Видел всё это безобразие вживую- прикольно получилось! Осталось одно: убедиться что всё это было не зря, мотоцикл нормально едет и немного кушает с такой топливной системой.
Дуги должно загибать при падении, иначе мощные дуги могут погнуть раму! Дуги не сложно отрихтовать-выбросить, а вот править раму это долго, дорого и муторно!
Я предпочел туринговые мотоботы еще и потому что у них нормальная подошва- с протектором. В кроссовых ботах попробуй по жиденькому походить- они на плоской подошве)
Боты ходят у меня уже больше года- я ими очень доволен! До щиколотки можно ступать в воду, на удивление не потеют и не воняют( хотя может я просто в них не ездил трое суток подряд). Ну как не потеют- ноги конечно мокреют, но не так чтобы вообще завонялись что стремно снимать. Защита если честно посредственная- всё же просто плотная мощная кожа и жесткие вставки в неё- чисто мотокроссовые боты куда сильнее в плане защиты конечно, но я в ботах в непогоду легко гуляю с собакой- джинсы сверху опустил и как цивильная обувь выглядит:) Это я к тому, что в отличии от чисто кроссовых бот в этих реально ходить. Короче если бы в эти боты добавить еще немного защиты, они были бы просто идеальны! Если еще чего, пиши в личку. Удачи!
Спасибо за видео! Удивился) Я герметизировал стык труб асбестовым шнуром (диаметр от 3мм и выше нужен), обильно обмазанным цементом для глушителей- один сезон полет нормальный.
Вот такой красавчик был:)
Напишите в строке поиска поиска не ebay
Honda CBF600 CBF 600 04 Clutch Casing Cover, крышка со штоком за 33 бакса + доставка.