ГАВ несогласных банит )) есть только одно правильное мнение — и это его )
а ролики реальных инструкторов — никто не смотрит, увы. Гав же прикольнее, веселее, интереснее.
Поставила такую шину на заднее колесо на свою микрониньзю. Проехала что-то около 3500 наверно. Переднее колесо — еще стоковая дубовая резина с микротрещинками (заменю весной). Ездила по мокрому, по очень мокрому, по очень мокрому и холодному, по грунту, по старым гнилым шпалам (поперек), по глубокому песку, по мокрому грунту (без большого количества глины). Везде все было отлично. Ну не говоря уж о джимхане, но я пока до подножек ни разу не заложила.
я не про конкретно контрруление, а про вообще любую вещь, которая вам кажется очевидной, но не является таковой для всех остальных. Мне вот например, тоже кажется очевидным, что нельзя переезжать пешеходный переход на велосипеде на полной скорости да еще и в наушниках. Но как показывает практика — очевидно это не для всех.
для начала ХХ выше 2 тыщ не нужны. Сцепление вообще не нужно. Пекутко (наш местный сенсей) говорит, что сцепление на джимхане — зло. Для начала задний тормоз, по мере прогрессирования нужно переходить на передний. Я пока на заднем катаю.
я вижу, вы уже вляпались в группу супер-икспертов в вк — «Kawasaki Ninja250/300»
бегите оттуда, пока вам не насоветовали )))) это то еще сборище «профессионалов»
Да, и для того, чтобы начать джимханить нужно всего лишь… начать джимханить. А уж потом понять, что вам надо менять в мотоцикле, когда выжмете предел из непеределанного мота. Ну разве что можно дуги поставить сразу, лишними не будут.
Лучше спрашивайте в профильных группах по джимхане, где есть инструктора. Есть много толковых сайтов, да и на этом сайте не раз выкладывали статьи на эту тему. А то совет подспустить колесо и сходу поменять звезды — меня поверг в аут… что-то я не видела, чтобы у нас на тренировки кто-нибудь с насосом приезжал )))
Спасибо, но поторопилась я про завершение сезона написать )))
потеплело, и мы снова катаем за город, на работу и джимханим вовсю ))))
Разница — это как бы не то слово совсем ))) это просто уже абсолютно разные ощущения, навыки. в вк все хочу выложить фото «До» и «После» ))) Первый выезд на парковку на моте, и джимхану вчерашнюю )))
а потому что видео теперь смотреть проблема. все ж на бегу, либо с телефона, либо на работе. ни там ни там видео нормально не посмотришь )) я вот тоже не смотрела еще
пфффф… вы меня прям оскорбили… я такие розовые сопли не распускаю, ни по поводу мотоциклов, ни по поводу мужчин. Люблю да, но без этой хрени, что я наискосок прочитала выше. Что более-менее нормально воспринимается в 17+ лет, то уже как-то наводит на подозрения в 30+
а ролики реальных инструкторов — никто не смотрит, увы. Гав же прикольнее, веселее, интереснее.
44 голоса и 0 баллов за пост — я такого еще не видела ))))
сча эту ссылку удалят, скопируйте себе сразу. Очень полезная книжица про джимхану.
бегите оттуда, пока вам не насоветовали )))) это то еще сборище «профессионалов»
Да, и для того, чтобы начать джимханить нужно всего лишь… начать джимханить. А уж потом понять, что вам надо менять в мотоцикле, когда выжмете предел из непеределанного мота. Ну разве что можно дуги поставить сразу, лишними не будут.
Лучше спрашивайте в профильных группах по джимхане, где есть инструктора. Есть много толковых сайтов, да и на этом сайте не раз выкладывали статьи на эту тему. А то совет подспустить колесо и сходу поменять звезды — меня поверг в аут… что-то я не видела, чтобы у нас на тренировки кто-нибудь с насосом приезжал )))
потеплело, и мы снова катаем за город, на работу и джимханим вовсю ))))
Разница — это как бы не то слово совсем ))) это просто уже абсолютно разные ощущения, навыки. в вк все хочу выложить фото «До» и «После» ))) Первый выезд на парковку на моте, и джимхану вчерашнюю )))