кто определит крайнюю необходимость и какие штрафы?
я работаю до 24 и возвращаюсь домой — это нормально?
Я был у друзей до 24 и возвращаюсь домой — это как?
Я сижу дома и в 24 проголодался и поехал в круглосуточный супермаркет?
Я сижу дома и в 24 поймал жуткую депрессию и поехал развеяться?
Кто определит и как будут на местах разруливать эти ситуации? Где грань между достаточно взрослый я проголодался и поехал за котлетами или к примеру 6 месячный ребенок по стечению причин остался без смеси и молодой отец отправился в дежурную аптеку?
А смысл городить законодательные запреты «вот тут 50, вот тут 60 а тут 80» и иди запомни где какой, если все решается на местах знаками? Не раз видел города, где везде висят знаки 40 и все, никаких проблем и необходимостей федеральных законов. Точно также, как правилами допускается вешать знак 80 в городе. Поделитесь, почему этого массово не делают в Москве?
Вот, к примеру, в Самаре дороги заметно хуже и уже, чем в Тольятти, и забиты гораздо сильнее. По Вашей логике в Тольятти нужно снизить скорость движения и создать пробки, причем на уровне ФЗ, оставив в Самаре как есть? Надеюсь, решение будут принимать люди с адекватной логикой
Твой экземпляр ДКП нужен будет в том случае, если продашь в будущем свой мот. Тогда ФНС очень захочет знать, почему у тебя теперь нет твоей собственности и не получила ли ты доход от продажи по более высокой цене. В этом случае в самом простом варианте берется ДКП покупки, ДКП продажи и предъявляется интересющимся. Все вопросы разом отпадают.
Ровных дорог!
Насчет прямотоков интересный момент. Вот лично меня сколько раз обгоняли моты с ними, столько раз серьезное усиление звука я ощущал только тогда, когда он опережал минимум на полкорпуса, до этого момента все было в пределах нормы и особого внимания на себя не вызывало. Может со мной что не так или прямотоки у нас не те, но вот так.
Аналогично для Kawasaki Ninja 300.
И еще в идеале (конечно, это потребует серьезной работы Ваших сотрудников) было бы отлично при выборе по модели мота указывать, этот типоразмер в точности соответствует оригинальной заводской шине, подходит (то есть по свойствам будет аналогичен заводскому) и допустим (есть отклонения в отображаемой спидометром скорости, увеличен износ или другие некритичные моменты)
По ценам на мотошины, когда выбирал себе Conti Sport Attack, у вас действительно были самые низкие из всех интернет-магазинов и форумных предложений, что я смог найти в наличии.
Ну в этом году бакс неслабо увеличил порог вхождения в мототему, на мой взгляд. Там, где раньше требовалось 200-250 тр, сейчас уже около 300. Как в покупке, так и в обслуживании. Поэтому не думаю, что в условиях непоняток с деньгами впереди многие ринутся брать подорожавшую технику.
Обратите внимание на Alpinestars Fluid Pro X-Blend, цена по нынешним временам конская, но сами они впечатляют.
Конечно, я еще не нашел штаны, под которыми они уместятся, вполне возможно и не найду вменяемых. Но думаю, что они позволят ездить и поверх штанов, так как сидят как панцирь у черепахи.
На эту тему есть неплохое видео www.youtube.com/watch?v=PvK8beHnf6Q
Обратите внимание, что звонок идет на 8800, то есть колл-центру представительства, а не какому-то конкретному дилеру, поэтому это можно считать официальной позицией компании. Не про БМВ, но тоже вполне премиальный бренд и такая же программа помощи.
>>> если найду где-нибудь в продаже арамидное полотно, то с радостью доапгрейжу заплатками-бронетруселями.
Вообще есть кордура в интернет-магазине Сплав (в розничной сети вроде бы тоже, но далеко не во всех магазинах), стоит вполне вменяемые деньги.
Но когда я хотел также модифицировать джинсы и спросил совета у мамы, у которой свое швейное ателье, она прикинула по трудозатратам и ткани. В общем говорит, что если делать правильно и качественно, чтобы кордура сработала, то нужно распарывать швы, вшивать ее туда и зашивать швы обратно, а это очень муторно, долго, чтобы сохранить первозданный вид. Шить отдельные нормальные шорты из нее же, которые не снимутся и не завернутся при скользячке, будет по цене почти как джинсы в магазине.
В общем я передумал морочиться и планирую купить сразу со вставками из арамидки, возможно мои размышления Вам помогут.
Вопрос к автору, но как недавно получавший права на мот тоже скажу, что подал заявление в автошколу 7 августа, теорию сдал -11 октября, на практику записали на 17 октября, сдал с 1 раза, права получил на следующий день. 7 000 на школу, около 1200 на справку(сделал за 2 утра)
г. Тольятти
Еще надо права, страховку на мот и в идеале на себя и экипировку. Первое и второе — чтобы ни у вас, ни у людей не было особых проблем в случае (не пожелаю никому) ДТП с железом, 3 и 4 — со здоровьем или с лечением ( опять же, пусть минует всех эта чаша)
Думаю каждый, кто сталкивался с производством, знает, что косяки неизбежны, весь вопрос насколько критичные и как ты выйдешь из этой ситуации. Поэтому это рядовая ситуация, классический выход из нее. Даже программы, исполняющие строгий код, могут сбоить, что уж говорить о «человеческом факторе», как бы ни был сотрудник обучен.
А откуда у тебя фотка?))
Этот комплекс называется Автодория, а не Стрелка
Благо пока что подобные неадекватные предложения дальше кухонь умников не уходят)
я работаю до 24 и возвращаюсь домой — это нормально?
Я был у друзей до 24 и возвращаюсь домой — это как?
Я сижу дома и в 24 проголодался и поехал в круглосуточный супермаркет?
Я сижу дома и в 24 поймал жуткую депрессию и поехал развеяться?
Кто определит и как будут на местах разруливать эти ситуации? Где грань между достаточно взрослый я проголодался и поехал за котлетами или к примеру 6 месячный ребенок по стечению причин остался без смеси и молодой отец отправился в дежурную аптеку?
Вот, к примеру, в Самаре дороги заметно хуже и уже, чем в Тольятти, и забиты гораздо сильнее. По Вашей логике в Тольятти нужно снизить скорость движения и создать пробки, причем на уровне ФЗ, оставив в Самаре как есть? Надеюсь, решение будут принимать люди с адекватной логикой
Ровных дорог!
И еще в идеале (конечно, это потребует серьезной работы Ваших сотрудников) было бы отлично при выборе по модели мота указывать, этот типоразмер в точности соответствует оригинальной заводской шине, подходит (то есть по свойствам будет аналогичен заводскому) и допустим (есть отклонения в отображаемой спидометром скорости, увеличен износ или другие некритичные моменты)
По ценам на мотошины, когда выбирал себе Conti Sport Attack, у вас действительно были самые низкие из всех интернет-магазинов и форумных предложений, что я смог найти в наличии.
Конечно, я еще не нашел штаны, под которыми они уместятся, вполне возможно и не найду вменяемых. Но думаю, что они позволят ездить и поверх штанов, так как сидят как панцирь у черепахи.
Обратите внимание, что звонок идет на 8800, то есть колл-центру представительства, а не какому-то конкретному дилеру, поэтому это можно считать официальной позицией компании. Не про БМВ, но тоже вполне премиальный бренд и такая же программа помощи.
Вообще есть кордура в интернет-магазине Сплав (в розничной сети вроде бы тоже, но далеко не во всех магазинах), стоит вполне вменяемые деньги.
Но когда я хотел также модифицировать джинсы и спросил совета у мамы, у которой свое швейное ателье, она прикинула по трудозатратам и ткани. В общем говорит, что если делать правильно и качественно, чтобы кордура сработала, то нужно распарывать швы, вшивать ее туда и зашивать швы обратно, а это очень муторно, долго, чтобы сохранить первозданный вид. Шить отдельные нормальные шорты из нее же, которые не снимутся и не завернутся при скользячке, будет по цене почти как джинсы в магазине.
В общем я передумал морочиться и планирую купить сразу со вставками из арамидки, возможно мои размышления Вам помогут.
г. Тольятти