Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
smigo
  • smigo
  • 27 февраля 2015 в 16:17
мог бы и спросить ;)
0
smigo
  • smigo
  • 27 февраля 2015 в 16:17
спс)
0
smigo
  • smigo
  • 27 февраля 2015 в 15:49
бывает :)
+4
smigo
  • smigo
  • 27 февраля 2015 в 14:35
Элвис, ты бы хоть показал как до переделки мотоцикл выглядел!
+1
smigo
  • smigo
  • 3 февраля 2015 в 14:05
Видел всё это безобразие вживую- прикольно получилось! Осталось одно: убедиться что всё это было не зря, мотоцикл нормально едет и немного кушает с такой топливной системой.
+1
smigo
  • smigo
  • 28 января 2015 в 14:00
Такая себе индийская маршрутка двухколёсная:)
+4
smigo
  • smigo
  • 28 января 2015 в 13:59
Кому лень смотреть всё двухчасовое видео, начинайте смотреть с 1:58 :) Чуваки жгут, что сказать:)
+2
smigo
  • smigo
  • 22 января 2015 в 13:33
скажу больше- нужно:)
0
smigo
  • smigo
  • 16 января 2015 в 17:11
Обалдеть! Поэтому он на велике и катается:) Вроде бы электровел прикупил и доволен :)
0
smigo
  • smigo
  • 16 января 2015 в 16:52
Спасибо- думал подороже будет:) В Монреале кореш мой, говорит там на права сдать на машину ооочень дорого, странно.
+1
smigo
  • smigo
  • 16 января 2015 в 12:41
Познавательно. Скажите пожалуйста- сколько денег обошлось получение прав М1 и М2 соответственно?
+6
smigo
  • smigo
  • 9 января 2015 в 21:27
Дуги должно загибать при падении, иначе мощные дуги могут погнуть раму! Дуги не сложно отрихтовать-выбросить, а вот править раму это долго, дорого и муторно!
0
smigo
  • smigo
  • 8 января 2015 в 18:32
Красаучик, как всегда в прочем:)
0
smigo
  • smigo
  • 8 января 2015 в 11:40
Я не жадина:) Долго искал просто:)







Вот такой красавчик был:)
+1
smigo
  • smigo
  • 7 января 2015 в 21:46
У меня где-то были фотки «исходника» этого мотика :) я из-за этого моца с Денчиком познакомился, и теперь мы дружим:)
+1
smigo
  • smigo
  • 6 января 2015 в 14:32
Эх, как он пёр))) Мотор на удивление весело ехал)а какой был звук выхлопа, ммм)) Жаль что он уехал…
0
smigo
  • smigo
  • 13 декабря 2014 в 13:18
Я предпочел туринговые мотоботы еще и потому что у них нормальная подошва- с протектором. В кроссовых ботах попробуй по жиденькому походить- они на плоской подошве)
+4
smigo
  • smigo
  • 12 декабря 2014 в 23:59
Боты ходят у меня уже больше года- я ими очень доволен! До щиколотки можно ступать в воду, на удивление не потеют и не воняют( хотя может я просто в них не ездил трое суток подряд). Ну как не потеют- ноги конечно мокреют, но не так чтобы вообще завонялись что стремно снимать. Защита если честно посредственная- всё же просто плотная мощная кожа и жесткие вставки в неё- чисто мотокроссовые боты куда сильнее в плане защиты конечно, но я в ботах в непогоду легко гуляю с собакой- джинсы сверху опустил и как цивильная обувь выглядит:) Это я к тому, что в отличии от чисто кроссовых бот в этих реально ходить. Короче если бы в эти боты добавить еще немного защиты, они были бы просто идеальны! Если еще чего, пиши в личку. Удачи!
0
smigo
  • smigo
  • 10 июня 2014 в 13:23
Спасибо за видео! Удивился) Я герметизировал стык труб асбестовым шнуром (диаметр от 3мм и выше нужен), обильно обмазанным цементом для глушителей- один сезон полет нормальный.
+1
smigo
  • smigo
  • 5 июня 2014 в 14:03
Я бы посоветовал вам сначала снять крышку сцепления и посмотреть что там произошло! Может быть проблема не такая ужасная, как вам кажется.

Напишите в строке поиска поиска не ebay
Honda CBF600 CBF 600 04 Clutch Casing Cover, крышка со штоком за 33 бакса + доставка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна