, в СНГ, в том повороте проходит автомобиль? Не вы его не видите, не он вас. А вы, напомню, судя по ролику на середине дороги — просто гениальное пособие для самоубийства! И это обуславливается «ради большего обзора». А теперь взвешиваем риски, у вас чуть больший обзор или встречка, явно едущая по меньшему радиусу и с превышением скорости (стандартно для наших трасс особенно двухполосных и наличие разметки какой либо на ней вообще не панацея). При приближении к каждому съезду заезду смещаются на встречную полосу движения. У нас ездя по трассам рискуешь в зад поймать бешеную ладу приору, обгоняющую стопкой поток автомобилей хоть и прерывистая закончилась уже 500 метров назад.
Чуваки может и учат чему то хорошему, но в Англии Англичан! У нас с такой манерой езды по дорогам Краснадарского края вдоль побережья ты от Новороссийска до Сочи точно не доедешь. Про тот же Крым я молчу. Все эти советы и «делать только так!» нужно трезво оценивать и понимать, что подходит под наши реалии, а что нет. И спорить ни с кем не собираюсь, это лично моё мнение полученное опытным путём меногочасовыми перегонами и дневными и ночными по нашей необъятной родине с её «дураками и дорогами»
за 900 тыс это был бы не xDiavel а Монстр 821)) Это же премиальный байк, он должен стоить дорого иначи половина его шарма пропадёт)) Маркетинг мать его
Передачу включила, руки с ручки убрала и схватилась уверенной хваткой за руль! Ты же не в стоячей пробке тренируешься ездить. И бак плотнее ногами обхватывай.
Подтверждаю. В Мэджере тоже старт был от 785 тыс. но по звонку сразу сказали что это было заложенно по совсем другому курсу и на сегодняшний день мотоцикл стоит около миллиона рублей, может чуть дешевле, это за механику.
Знакомство с полностью новым поколением мотоцикла состоится в апреле 2016 года. На текущий момент цена Honda CRF1000L Africa Twin с механической коробкой передач составит 785 000 рублей. За модель с АКПП покупатели отдадут 855 000 рублей. В обоих вариантах доплата за цвета Tricolor и CRF Rally Color составит 15 000 рублей. В механической и автоматической трансмиссии по 6 ступеней переключения скоростей.
Главные преимущества Honda CRF1000L Africa Twin – компактность, легкость и мощность двигателя. Системы HSTC и ABS имеют три уровня контроля.»
По телефону, прям только что, с поставками не понятно, цена даааалеко не окончательная и заложена была при курсе 56 руб)). Но например БМВ на этот год торгует при курсе 58 руб за доллар, так что возможно пересчёт не будет космическим. Вложится за минималку до 800 тыс должны — это по словам продавца.
Может и так. Я тоже не умею на большом турэндуро ездить вне асфальта, очень бы хотелось попробовать. Пусть по началу мне за что-то даже будет стыдно. Пофиг ваще. Опыт безценен на таких мероприятиях, а уж эмоции наверняка переполнять будут (я про себя, асфальтового любителя)
Вот такие мероприятия нужны ВСЕМ брендам! Очень круто и весьма показательно что может техника, воприки всеобщему нытью про большие и бесполезные турэндуры.
Организация мероприятия ужасна( 143 номер, после 3-х часов ожидания и скитания по ТЦ дошло до 70-го номера. Не дождался теста, очень грустно. А проехаться хотелось. Мопед мне симпатичен и очень возможно что когда либо я бы себе купил
И да, новая Африка просто АФИГЕННЫЙ мотоцикл! Очень бы хотелось его потестить. Возможно даже при наилучшем экономическом раскладе, его купить! Он реально крут, но не потому что это Хонда и это японский производитель, а потому что он просто крут! Простой и не дорогой, судя по старту цен в 785 тыс за наидешёвую модель (но она наверняка устроит большинство)!
По поводу грузовика, ну изгиб даёт некий обзор «за поворот», а если встречка как раз в зоне «за» грузовиком, и ты так резко выехал в лоб, время для манёвра уже нет! И ещё раз, это не из теории, а из практики.
Смещаться к обочине в повороте из-за примыкающей дороги, это означает выехать на пыльную обочину в повороте, вероятность навернуться возрастает в разы. Про разметку даже говорить не буду, там одни нормы и состав разделительной, у нас это белый скользкий новоз. Смотрим видео на 4:07 связка из двух поворотов, сперва небольшой правый и в этот момент райдер смещается аж на встречную полосу, за ним более крутой левый поворот. И тут вопрос, как вы думаете как у нас, в СНГ, в том повороте проходит автомобиль? Не вы его не видите, не он вас. А вы, напомню, судя по ролику на середине дороги — просто гениальное пособие для самоубийства! И это обуславливается «ради большего обзора». А теперь взвешиваем риски, у вас чуть больший обзор или встречка, явно едущая по меньшему радиусу и с превышением скорости (стандартно для наших трасс особенно двухполосных и наличие разметки какой либо на ней вообще не панацея). При приближении к каждому съезду заезду смещаются на встречную полосу движения. У нас ездя по трассам рискуешь в зад поймать бешеную ладу приору, обгоняющую стопкой поток автомобилей хоть и прерывистая закончилась уже 500 метров назад.
Чуваки может и учат чему то хорошему, но в Англии Англичан! У нас с такой манерой езды по дорогам Краснадарского края вдоль побережья ты от Новороссийска до Сочи точно не доедешь. Про тот же Крым я молчу. Все эти советы и «делать только так!» нужно трезво оценивать и понимать, что подходит под наши реалии, а что нет. И спорить ни с кем не собираюсь, это лично моё мнение полученное опытным путём меногочасовыми перегонами и дневными и ночными по нашей необъятной родине с её «дураками и дорогами»
«ОБЗОР МОДЕЛИ HONDA CRF1000L AFRICA TWIN
Знакомство с полностью новым поколением мотоцикла состоится в апреле 2016 года. На текущий момент цена Honda CRF1000L Africa Twin с механической коробкой передач составит 785 000 рублей. За модель с АКПП покупатели отдадут 855 000 рублей. В обоих вариантах доплата за цвета Tricolor и CRF Rally Color составит 15 000 рублей. В механической и автоматической трансмиссии по 6 ступеней переключения скоростей.
Главные преимущества Honda CRF1000L Africa Twin – компактность, легкость и мощность двигателя. Системы HSTC и ABS имеют три уровня контроля.»
По телефону, прям только что, с поставками не понятно, цена даааалеко не окончательная и заложена была при курсе 56 руб)). Но например БМВ на этот год торгует при курсе 58 руб за доллар, так что возможно пересчёт не будет космическим. Вложится за минималку до 800 тыс должны — это по словам продавца.