Кто только вылез на дорогу?
я по этой дороге три года езжу на авто. Раньше- каждые выходные, сейчас чуть пореже. И на спидометр на машине мне не сложно глянуть.
говорилки нет.
Контролировать не того, кто умеет лучше ездить, а ситуацию. У меня с детства такая фигня, всегда нужно было контролировать кто где находится в каждый момент времени. Из-за этого в горах всегда замыкающей ездила и ходила. Это не лечится )))
насчет жертвовать — а зачем? мы ж просто на работу едем. 25 минут и ты на месте, какой смысл напрягаться каждый день?
человек, позволяющий себе подобным тоном высказываться в адрес женщины — в моих глазах вообще не мужчина.
все фотки, выложенные в сеть — постановка. Ну кроме, разве, что фоток с джимханы какой-нибудь. Ибо как можно сфоткаться на моте, не договорившись о съемке заранее — я себе не представляю.
терпеть не могу, когда кто-то сзади. Мне надо всех контролировать впереди себя ))) а сама сзади пока не успеваю, а если пытаюсь успеть, начинаю косячить. И понимаю, как это тяжело -держать скорость, сильно отличающуюся от твоей привычной, поэтому мне проще одной.
Аааа! Котейка! Вот, теперь я знаю какую фотосессию устрою своей кошке ))) осталось только ее как-то запихнуть в шлем и зафиксировать )))))))))))
Я когда первый раз пассажиркой на мот села, тоже была в шоке, что он наклоняется, и думала, что его надо выпрямлять ))) мне не объяснили как себя должен вести пассажир ))
«На работу на мотоцикле»
— Как доехала?
— Нормально. В пробке в меня пытались перестроиться, а газель хотела снести на виадуке. А так все хорошо :)
— А, ну как обычно :)
Примерно такой диалог каждое утро по приезде на работу ))) Выезжаем с другом вместе, приезжаем с разницей в минут 10 ))
Спасибо! Уже 1000 :)
про джимхану знаю, но мне туда капец как далеко и не уверена, что есть смысл, уж больно много там народу. Пока пробовала сама на парковке, но с парковки стали гонять, заразы. Остается разве что «Бочка» по вторникам. Попробую.
Веселые старты — это вообще не про мой мот )))))
На автодром имеет смысл с инструктором, как мне кажется. А так — пока позанимаюсь еще с Яной.
я по этой дороге три года езжу на авто. Раньше- каждые выходные, сейчас чуть пореже. И на спидометр на машине мне не сложно глянуть.
Контролировать не того, кто умеет лучше ездить, а ситуацию. У меня с детства такая фигня, всегда нужно было контролировать кто где находится в каждый момент времени. Из-за этого в горах всегда замыкающей ездила и ходила. Это не лечится )))
насчет жертвовать — а зачем? мы ж просто на работу едем. 25 минут и ты на месте, какой смысл напрягаться каждый день?
Ха-Ха-Ха, из какого сказочного леса вы вышли? Добро пожаловать на Приозерское шоссе. Фуры 120+ — сплошным потоком
все фотки, выложенные в сеть — постановка. Ну кроме, разве, что фоток с джимханы какой-нибудь. Ибо как можно сфоткаться на моте, не договорившись о съемке заранее — я себе не представляю.
Я когда первый раз пассажиркой на мот села, тоже была в шоке, что он наклоняется, и думала, что его надо выпрямлять ))) мне не объяснили как себя должен вести пассажир ))
— Как доехала?
— Нормально. В пробке в меня пытались перестроиться, а газель хотела снести на виадуке. А так все хорошо :)
— А, ну как обычно :)
Примерно такой диалог каждое утро по приезде на работу ))) Выезжаем с другом вместе, приезжаем с разницей в минут 10 ))
про джимхану знаю, но мне туда капец как далеко и не уверена, что есть смысл, уж больно много там народу. Пока пробовала сама на парковке, но с парковки стали гонять, заразы. Остается разве что «Бочка» по вторникам. Попробую.
Веселые старты — это вообще не про мой мот )))))
На автодром имеет смысл с инструктором, как мне кажется. А так — пока позанимаюсь еще с Яной.
это уже на всех Питерских сайтах и группах обсуждают.
можно подумать, это разрешено
но все равно ж сидят